ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 06:01   #1701
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
На самом-то деле - истина по использованию отработки бродит рядом... Это у нас отработку в канаву выливают... А все производители базовых масел (а их вроде всего четыре в мире, все остальные только свои присадки туда суют) - используют как сырье для производства ~80% собранной и очищенной отработки и лишь ~20% - "свежего" перегона из добытой нефти.
Так что центрифуга с мясорубкой где-то рядом....
да... только они это делают в заводских условиях и потом из полученной жижи делают нормальные масла с полным пакетом присадок, а не тупо разливают по банкам.
TohiT вне форума  
Старый 12.12.2013, 08:51   #1702
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
да... только они это делают в заводских условиях и потом из полученной жижи делают нормальные масла с полным пакетом присадок, а не тупо разливают по банкам.
Как маслопродаван скажу что хорошего масла получить из отработавшей умершей основы долгий дорогостоящий процесс. Экономически не целесообразно заниматься переработкой разве шо для экологии.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.12.2013 в 08:57.
Buzyan вне форума  
Старый 12.12.2013, 11:31   #1703
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А все производители базовых масел (а их вроде всего четыре в мире, все остальные только свои присадки туда суют) - используют как сырье для производства ~80% собранной и очищенной отработки и лишь ~20%
Цитата:
Как маслопродаван скажу что хорошего масла получить из отработавшей умершей основы долгий дорогостоящий процесс. Экономически не целесообразно
Насколько я знаю законы Германии обязывают маслопроизводителей юзать как минимум то ли 20, то ли 40% бушного масла при производстве нового.
Любителям "германского качества" посвящается
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 12.12.2013, 13:36   #1704
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Артем, что немцу смертельно, русскому на пользу- рас.
Фтарое- каэцца мне, их масла немного отличны от наших- и исходные и отработка. Не думаю, что Ганс поедет на автобазар за паленым маслом, если есть сервис.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 12.12.2013, 13:45   #1705
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Как маслопродаван скажу что хорошего масла получить из отработавшей умершей основы долгий дорогостоящий процесс. Экономически не целесообразно заниматься переработкой разве шо для экологии.
Это не так,почти все производители это делают,ликвимоль под вопросом,на их сайте пишут что этого не делают,по моему кук меня немного опередил,правильно, у них не смешивают отработанную синтетику с минералкой или трансмисионкой на основе минеральной.

Последний раз редактировалось SergeySK; 12.12.2013 в 17:01.
SergeySK вне форума  
Старый 12.12.2013, 16:24   #1706
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ликвимоль под вопросом,на их сайте пишут что этого не делают
Либо они обходят закон, либо не производят масло в Германии
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 12.12.2013, 22:42   #1707
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
...у них не смешивают отработанную синтетику с минералкой или трансмисионкой на основе минеральной...
Потому они войну нам и проиграли...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 12.12.2013, 22:49   #1708
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Потому они войну нам и проиграли...
канечна если песок в буксы сыпать вместо добавок.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 21.12.2013, 13:02   #1709
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Как маслопродаван скажу что хорошего масла получить из отработавшей умершей основы долгий дорогостоящий процесс. Экономически не целесообразно заниматься переработкой разве шо для экологии.
тоесть Вы хотите сказать,что масло ищ вторсырья дороже нежели первогон?
ерунда.
Олег Андреевич вне форума  
Старый 21.12.2013, 13:05   #1710
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Запросто- дороже. Первогон свободен от многих элементов, что попадут в поработавшее масло. Тот же металл.
Первогон получается массово, а переработка требует сбора, перевозки и проч. лишних телодвижений.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 21.12.2013, 13:08   #1711
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

центрифуга партизан эдишн решает проьлему очистки на раз.

утверждать не берусь, но что то подсказывает что отформатировать бэу масло, выйдет дешевле нежели гнать его со сливок.
Олег Андреевич вне форума  
Старый 24.12.2013, 05:17   #1712
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 21мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

кто может дать однозначный ответ, сколько масла лить в таврокоробку? По книжке 2.4л, кто-то льет 2.5литра, кто-то 2.6. Многих встречал что домкратят и заливают 3л! Так всеже, сколько лить и почему? Кажется, что если залить больше, через сальники продавит... :
ainner вне форума  
Старый 24.12.2013, 09:02   #1713
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ничего домкратить не надо, лейте пока не польется обратно из заливной дырки. кук в этом плане прав, не стоит париться! можно залить больше, но на свой страх и риск, я в таврона лил 3 литра, ничего не сопливило и не выдавлилвало.
DiGiTaL вне форума  
Старый 24.12.2013, 09:06   #1714
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
кто может дать однозначный ответ, сколько масла лить в таврокоробку? По книжке 2.4л, кто-то льет 2.5литра, кто-то 2.6. Многих встречал что домкратят и заливают 3л! Так всеже, сколько лить и почему? Кажется, что если залить больше, через сальники продавит... :
Однозначный ответ 100500 раз прописан и в Руководстве и тут- ...до вытекания из заливного отверстия...!!! Это- первое.
Фтарое- кажется- креститесь для начала, потом читайте про конструкцию КПП- нет там избыточного давления!
Третье- не ленитесь читать написанное другими, оно для вас написано!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 24.12.2013, 10:45   #1715
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
я в таврона лил 3 литра, ничего не сопливило и не выдавлилвало.
одноплюс!
правда до трех перекоса не хватило. де то 2,9
 
Старый 29.01.2014, 17:42   #1716
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

может кому будет интересно, решил провести експеремент над своей кпп и влил ей 3л АТФ. проехал пока 3 км но разница с минеральной трансмиссионкой огромная, о чем и хочу поведать на таврофоруме. от подвывания пока она меня не избавила, но легкость переключения вызывает восторг, и самое приятное - машина будто приобрела еще 30% мощности и крутящего момента, избавилась от рывков и клевков, педаль газа при троганьи с места по снегу уже не нужна и на 2 передаче машина легко едет на холостых. вот такие дела
tavric вне форума  
Старый 29.01.2014, 17:43   #1717
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
машина будто приобрела еще 30% мощности и крутящего момента
на самом деле чуть не в 8 раз упали потери - я раньше в этой теме публиковал точные цифры.
Забыл уже ((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 29.01.2014, 17:47   #1718
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
может кому будет интересно, решил провести експеремент над своей кпп и влил ей 3л АТФ. проехал пока 3 км но разница с минеральной трансмиссионкой огромная, о чем и хочу поведать на таврофоруме. от подвывания пока она меня не избавила, но легкость переключения вызывает восторг, и самое приятное - машина будто приобрела еще 30% мощности и крутящего момента, избавилась от рывков и клевков, педаль газа при троганьи с места по снегу уже не нужна и на 2 передаче машина легко едет на холостых. вот такие дела
А на лето- минералка, или ждем вопрос- шо делать с КПП, шумит, сабака!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 29.01.2014, 17:49   #1719
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А на лето- минералка, или ждем вопрос- шо делать с КПП, шумит, сабака!
Пусть шумит, главное - обретённая мощь!
DiGiTaL вне форума  
Старый 29.01.2014, 17:50   #1720
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А на лето- минералка
да, минералка кастрюль, залитая 1000 км назад, слита в канистрочку и поставлена в гаражик
tavric вне форума  
Старый 29.01.2014, 17:51   #1721
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да кто против? Только кажется мне, там не 30, а 27 прОцентов
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 29.01.2014, 22:52   #1722
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

эффект плацебо
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 29.01.2014, 23:18   #1723
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
эффект плацебо
не думаю.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 30.01.2014, 00:46   #1724
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
может кому будет интересно, решил провести експеремент над своей кпп и влил ей 3л АТФ. проехал пока 3 км но разница с минеральной трансмиссионкой огромная, о чем и хочу поведать на таврофоруме. от подвывания пока она меня не избавила, но легкость переключения вызывает восторг, и самое приятное - машина будто приобрела еще 30% мощности и крутящего момента, избавилась от рывков и клевков, педаль газа при троганьи с места по снегу уже не нужна и на 2 передаче машина легко едет на холостых. вот такие дела
а самое главное расход существенно падает
billiard вне форума  
Старый 30.01.2014, 01:07   #1725
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
а самое главное расход существенно падает
за расход не знаю. но по идее должен не много упасть. из замеченного это накат лучше, передачи переключаются легче и на нейтралке не уезжает.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.