![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Поставил сам себе задачу (на работе, вот я дурак)
Итак имеем мотор редуктор 12В 600Вт нужна плавная(или как получится) регулировка обротов ,редуктор червячный, при 3000 об/мин движка выдает на выходном валу 60 об/минуту ...нужно регулировать в диапазоне 20-60 об/мин Прошу помочь, ибо если не сделаю вовремя, вазелин мне не поможет ![]() \ Нужно готовое изделие/мож кто тыкнет в схемку сам спаяю Мастер кит пробовал...непанравилось..... глюкает
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какой именно МастерКит? Мотор в редукторе какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
а в гугле набрать mosfet 50A не?
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что, у ТС именно такой, атвичяете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
хто такой?
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ne555,и штучки 3 irf3205 в паралель,и все будет работать)))
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
При чем тут 555 и штучки 3, если ТС применил что-то конкретное, и вопрос о нем, а не вообще. Да и пользы от "555 и штучки 3" если неизвестно ничего о выпрямителе, или это не важно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
мотор редуктор заказали.... а что приедет я х.з.
просто приедет "сегодня" а чтоб работало нужно " на позавчера" ....ну как то так.... движок постояного тока 12 вольт 600ватт ...редуктор червячній.... а шо конкретно за двиг не вкурсе..((
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
судя повсему будет или трансформатор + диодный мост ( или может компутерніх БП по каналу +12 в паралель штук 10??? не?)
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
хм. если у вас нет источника, то как вы определили, что мастеркитовский не подходит?
а ваще выше правильно посоветовали. я бы еще попробовал драйвер таки влепить. типа ir4427. ne555- драйвер - mosfet на радиатор. должно работать. либо доработать имеющийся от МК. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
юзал раньше мастер кит.... непонравилось http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Продайте!
А с вашим редуктором- непросто будет получить 60 ампер от одной фазы, пульсации будут портить жизнь. Я бы трехфазник искал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А в чем конкретно выражаются глюки Мастеркита?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
надо импульсник собирать,типа сварочного инвертора с ос по напряжению
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Заказав 12В мотор вы нашли себе знатный гемморой, неужели на 220 ничего не было? Поставили бы регулятор от электроинструмента и все!
Какое возбуждение? Есть постоянные магниты? может можно обойтись без диодного моста? Если надо чтоб точно работало и вчера, ищите трансформатор 600вт 12В и латр. Латром будете крутить напряжение. Уже потом, неспеша, найдете 100А ШИМ ЗЫ: Если будете покупать импульсный блок питания, то можно легко впаять туда потенциометр чтобы плавно регулировать напряжение Последний раз редактировалось ivg; 23.12.2013 в 15:20. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я не крутой спец в электронике, но, по-моему, ШИМ-регулятор будет вполне адекватно работать, если его частота будет существенно выше или ниже частоты комутации на коллекторе электродвигателя, или я не прав? Если сказать навскидку, то частота комутаций будет около 500Гц, соответственно, ШИМ нужно искать с частотой побольше. У нас в маГАзине видел на 12В 2кВт за 90 или 100 грн. Частоты не помню.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Мастер кит говняно изготовлен...и еще толи резистор говно толи какието глюки не всегда получалось адекватно отрегулировать мощность... какието "провалы" в регулировке....кручу кручу....ничего..ничего.... потом как засветит лампачка....потом кручу на уменьшения яркости....вроде нормально....периодически глюкает...но вот качество изготовления на 3+
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А почему бы вам не найти обычный 2кВт-ный ЛАТР и не сделать к нему обычный выпрямитель из 4-х диодов до 100А?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так проверьте резистор в Мастерките, может достаточно его заменить и все. Если надумаете делать заново, скажите, ключ должен коммутировать + или - ? От чего будете питать эту байду, аккумулятор? Импульсный БП? Может регулируемый БП сделать? Отключите Мастеркит от мотора и проверьте плавность лампочкой. Если все ОК, зашунтируйте мотор парой параллельно включенных 40Амперных сборок диодов Шоттки из компового БП и пробуйте. По результатам отпишитесь.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да, согласен, протупил, 2кВт при 220В. НужОн тогда еще к ЛАТРу и трансформатор 220/12 на 600Вт, а это уже, как-бы, слишком много железа
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Почему десятки тысяч оборотов? ТС же написал - 3000об/мин, тоесть, 50 об/с. Ну, пускай там 6 пар полюсов - 300 комутаций в секунду. Вот частота ШИМа и должна быть хотя бы раз в 10 больше - от 3 - 5 кГц. В моем понимании, это превышение частоты необходимо по причине того, что если частоты будут соизмеримы, то во время некоторых комутаций на отдельных парах полюсов будет отсутствовать напряжение (из-за его импульсности после ШИМа) и электродвигатель будет работать неравномерно. Может, я не все факторы учитываю, но теоретически мне это видится именно так.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Даже если прикинуть как от шима будет зависеть характеристика именно на коллекторе: идет импульс от шима, двигло проворачивается, но так как двигатель динамическая нагрузка, т.е. имеет индуктивность, она мгновенно не пропадает, она по синусу снижается к нулю... т.е. надо учитывать не только частоту коммутации, но и индуктивность и характер обмотки и в общем всё, включая геометрию статора и ротора. Но в наше время, кто мотает движки, даже они не способны ответить на эти вопросы...
зы. нафига ты резину на лево отдал? ) |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вы все усложняете, на самом деле можно ШИМить с любой частотой, просто в зависимости от индуктивности конкретного мотора возможно 2 режима - непрерывного тока и разрывного. Первый тише и плавнее, но это не значит, что второй недопустим совсем. (Моторы параллельного возбуждения немного не так). При нагрузке с большим пусковым моментом простой ШИМ не катит, мотор будет сперва стоять, а потом резко тронется, нужна следящая обратная связь.
|
![]() |