06.01.2014, 17:05 | #1 |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 36
Машина: таврия 1,1 1996г
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Первая "таврюшка"
Решил завести свой бортовичок, дабы помнить, сколько вкинул после покупки в зверя. В ноябре приобрел себе ЗАЗ 1102 1996 года разлива с движком 1,1. Первая машина, до этого все больше на 2-х колесах да на общественном транспорте.
Машинка не битая и не перекрашивалась, забрал как была и "губы ей не намазывали" перед продажей поэтому есть где весной приложить руки. От старого хозяина в наследство достались передние кресла от форда, типа спортивный руль, магнитола Pioneer. Из дополнительных растрат: 1. Покупка зимней резины - 1648 грн за 4 колеса 2. Аккум - 650 грн 3. "Тюненгованный" прикуриватель на 4 дырки - 50 грн 4. поставлен видео регистратор - 140 грн. 5. куплены люксовые боковые зеркала - 250 грн. Последний раз редактировалось IHiver; 21.01.2014 в 09:22. |
21.01.2014, 09:21 | #2 |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 36
Машина: таврия 1,1 1996г
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
поставлен видео регистратор - 140 грн.
куплены люксовые боковые зеркала - 250 грн Установлено правда пока только правое, в левом надо высверливать шуруп займусь как потеплеет немного на улице. Пришлось разобрать задний фонарь, пропал поворот. Купил лампочку, снял. Лампа в поворотнике оказалась целой просто патрон под нее разболтанный, пока контакты подогнул. Надо думать над заменой или переделкой. |
20.02.2014, 13:36 | #3 |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 36
Машина: таврия 1,1 1996г
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
машинка как ни странно, но продолжает ездить. Из замененного:
Крышка клапанов - 100 грн. (Да здравствует разборка) А все случилось из-за того, что в мороз мне выдавило маслозаливную пробку на этой самой крышке. Дело было 31.01 на трассе под Изюмом. Докатил до города - кинулся искать пробку. А вот фиг там. У меня на крышке резьбы не оказалось под нее. Кое как присобачили пробку. Масло из под нее все равно гнало. Нет бы сразу поменять (так умные мысли приходят в голову только после набития шишек) причину этой фигни обнаружил только когда менял крышку уже в гараже. Сопун на отводе газов на крышке был забит практически полностью льдом. Ну и из приобретенного опыта - запуск машины после -30 ночью. Был на "сборе чокнутых друзей" под Харьковом и утром водители потянулись на стоянку заводить машины. Я еще отделался легким испугом. Подпитавшись от заведенной фабии, через 5 минут моя уже завелась. Хотя еще были запланированы встречи на субботу попрощавшись с организаторами и друзьями покатил домой в Донецк. На трассе заправился Кременчугским 92-м, довольно таки хороший бензин. Один раз останавливался, доливал 0,5 л масла. |