ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 00:09   #101
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А патрубки толстые шо к радиатору идут жмакал?
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:18   #102
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
А патрубки толстые шо к радиатору идут жмакал?
та я жмакал 31-го , там внатуре какая-то заговоренная калина , вроде тогда всё выдули - всёравно были траблы у Буки
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:18   #103
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
А патрубки толстые шо к радиатору идут жмакал?
да, пофег.
там прикол, шо радиатор печки на кале под углом и его патрубки очень внизу находятся.. и поэтому шоп выгнать воздух - надо его хотя бы параллельно земле сделать, т.е. ставить морду на горку.
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:19   #104
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxspirit Посмотреть сообщение
та я жмакал 31-го , там внатуре какая-то заговоренная калина , вроде тогда всё выдули - всёравно были траблы у Буки
та как оказалось - заговорённые конструкторы автоваза!!!

бо такой конструктив тока на КАЛе!!
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:20   #105
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
да, пофег.
там прикол, шо радиатор печки на кале под углом и его патрубки очень внизу находятся.. и поэтому шоп выгнать воздух - надо его хотя бы параллельно земле сделать, т.е. ставить морду на горку.
не, уто как я левым боком на бровку заехал! Сразу горячим задуло!
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:21   #106
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
не, уто как я левым боком на бровку заехал! Сразу горячим задуло!
и..

воздух то остался, его просто прогнало немного..
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 04:28   #107
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Счастье

Фигасе печко-драмы )))
Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
та как оказалось - заговорённые конструкторы автоваза!!!

бо такой конструктив тока на КАЛе!!
Во извращенцы млеать... Ну шовыхатите ) Кал это был АвтоВАЗовский рывок и эксперементальное тачко после отточеных Самар и 10-го семейства... Меня ваще добивает фуле они уто не оставили печку как в 10-тках. Отличный вариант исполнения ведь. Вся требуха под капотом, гомно радиатор и патрубки в случае прорыва не заливают антифризом салон, удобно менять радик итд. В ноги правда почти нифига не дует ну то такэ...

Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 10:52   #108
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Калина - прорыв, а не экспериментальное тачко. Оно хоть на машину похоже. На базе калины уже гранту клепают вовсю.
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:00   #109
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Калина - прорыв, а не экспериментальное тачко. Оно хоть на машину похоже. На базе калины уже гранту клепают вовсю.
как по мне так 10-е семейство прорыв а калина это так неудобная херь.
ну реально ездить как в жиге 01-07 тока руль поближе.
места мало я после десяточки к калине так и не привык.
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:02   #110
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Фигасе печко-драмы )))

В ноги правда почти нифига не дует ну то такэ...
нифига не удобно менять радиатор я промудохался на рестайле около 3-х часов на первых там ваще гемор.....
а в ногах и вправду прохладно! после таврона где на ботинках подошва плавилась, это несколько удручает....
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:18   #111
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Сёдня печка опять слабовато грела, метод Онтона не помог, вернее помог но на короткое врнмя.
Зато как заезжал на горку на второй - аж горячим зафигарило! Таки значит надо будет стать на горке и повыгонять остатки воздуха.
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:19   #112
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Фигасе печко-драмы )))

Во извращенцы млеать... Ну шовыхатите ) Кал это был АвтоВАЗовский рывок и эксперементальное тачко после отточеных Самар и 10-го семейства... Меня ваще добивает фуле они уто не оставили печку как в 10-тках. Отличный вариант исполнения ведь. Вся требуха под капотом, гомно радиатор и патрубки в случае прорыва не заливают антифризом салон, удобно менять радик итд. В ноги правда почти нифига не дует ну то такэ...

Извращенцы ещё те!!!

А как почитал на Драйве как чуваки шоп радик печки поменять торпеды скидывають, то отакой сидел перед экраном -

..или как печки пилят, а потом склеивают, тоже дроччеры ещё те...
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:37   #113
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
та жарит и у меня, НО иногда пропадает на малых оборотахгорячий воздух и дует тёплый...

и ото звук журчащий с печки тоже - завоздушенность все пишут!
Та то нормально, у меня если на холостых при прогретом двигателе тоже теплым дует. Но как только больше 1200 оборотов-дует горячим.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:13   #114
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Хм... У меня всегда горячим дует если мотор прогрет... Наверное это от разновидностей помпы и лопастей зависит (какая стоит у меня хз, не менял ещё)...

Вот ещё интересный и эффективный вариант решения данной проблемы - http://aukro.ua/dopolnitelnyj-vodyan...835789163.html

http://www.lada.net.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=12327

Ещё ГАЗелевские люди ставят, они в половину дешевле но и гомняные по качеству (текут) - http://www.2114.ru/forum/showpost.ph...7&postcount=34
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:22   #115
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Хм... У меня всегда горячим дует если мотор прогрет... Наверное это от разновидностей помпы и лопастей зависит (какая стоит у меня хз, не менял ещё)...

Вот ещё интересный и эффективный вариант решения данной проблемы - http://aukro.ua/dopolnitelnyj-vodyan...835789163.html

http://www.lada.net.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=12327

Ещё ГАЗелевские люди ставят, они в половину дешевле но и гомняные по качеству (текут) - http://www.2114.ru/forum/showpost.ph...7&postcount=34
у меня на прогретом моторе тоже дует практически одинаково, шо на оборотах, шо на холостых.. так шо от этого зависимости не наблюдаю, склоняюсь к воздуху в системе.

а за ГАЗелевский насос мне Винт говорил, но в КАЛ его мутить не буду, а вот над установкой его в ФОРДа серьёзно призадумался!
Цитата:
Юзаю эту помпу третий год на своей Калине!
Установил под полкой для АКБ, врезана в малый круг. Называется 32.3780. Диаметр патрубка 16 мм. Включаю из салона через реле дополнительно установленной кнопкой. При -28-30 градусах мороза прогрев двигателя до 15 градусов происходит за 3-4 минуты, до 60 градусов примерно за 8-10 минут-для сравнения такие результаты у меня были только через 20 минут и то если я вручную выгоняю каждое утро воздушную пробку. Летом и в пробках перегревает двигатель! Использую только для быстрого прогрева и для ВЫГОНА воздушных пробок при сильных морозах, от которых очень страдал раньше.
калина, воздух, знакомые все лица...

кстати, сегодня на работу пока ехал - печка дула стабильно горячим!
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 14:55   #116
nemir
Пользователь
 
nemir
 
Возраст: 51
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

на десятке при заливе снимал этот патрубок
хотя возможно можно было этого и не делать
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита.
nemir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 17:57   #117
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

ТАЗоинженегры постарались!!!
Нада использовать 3 отвёртки, шоп поменять фильтр салона!

обычной подковырнуть заглушки, звёздочкой Т20 открутить саблю под стеклом, крестовой открутить крышку фильтра!

вот такое увидел неподобство, када крышку снял:



а вот на такой поменял:





Пы.Сы. Пока менял, ирмшер подкатил, думал Копейкен, ан нет, мужик какой-то...

Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 16:31   #118
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Была минутка - аккуратно уложил провод регистратора через потолок, стоечку и под торпедой! терь нифера не болтается перед глазами!!
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 14:03   #119
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Крышку вот такую рекомендую - http://detali.zp.ua/catalog/2633-kry...21083302_Febi/
а вот эта крышка на Таврию подходит?

п.с. следу за темой - похожие траблы на тавре(
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 14:05   #120
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
а вот эта крышка на Таврию подходит?

п.с. следу за темой - похожие траблы на тавре(
да, подходит!
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 20:11   #121
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

спсбо, буду брать.

кста с проблемой еще не поборолся?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 22:14   #122
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
спсбо, буду брать.

кста с проблемой еще не поборолся?
та то горячий фугует, то тёплый.. от чего зависит - хз..

в СБ проведу процедуру:

Цитата:
Заехал вчера в горку, стал газовать до срабатывания карлсона. (Держал 2000 — 2500)
Карслон сработал, пробку РБ снял, стал ждать. Включил печку, температура упала. Выключил печку, опять газовал до карлсона, пробку уже не одевал. Повторял процедуру минут 20-25, пока из печки не задул теплый воздух без газовок, после чего отдел пробку РБ.
Повторил я эту процедуру до включения карлсона 3 раза.

И вот прошло уже около недели и некаких проблем небыло обнаруженно что очень радует. Тосол в РБ сам опустился до оптимального уровня.
посмотрю шо даст.

+ ещё заюзаю электропомпу на форде и мот подкину такую на КАЛ.
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 20:09   #123
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

У меня у бать на ВАЗ 2104 тоже печка перестала работать думали шо кран поменяли и думали еще много чего но оказалось что от перегрева повело головку и ОЖ стала валить в четвертый цилиндр плюс помпа сдохла.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 20:12   #124
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
У меня у бать на ВАЗ 2104 тоже печка перестала работать думали шо кран поменяли и думали еще много чего но оказалось что от перегрева повело головку и ОЖ стала валить в четвертый цилиндр плюс помпа сдохла.
а с выхлопной ни че не шло?
у него не то что вы написали
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 20:51   #125
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexdevolio Посмотреть сообщение
а с выхлопной ни че не шло?
у него не то что вы написали
Нет обычный выхлоп
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
в кале срачь, ВелоКалина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.