ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 13:30   #26
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

уххх сильно, вложится бы в пару тысяч. спасибо за списочек
вот вопрос возник с баком и датчиком температуры.
я вот опелевский себе втулил, у меня астраторпеда торчит. или это датчик температуры в другом месте на инжектор ставится?
плюс еще вопрос по поводу бака, там тоже как бы астровский датчик замудохан, но надо его доделать толково... а что за стакан? что бы воздух не качал?

а маховик инжевый от карбового отличается тем что там есть метки? у меня мпсз стоит какраз и там типа 2 датчика в коробке.
это оно?

Последний раз редактировалось SeregaTavrija; 18.12.2013 в 13:43.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 15:15   #27
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Датчик температуры второй, независимый от датчика приборки, ставится в лейку на ГБЦ.
Стакан да, для того, чтобы когда мало топлива и оно откатывается н поворотах, не глотал воздух. Если заправлено более четверти, проблемы нет и без стакана.
Маховик старый не пойдет, только в случае если шкив ставить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 15:19   #28
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

тогда лучше маховик поставить, а то двиг итак там тесновато сидит..
стакан наверное бак инжа взять. там объем такой же?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 16:17   #29
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Бак фигня, я уже почти 3 года собираюсь стакан сделать, все некогда. Как четверть бака осталось, еду на заправку, не парюсь, никаких проблем. оно слышно сразу. как воздух хватает. насос начинает завывать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 16:18   #30
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а как стакан делать то? это ж надо вспарывать бак и т.д.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 17:02   #31
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нет, стакан вокруг топливозаборника с отверстием 1мм внизу, сверху в него должна лить обратка. Вспарывать ничего не надо.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 17:39   #32
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а как стакан делать то? это ж надо вспарывать бак и т.д.
Поверьте забор бенза из бака это одна из наименьших проблем при установке инжа, а может и самая наименьшая - я убедился на личном опыте.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 18:18   #33
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

понял)
а вот вопрос. стоит ли точить движок до 1.3?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 18:22   #34
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А разве из 1.1 можно?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 18:23   #35
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а почему нельзя?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:15   #36
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А разве из 1.1 можно?
Можно, но не желательно. Стенки цилиндров станут очень тонкими.
У блока 1.3 стенки цилиндров изначально более толстые и нету каналов охлаждения между 1-2 и 3-4 цилиндрами.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:16   #37
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ааааа тоисть для перехода на 1.3 лучше использовать 1.2?
а разница между 1.1 и 1.3 ощутима?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:17   #38
Сергей666
 
Сергей666
 
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Лучше 1,2 сделать , так проще и дешевле, и надежней, ну если блок не менять
Сергей666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:20   #39
Сергей666
 
Сергей666
 
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ааааа тоисть для перехода на 1.3 лучше использовать 1.2?
а разница между 1.1 и 1.3 ощутима?
Между 1,1 и 1,2 ощутима точно)
На 1,1 и 1,2 одинаковые блоки), колено и поршня другие нужно только
Сергей666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:21   #40
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Поверьте забор бенза из бака это одна из наименьших проблем при установке инжа, а может и самая наименьшая - я убедился на личном опыте.
Для меня самой большой проблемой было одеть шкив от Ланоса вместо родного. Не влазил, пришлось просить ребят с СТО, чтобы наклонили двигатель, открутив подушки. Да и ключа такого изогнутого у меня не было. Все остальное сделал сам за несколько вечеров, никаких проблем.
З.Ы. Еще гемор был снять и одеть печку, у меня люксовая торпеда, там тяжелей. Жгут инжа проходит через резиновую заглушку вместе со шлангами печки.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.12.2013 в 23:24.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:21   #41
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей666 Посмотреть сообщение
Лучше 1,2 сделать , так проще и дешевле, и надежней, ну если блок не менять
Проще купить сенсодрыгатель , поставить карб с октан-корректором и не долбить себе мозг. Разница будет мегаощутима.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:25   #42
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ааааа тоисть для перехода на 1.3 лучше использовать 1.2?
а разница между 1.1 и 1.3 ощутима?
У 1.1 и 1.2 блоки одинаковые, разные только поршни и коленвал.
Разница примерно в 10 лошадок думаю будет ощутима.
имхо максимум что стоит делать с 1.1 двигом это переделать в 1.2 и поставить инж и все, портить блок расточкой в 1.3 не стоит.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:26   #43
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну вот сейчас у меня с мпсз в общем карб 1.1
на карбе оставаться не имею желания реально, достал подсос и т.д.
а вот поставить дрыгатель 1.3 плюс инжектор хотелось бы
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:27   #44
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
У 1.1 и 1.2 блоки одинаковые, разные только поршни и коленвал.
Разница примерно в 10 лошадок думаю будет ощутима.
имхо максимум что стоит делать с 1.1 двигом это переделать в 1.2 и поставить инж и все, портить блок расточкой в 1.3 не стоит.
а если блок 1.3 купить? и вместо моего 1.1 втулить?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:28   #45
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей666 Посмотреть сообщение
Лучше 1,2 сделать , так проще и дешевле, и надежней, ну если блок не менять
Верно. 1.3 конечно лучше едет, но 1.2 тоже ничего так, с места лучше многих бюджетных иномарок.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:31   #46
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

блин вот хочется сделать уже что бы было хорошо, и толково ехало и т.д. но хочется все по уму.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:34   #47
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
блин вот хочется сделать уже что бы было хорошо, и толково ехало и т.д. но хочется все по уму.
Товарищ КАПИТАН дело говорит, только тогда сенсодвиг вместе с инжом, а с 1.1 делать 1.3 это издевательство над движком.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:38   #48
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Товарищ КАПИТАН дело говорит, только тогда сенсодвиг вместе с инжом, а с 1.1 делать 1.3 это издевательство над движком.
та я как бы тоже склонялся к покупке всего движка и втуливания его в машину, а пока езжу делал бы сенсодвиг все перебрал бы и т.д., апотом приехал перекинул движки подключил проводку и все.
хотя с проводкой также придется попарится у меня ж на астровскую приборку все переделано и т.д....

вопрос такой, как быть с проводкой? ее надо всю менять или как?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:41   #49
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
та я как бы тоже склонялся к покупке всего движка и втуливания его в машину, а пока езжу делал бы сенсодвиг все перебрал бы и т.д., апотом приехал перекинул движки подключил проводку и все.
хотя с проводкой также придется попарится у меня ж на астровскую приборку все переделано и т.д....

вопрос такой, как быть с проводкой? ее надо всю менять или как?
Там идет отдельный жгут.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:45   #50
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Там идет отдельный жгут.
значит все остается как есть просто добавляются дополнительные провода и все?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
08 ходовая накрылась, хочу инж джва года


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.