ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 22:41   #351
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
а вот мне очень интересно узнать ,зачем газ в амортизаторах?
В двухтрубных амортизаторах для предотвращения эффекта "холодного кипения" масла, т.е. насыщения рабочей жидкости пузырьками воздуха.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 22:47   #352
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну хз, мне амики с моего рено, которые стоят под углом 45 град ну никак не удавалось вспенить. И это при том что они раза в три жестче были чем стандартные таврические
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 22:57   #353
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
В двухтрубных амортизаторах для предотвращения эффекта "холодного кипения" масла, т.е. насыщения рабочей жидкости пузырьками воздуха.
Пардоньте, а нахиба в однотрубных в нижней части полость с газом?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:02   #354
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
по прокачке могу разве что сказать что нужно прокачивать перед тем как ставить ,хотя бы для того чтобы убедиться что аморты *живые*
В который раз специально для вас самопроцитируюсь
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:07   #355
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Пардоньте, а нахиба в однотрубных в нижней части полость с газом?
так без него ж работать не будет)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:10   #356
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
так без него ж работать не будет)
та я в курсе....
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:53   #357
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
зря поспешил ты ответить ,хотелось от *спецов* услышать ,все верно газ наполнен для недопущения спенивания масла ,*пузырьков* что позволяет аморту работать в постоянно в одном режиме
А, чего это зря???? Я амортизаторами уже давненько занимаюсь. Общая статистика отказов и возвратов не более5% , а народу на моих костылях уже ездит немало.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 12:08   #358
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сразил наповал аргумент, про ваз.ее и китаеводов.
действительно, куда тем форумам до целого вадоза. неожидал, честно говоря.
отписываюсь от темы.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 13:06   #359
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
сразил наповал аргумент, про ваз.ее и китаеводов.
действительно, куда тем форумам до целого вадоза. неожидал, честно говоря.
отписываюсь от темы.
А можно подробнее? а то я смысла не уловил совсем...
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 18:35   #360
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
сразил наповал аргумент, про ваз.ее и китаеводов.
действительно, куда тем форумам до целого вадоза. неожидал, честно говоря.
отписываюсь от темы.
Я лишь констатирую факт, это ты уже придумал, что я свысока на них смотрю)) Темы про стойки на ваз форумах и китае форумах гораздо обширнее, чем на других. По-этому и умных, которые считают, что без прокачки ставить категорически нельзя, при этом кидая ссылку на одну лишь каябу, и обзывая малолеткой (мол куда тебе, ты нам в дети годишься) на таких форумах больше. Хотя те люди амортизатор изнутри бывает и не видели никогда

Так как эти машины чаще ломаются и вообще нюансов работы с ними больше, в плане тюнинга, что поставить, прокачать или нет, какие запчасти ходят, какие нет.

По-этому не читайте на ночь советских газет, учите физику, пробуйте.
Спорить смысла нет, кто начитался тем в инете так и будет свято верить в пользу прокачки в плане долговечности работы.
А польза от нее только одна - проверить хоть как-то амик перед установкой(точнее, перед покупкой), чтоб если что вернуть по гарантии, если такова имеется.

Последний раз редактировалось vadozz; 11.01.2014 в 18:45.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 18:47   #361
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вадим, смысла больше что-то доказывать не видно. Каждый пусть дрочит на свой вкус.
Что-то никто не вспомнил и не процитировал ни разу ни слова из первоисточника- Фучаджи по поводу этой процедуры.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 18:59   #362
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

А он то что говорит?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:42   #363
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...неее,нууу,эблинваащеее...( )
Они пишет простые слова-...после заливки и сборки необходимо нажать рукой на шток поршня несколько раз для удаления воздуха из рабочего цилиндра...(с) и усьо!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:50   #364
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Дык это смотря как масло заливать. Если залить в цилиндр, вставить шток с поршнем и закрыть направляющей - то там воздуха не останется практически
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 21:55   #365
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У меня по кругу стоят АТ. Когда на Лоске у Ирины покупал - мне их демонстративно прокачали. Хотя ставил их через пол-года. 8 тыщ - полет нормальный. Только передняя вставка не влазила в стойку - пришлось стойку внутри протачивать. Там шов сварной мешал, а внизу, где редуцирование, вообще не лезло...
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 22:11   #366
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Это вы зря, тут пишут что качать не нужно ведь в амортах нет воздуха ,что там качать ?поставил и вперед ,музыку по громче а барабанщики будут подстукивать в багажнике в такт матафону
Зря вы так. Я делюсь своим опытом, а Вы ехиднечаете (и при чем тут нещазныйзверек)
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 22:25   #367
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Это вы зря, тут пишут что качать не нужно ведь в амортах нет воздуха ,что там качать ?поставил и вперед ,музыку по громче а барабанщики будут подстукивать в багажнике в такт матафону
Зачем всё это? снимите видео на мобилу с названием "Я знаю как надо" и на ютрубу залейте, после ссылку в тему, ее Василич в шапке закрепит... и всё вопрос закрыт....


Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
ты хоть когда нибудь слышал о амортизаторах с вентилями как на камерах автомобильных и как они накачиваются и как они работают и для чего такая система ?
Мусчина, вам рассказать про стойки передней и задней подвески без пружин в принципе, которые азотом закачиваются, и в которых ни как ни "золотник" вкручен? так это задний амортизатор с кукурузника

Кстати заготовки самопальные где то валяются, а одна пара лет 20-25 на боевой машине стоит...
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:34   #368
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Я пишу не для *умных* с переборки амортов с мусорника а для людей которые хотят знать ,зачем тот же газ в стойках или воздух, ты хоть когда нибудь слышал о амортизаторах с вентилями как на камерах автомобильных и как они накачиваются и как они работают и для чего такая система ?
это тебе на из гувна мышку лепить и потом лохов на бабки разводить своим *тунингом* ,я уже насмотрелся на последствия доп стабилизаторов ,растяжек на передние стаканы и всякую другую лабуду которую вам тулят на рынке *аля спортинг*
Слышал, видел, даже делал.
При чем тут вентиль? В двухтрубниках или однотрубниках
На нормальных стойках автомобильные,,,,, вентили как на камерах не используются. Там стоят специальные, как правило совершенно другой конструкции.

О каких стойках речь вообще? А то получается пытаешься умничать, слышал звон, да не знаю, где он.....,,,,

И расскажика нам о многорычажке на волгах и жигулях)

И хорош строить из себя мегаспециалиста, хотя у самого руки из жопы, наслышан про тебя такого... хотя искренне надеюсь, что это не про тебя. А если про тебя - ампутируй руки, тебе нельзя приближаться к автомобилям

Последний раз редактировалось vadozz; 12.01.2014 в 00:52.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:37   #369
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Вообще то если удалить весь воздух из аморта то вообще не будет работать ,как же ему работать в вакууме ?а вот где он должен быть при работе это уже другой вопрос ,хотя это для тебя уже слишком заумно
Воздух из рабочего цилиндра. Там его быть не должно. А если будет - будет стук
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:40   #370
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Мусчина, вам рассказать про стойки передней и задней подвески без пружин в принципе, которые азотом закачиваются, и в которых ни как ни "золотник" вкручен? так это задний амортизатор с кукурузника

Кстати заготовки самопальные где то валяются, а одна пара лет 20-25 на боевой машине стоит...
Закачивают через дырочку, потом заваривают ее. Монро так даже не двухтрубниках делает.
Как вариант. Либо же какой приспособой, может в камере с таким давлением. К сожалению нигде не нашел инфы, как делать давление без дырочки))
Однотрубник кстати проще по конструкции, чем двухтрубник. И едет он веселее (лучше то есть). И не будет он на таврии жестким, хотя все думаю что "газ" - значит табуретка
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:44   #371
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
по золотникам в амортизаторах, такая система стояла на кроссовых мотоциклах чезет ,на которых я отскакал аж 25лет и не азот а обычный воздух ,обычным насосом для регулировки жесткости передних и задних амортов ,под разные трассы либо более ровные либо под более трамплинные ,в том числе и воздух поджатый в аморте не дает маслу пениться ,таким образом аморт работает все время в одинаковом режиме ,что холодный что прогретый ,
а спорить с пацанвой которая у какого то мастера моет старые аморты при этом тупо нахваталось *вершков* и тут теперь умничает я не собираюсь ,последннее не к вам относится
Ты уже споришь)
Ну и че, что отскакал?)) Видимо падал не раз)) ахаха)

Ну есть такие вилки на чизе, у меня правда обычные, а у друга гидропневмо

А поставили золотники видимо потому ,что у нас не умели для народа делать простые и надежные "перевертыши"

Не может амморт работать одинаково во всех режимах, так как масло нагревается, и от его вязкости тоже много чего зависит

По факту, еще раз скажу - у меня ни разу не получалось вскипятить двухтрубник, чтоб он работать перестал. Да, машина не боевая, но амики стоят под углом, и усилия, и выделяемое тепло считай раза в два больше, чем допустим на таврии.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:47   #372
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Внутри -  Вадозз, фу таким быть:
Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
И хорош строить из себя мегаспециалиста, хотя у самого руки из жопы, наслышан про тебя такого... хотя искренне надеюсь, что это не про тебя. А если про тебя - ампутируй руки, тебе нельзя приближаться к автомобилям


Та теперь ВСЕ выдохнули и дальше по сабжу, а то опять базар-вокзал.... А то опять тема на переучет станет.... а не хотелось бы...

Последний раз редактировалось Greep; 12.01.2014 в 00:52.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:51   #373
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Шоо, это ж не я такое сказал((( Я ж сказал, что может и не жириновский, искренне же надеюсь)) А то на форуме писать можно одно, а гайки крутить другое)

ЗЫ жириновский тролль еще тот)) провоцирует) тиха, я больше нибуду) Буду писать четко и конструктивно)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 09:43   #374
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Господа хорошие, а вы не перепутали таврофорум, тему, с мапедофорумом каким? При чем тут вилки, розетки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 12:10   #375
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А чему там воздух мешает? Ну будет его сверху мизер, чем он навредит/поможет? Рабочее тело там- масло.
ЖИРИНОВСКИЙ, вы сами, лично разбирали, перебирали таврические амортизаторы?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.