|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2013, 13:30 | #26 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
уххх сильно, вложится бы в пару тысяч. спасибо за списочек
вот вопрос возник с баком и датчиком температуры. я вот опелевский себе втулил, у меня астраторпеда торчит. или это датчик температуры в другом месте на инжектор ставится? плюс еще вопрос по поводу бака, там тоже как бы астровский датчик замудохан, но надо его доделать толково... а что за стакан? что бы воздух не качал? а маховик инжевый от карбового отличается тем что там есть метки? у меня мпсз стоит какраз и там типа 2 датчика в коробке. это оно? Последний раз редактировалось SeregaTavrija; 18.12.2013 в 13:43. |
18.12.2013, 15:15 | #27 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Датчик температуры второй, независимый от датчика приборки, ставится в лейку на ГБЦ.
Стакан да, для того, чтобы когда мало топлива и оно откатывается н поворотах, не глотал воздух. Если заправлено более четверти, проблемы нет и без стакана. Маховик старый не пойдет, только в случае если шкив ставить. |
18.12.2013, 15:19 | #28 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
тогда лучше маховик поставить, а то двиг итак там тесновато сидит..
стакан наверное бак инжа взять. там объем такой же? |
18.12.2013, 16:17 | #29 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Бак фигня, я уже почти 3 года собираюсь стакан сделать, все некогда. Как четверть бака осталось, еду на заправку, не парюсь, никаких проблем. оно слышно сразу. как воздух хватает. насос начинает завывать.
|
18.12.2013, 16:18 | #30 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
а как стакан делать то? это ж надо вспарывать бак и т.д.
|
18.12.2013, 17:02 | #31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Нет, стакан вокруг топливозаборника с отверстием 1мм внизу, сверху в него должна лить обратка. Вспарывать ничего не надо.
|
18.12.2013, 17:39 | #32 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
18.12.2013, 18:18 | #33 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
понял)
а вот вопрос. стоит ли точить движок до 1.3? |
18.12.2013, 18:22 | #34 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
А разве из 1.1 можно?
|
18.12.2013, 18:23 | #35 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
а почему нельзя?
|
18.12.2013, 23:15 | #36 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
18.12.2013, 23:16 | #37 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
ааааа тоисть для перехода на 1.3 лучше использовать 1.2?
а разница между 1.1 и 1.3 ощутима? |
18.12.2013, 23:17 | #38 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
Лучше 1,2 сделать , так проще и дешевле, и надежней, ну если блок не менять
|
18.12.2013, 23:20 | #39 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
|
18.12.2013, 23:21 | #40 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
З.Ы. Еще гемор был снять и одеть печку, у меня люксовая торпеда, там тяжелей. Жгут инжа проходит через резиновую заглушку вместе со шлангами печки. Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.12.2013 в 23:24. |
|
18.12.2013, 23:21 | #41 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
|
18.12.2013, 23:25 | #42 | |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Разница примерно в 10 лошадок думаю будет ощутима. имхо максимум что стоит делать с 1.1 двигом это переделать в 1.2 и поставить инж и все, портить блок расточкой в 1.3 не стоит. |
|
18.12.2013, 23:26 | #43 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
ну вот сейчас у меня с мпсз в общем карб 1.1
на карбе оставаться не имею желания реально, достал подсос и т.д. а вот поставить дрыгатель 1.3 плюс инжектор хотелось бы |
18.12.2013, 23:27 | #44 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
а если блок 1.3 купить? и вместо моего 1.1 втулить?
|
18.12.2013, 23:28 | #45 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
|
18.12.2013, 23:31 | #46 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
блин вот хочется сделать уже что бы было хорошо, и толково ехало и т.д. но хочется все по уму.
|
18.12.2013, 23:34 | #47 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
18.12.2013, 23:38 | #48 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
хотя с проводкой также придется попарится у меня ж на астровскую приборку все переделано и т.д.... вопрос такой, как быть с проводкой? ее надо всю менять или как? |
|
18.12.2013, 23:41 | #49 | |
надписи нет
|
Цитата:
|
|
18.12.2013, 23:45 | #50 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
значит все остается как есть просто добавляются дополнительные провода и все?
|
|
Метки |
08 ходовая накрылась, хочу инж джва года |
|
|