![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#351 |
![]()
Установка АД5+. Атчьйот.
Вопреки рекомендациям Воблина 1. Взял АД5+ (вместо АД5). 2. ДД поставил в наплыв Установка заняла около 3х часов с чаепитиями. Перед установкой было закуплено 1. Переходник "Славута-1". Говно редкостное. Перед установкой были обжаты все контакты. Но после втыкания разъемов, некоторые контакты тупо вылазили из своих мест. Пришлось додавить их пинцетом. 2. ЭПХХ ВТН. АД5+ с ЭПХХ собиралось за неделю до установки. Так как разъемы в "Славуте-1" говняные, пришлось их конкретно сдавить, придавить пружинки, ибо разъемы плохо держались. И тапк оставить до выходных. Так же было взято 4 гайки/шайбы/гровера на М8. Метчики М8 (1й,2й,3й). Сверла. Путем простых расчетов вычислен диаметр сверла. М8*0.8 = 6.4. Ближайшее нашедшееся было 6.3. Итак поехали. Снял кастрюлю. На время работы жерло карба закрыл бумажкой. Вначале просверлил отверстие сверлом 5 (ибо 6.3 оказалось тупое). Затем рассверлил свелом 6.3. Глубина отверстия 12-13мм, дрель ручная типа коловорот. Затем метчиком М8 1й, затем 2й, затем 3й, нарезал резьбу. Метчик крутил маленьким разводным ключом. Вкрутил ДД. Затем снял мутатор и установил всю хренотень в сборе. Крутанул трамблер на деление в "+". И вот настал момент истины. Поехал покататься и испытать. Вначале просто завел холодный двиг. Постучал ключом на 10/12. ХЗ вроде обороты и уменьшились. Но не так чтоб сильно это на слух было заметно. Правда и стучать я особо не мог. ТК кастрюлю уже поставил взад. Мог только тыкать ключом во впускной коллектор. Поехал. Сразу почувствовалось что машинка просит газу. На 30 км/ч включил 4ю. Детонация секунды 2 затем уверенный разгон. Чувствовалось "вдавливание тела в сиденье". Не обошлось без приключений. При продавливании тапка машина вдруг стала на ХХ реветь аки демон. Выключил. Включил... опять рев, обороты нехилые сразу. Включил аварийку. Поставил взад мутатор. Нифига. Стою колупаюсь, подъезжает мужик на 9ке, добрая душа, говорит у темя траблы с тросиком газа. Ну я подергал сектор газа, сел завел, о намана! По приезду оказалось что слетел тросик газа с колесика. Но в целом страшно не было, тк в багажнике былы россыпи крепежа и инструментов. Думал уже в ТавроЕЛ звонить, но обошлось. После ремонта опять поехал. Ну детонации как таковая длится недолго. Но вот есть непонятка. Детонация типа "трещотка" исчезает за 1-2 сек. Но остается стук с частотой "трещотки", но глухой, как будто работают хорошо смазанные и подогнанные шестеренки. Убирается этот стук отпусканием газа и затем снова нажать. Обороты ХХ субъективно увеличились. Вот ехал с дачи полностью забитая машина людьми и багажник. Детонации особо не наблюдалось, хотя пришлось открыть форточку и звуки двигла были приглушены, но в целом чувствовалось, что машинка довольно плавна и одновременно резва. Разницы между передачами в граничных режимах исчезли. По крайней мере между 3й и 4й. На 1й и 2й как-то движется рывками. При обгоне маршрутки на 3й с 20-30 км/ч наблюдался уверенный разгон вместо треска и рева как раньше, да и раньше мне пришлось бы переключится на 2ю. В целом ощущения двоякие. С одной стороны вроде есть плюсы, с другой жопой чую что зажигание неправильно выставлено. Нужно чтобы Воблин как наиболее шаращий, составил список тестов которые должна пройти машинка, чтобы можно было сказать что настроено все нормально. Попутно был исправлен глюк с сектором воздушной заслонки. Неполное ее открытие. Полностью открыть можно было только задвинув подсос с разгона. Исправилось начальной установкой подсоса торчащим на ~5мм из торпеды. Спасибо да доставку и консультации Воблину. |
|
![]() |
![]() |
#352 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смотри:
1) Можно поиграться с предустановкой момента зажигания в пределах +/- 0,5 деления. Как больше понравится - так и оставляй. 2) Проверь свечи, просто так, на всякий случай. Искра мощнее... ЗЫ Вчера на базаре была хохма: у дядьки стенд для проверки свечей, катушек зажигания, коммутаторов разновсяческих и т.п. Есть разрядник. Воткнули АД-5+ вместо коммутатора. Искру видно, нормально, только у мужика на стенде сразу пришлось провода на катушке поправлять: со сменой коммутатора начало шить поверх, на катушке, пришлось гораздо плотнее колпачок ВВ провода на выходе из катушки закрепить. Так что ты на всякий случай просто посмотри электрическую часть. С пристрастием, тскать ![]() |
![]() |
#353 |
![]()
А есть какие-то моменты по которым можно определить что например стопудово скручено в "+" или стопудово недокручено?
|
|
![]() |
![]() |
#354 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Финальный отчет.
Убил три дня. Датчик детонации вкручивал как вместе с планкой крана печки, так и сам по себе. Подключал как в разыв провода мутатора, так и через самодельный переходник. Зажигание и крутил, и не трогал. Все вышеперечисленное было перепробовано в разных комбинациях. Все контакты на всякий случай прозванивал тестером. ИТОГО: АД-5 отправился на дальнюю полку гаража с диагнозом "негоден": ГЛОХНЕТ при торможении, ДЕРГАЕТСЯ на разгоне, ЕДЕТ РЫВКАМИ при "постоянной" скорости, ПАДАЮТ ХОЛОСТЫЕ до неприличия. |
![]() |
#355 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#356 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
АД-5 или АД-5+? А по твоему описанию я ничего не могу понять... Трамблёр крутил? В какую сторону и насколько, по делениям относительно первоначального штатного положения? Дело ведь не только в том, как и где поставлен датчик и какие переходники используются, а и в том, как предустановлен момент зажигания для корректной и полноценной работы устройства. Если ты начудил с моментом зажигания, то тут извини, ты сам себе злобный чебурашка ![]() ![]() Давай разбираться по пунктам. |
|
![]() |
#357 |
![]()
Вот еще результат.
НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ КАРЛСОН!!! Хотя пока еду на работу он включается минимум трижды. Ну и переучиваться на тапку давить нада, понежнее ![]() |
|
![]() |
![]() |
#358 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
1) Крутил в плюс на одно деление. 2) Штатное положение |
||
![]() |
#359 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
#360 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() "Изначальное" положение выставлено по меткам и светодиоду - как мурзилка рекомендует... |
||
![]() |
#361 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Удачи! |
||
![]() |
#362 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Меня это как бы не удивило, т.к. в семье кроме моей славуты уже 13 лет живет "стара" и там например правильное зажигание в минусе.... ЗЫ Форум всегда заражает меня оптимизмом - наверное дам АД5 еще один шанс и на выходных прикручу его к "старе".... Если хватит сил опять снимать кастрюлю - вот блин на редкость неудобная конструкция.... |
||
![]() |
#363 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Удачи! |
|||
![]() |
#364 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята посоветуйте установщика на жигули в Киеве или в Одессе. датчик детонации вкрутить некуда - везде шланги торчат. А сверлить не хочется. где взять переходник или что?
|
![]() |
#365 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#366 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да. там штуцер с шлангом. где можно сделать или купить этот переходник и на какую шпильку его надевать?
|
![]() |
#367 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#368 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я АД-5+ поставил 2 месяца назад.Что могу сказать: намного лучше стала тянуть на 4 и 5 скорости (в особенности на 5-ой).Теперь иногда даже забываю переключиться на пониженную. А вот на 1-3 ничего не заметил. Расход даже возрос. После поворота в + машина стала жестче на 1-2 скорости, менее приемистей. Ездил в Геническ (Азов), так по дороге туда заметил, что берет больше, остановился отвернул трамблер назад, как было. Расход получился 7.01 л (100-120 км/ч).Оно вроде и по мануалу получается, но в прошлое лето, в Крыму (ЮБЖ!!!) получилось 6,2 л.
К слову, детонации у меня почти не бывает, даже на 76-м бензине. ![]() |
![]() |
#369 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#370 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#371 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#372 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ИМХО Выставление зажигания в любую сторону + или - от идеального приводит к повышенному расходу. Пусть не на всех режимах, но все таки.
|
![]() |
#373 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
#374 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И еще. Слышал я что на морозах даччики Холла имеют свойство вылетать. Есть какие то подтверждения-опровержения ?
Спасибо |