ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 13:50   #451
BiLL CaRSoN
 
BiLL CaRSoN
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 80
Машина: ZAZ 110206
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BiLL CaRSoN с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
Купил себе новую приблуду — GripGo.
Универсальный держатель для всего что угодно с ровной поверхностью весом до 1 кг.
.......
Если не потеряет своих клеящих свойств, то девайс обалденный. Вроде как можно мыть под тёплой водой с мылом для обновления свойств.
у меня по-началу шикарно отмывалось, а потом то ли я проипал нормально вымыть своевременно, толи сам силикон подустал. вобщем вымытая и действительно чистая поверхность почти не держит. какая-то сильно мягкая. а так вообще-то знатная приблуда.
BiLL CaRSoN вне форума  
Старый 09.03.2014, 19:51   #452
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Всю зиму не писал, да и с машиной ничего не происходило.
Пришла весна, 8 марта, надо порадовать свою девочку)
На старом масле проехал 9 тык., пора бы и свежего залить. На хадо по воскресеньям скидки для таксистов 20%, шашку на крышу и вперёд на замену.
Залил синтетику 5w40 sm\cf. В канистрах цена за 4 л 504 грн. На разлив по 112 грн\л.



Влезло ровно 3л.

Заодно прикупил пару тюбиков супер-пупер-нано-*уяно-хадо-смазки.





Тюбики по 125мл, защитная 40 грн, ремонтная 65 грн.
Дорого, но смазка говорят толковая. Мне пора менять ступичный подшипник и шаровую, напихал модной смазки в детали, появится время - заменю.

За всё со скидкой 20% вышло 303 грн. Или на хадо-сто дешевле чем в инет-магазине, или посчитали как-то неправильно, но должно было выйти больше.

Чуть позже хочу залить ревитализант 1 stage и кондиционер металла в двиг и кпп. Но об этом позже. И надо будет померять компрессию до и после обработкки ревитализантом.
Viv1d вне форума  
Старый 09.03.2014, 20:21   #453
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

тут некоторые позиции еще дешевле бывают: http://xado.ua/stokovaya-produkciya
AntonVA вне форума  
Старый 09.03.2014, 20:57   #454
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
тут некоторые позиции еще дешевле бывают: http://xado.ua/stokovaya-produkciya
я кагбэ в курсах
если что-то подходит, то там заказываю из стока. например, кондиционер металла и ревитализант из стока буду брать.

масло на разлив всё равно дешевле выходит + бесплатная замена + 20% скидка таксосам
а если в стоке взять, то менять самому придётся, не проблема, но я сцуко обленился)
Viv1d вне форума  
Старый 23.03.2014, 22:33   #455
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Замена ступичного подшипника, шаровой…удаление стаба

Как и говорилось ранее, умер левый подшипник ступичный. На развал тратится не хотелось, потому снял стойку в сборе. Фото не много, руки были грязные. Подшипник поставил at за 54 грн, дороже тупо не захотел брать, т.к. всё одинаково умирает по харьковским дорогам.
Поставил новую шаровую, поменял пыльник на рулевом наконечнике, забил везде хадовской смазки. Попутно протянул везде гайки, об этом ниже.

Пару месяцев назад появился непонятный стук при торможение. Т.е. касаешься педали тормоза - удар, с каждым нажатием по удару. Когда снял колесо - офигел.
Нижний болт, который держит переходник суппорта, выкрутился и пропал без следа. И суппорт жил своей жизнью. Кароче, проверяйте затяжку болтов время от времени, особенно, в критичных узлах.

Отдельная история со стабом. Как он установлен, можете глянуть в предыдущих записях.
Висел он на уровне с лыжей, я умудрялся им цепляться во всех ямах и кочках.
Результат на фото ниже:





Так вот начал я ставить стойку назад, из-за стаба никак не мог попасть болтами в шаровую. Снимать стаб не хотелось, т.к. поставить его одному тяжеловато. Промучался с шаровой некоторое количество времени, плюнул на всё, взял болгарку и срезать стаб к чёртовой матери. И хрен с ним, меньше буду цепляться, меньше нагружать передний и без того слабый брус, и сразу шаровая стала на место)

з.ы. без стаба не так и плохо, да чуть больше кренов, но стойки у меня жесткие и дорогу и без стабилизатора держат неплохо. Ездить стало по нашим раздолбаным дорогам немного комфортнее.
Viv1d вне форума  
Старый 23.03.2014, 22:42   #456
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Когда снимал стойку увидел неприятность на переднем брызговике. Отогнал машину Starsream-у. Гниль распространилась чуть дальше чем думали. Лечили и слева и справа. Вскрытие немного шокировало. Обо всем на фото.



В целом основное поварено, погрунтовано и обработано. Нужно заменить низ крыла справа и поклеить вибру на пол, т.к. старая шумка пошла в мусорку.
Viv1d вне форума  
Старый 27.03.2014, 23:49   #457
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Я определённо хадо-фетишист или просто оптимист, который верит в алхимию.
Купил и сразу залил:

VERYLUBE Кондиционер металла для двигателей.

Кондиционер металла предназначен для создания особых условий работы узлов и механизмов современных автомобильных двигателей, при которых увеличивается их мощность и формируется эффективная многоуровневая система защиты от износа и перегрузок. Кондиционер металла сконструирован на базе полностью синтетического многоатомного полимера и сбалансированного пакета антиокислительных и противозадирных присадок. Молекулы полимера высокоустойчивы к деструктивному влиянию локальных перегрузок в зоне трения за счет ковалентной межатомной связи, позволяющей гарантировать исключение контакта МЕТАЛЛ–МЕТАЛЛ в зоне трения на весь период эксплуатации масла.




JET100 ULTRA Кондиционер металла для механических трансмиссий с ревитализантом

Полностью синтетический продукт. Предназначен для создания особых условий работы агрегатов трансмиссии, при которых формируется эффективная многоуровневая система защиты от износа и перегрузок. Благодаря ревитализанту компенсирует текущий износ деталей и продлевает срок службы механизмов до 5 раз. Кондиционер металла служит весь срок эксплуатации масла. Совместим со всеми типами трансмиссионных масел. Безопасен для синхронизаторов механических коробок перемены передач.



Т.к. в коробке уровень масла был в норме, снял привод спидометра и через него залил 250мл кондиционера. Посмотрел, покрутился и решил влить еще и масла до самых краёв. Влезло всё что было в остатке - 250-300мл. Итого теперь в кпп у меня 3,5л масла.
И шо я Вам таки хочу сказать - шум кпп почти пропал. Стало намного тише.

Почему-то опять стал потеть радиатор и стал медленно уходить тосол. За неделю-другую с нормы на минимум.

И снова хадость - STOP LEAK - жидкий герметик радиатора.



Cредство для предотвращения течей в системе охлаждения двигателей. Средство последнего поколения для устранения течей в системе охлаждения. Полностью устраняет утечки, надежно и надолго герметизирует трещины и незначительные (размером до 0.9 мм) повреждения в трубопроводах, стыках. Устраняет неплотное прилегание сальника помпы, негерметичность прокладки блока цилиндров и др.
Viv1d вне форума  
Старый 01.04.2014, 22:29   #458
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Как отпетый нищеброд купил себе очередные новые старые диски.
Диски CAM R14 6J, ET вроде как 38 по каталогу, на дисках надпись не разобрать.
Если вылет реально 38, то буду делать проставки скорее всего.
Отдал всего ничего - 800 грн
Как красить еще не придумал, но точно не в один цвет...



Viv1d вне форума  
Старый 17.05.2014, 15:42   #459
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Замотался, забил, да и вообще долго не мог выбрать цвет в который хочу покрасить диски.
Думал, гадал - решил красить порошком.
Сначал отвез диски на пескоструйку. Свои диски забыл сфоткать после, но выглядит поверхность очень прикольно, так бы и оставил.
За пескоструй отдал 240 грн.
Вот фото дисков товарища, он после меня пескоструил:



Только мои диски диски выглядели светлее что ли, красивее.
После долго и мучительно выбирал цвета. Остановился на RAL 9007.



Поехал за краской, стал смотреть по каталогу. В интернете один цвет, в каталоге другой, на выкрасках третий. Маляр сказал нужно 800 гр на 4 диска, в общем купил 1 кг краски на 80 грн.

Все помнят какие были диски до:



И вот какие они стали:



За покраску отдал 200 грн. Красили в 2 слоя без лака. Покрасили хорошо, глянец хороший, шагрень незаметная, но цвет меня жутко огорчил. Совсем не тот оттенок, что я хотел и зерно металлика незаметное практически. Выглядит так как будто покрашены обычной серой краской, а на выкрасках зерно было крупным.

Немного поковырялся в интернет, точнее много, в поисках решения и спасения дисков.
Перекрашивать вовсе не хотелось, т.к. бюджет становится неадекватным, продавать тоже не очень хотелось.

Нашёл в каталоге Bosny лак с бриллиантовым эффектом http://www.bosny.com/gritter.html
В Харькове не нашёл где купить, заказал в Днепре у офф. представителя баллон Diamond Glitter №200 и баллон прозрачного лака Bosny №190.
Баллон глиттера 70 грн, баллон лака 30 грн.

Пошкурил 800 и после 1000 под водичку.



Задул в 2-3 слоя глиттером и в 2-3 слоя прозрачным лаком.



Баллончика лака с глиттером и баллончика с прозрачным лаком хватило на лицевую сторону 4 дисков и даже еще что-то осталось в баллонах.

И небольшое видео с телефона:

https://www.youtube.com/watch?v=B-Pp...ature=youtu.be


Фото и видео не передают реального эффекта, но на свету играет просто офигенно.
Я честно не ожидал такого от краски в баллоне.

Теперь диски сохнут, а я жду пока мне выточат проставки для увеличения вылета.
На этих дисках ЦО 67 и ET 38. Проставки решат обе эти проблемы)

Всем привет!)
Viv1d вне форума  
Старый 06.06.2014, 15:54   #460
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Поставил новый видеорегистратор g1w на Novatek 96650.
Регик купил еще месяца 2 назад. Всё не было времени поставить в машину)

Угол обзора 120 градусов. Реальное разрешение 1920х1080. Видеокодек AVC HD. HDMI, USB, AV-TV OUT. Формат видео файлов *.MOV. G-сенсор.
Комплектация: видеорегистратор, крепление на шарнире, USB кабель, автомобильное зарядное, инструкция.
Слот для карты памяти SD, поддержка карт до 32 Гб.

Купил на то время, по бешеному курсу за 800 грн. Снимает отлично, по качеству можно сравнить с более дорогими, брендовыми моделями.
Видео выкладывать не буду, в инете и так полно такого.

Viv1d вне форума  
Старый 06.06.2014, 16:53   #461
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
Поставил новый видеорегистратор g1w на Novatek 96650.
Регик купил еще месяца 2 назад. Всё не было времени поставить в машину)

Угол обзора 120 градусов. Реальное разрешение 1920х1080. Видеокодек AVC HD. HDMI, USB, AV-TV OUT. Формат видео файлов *.MOV. G-сенсор.
Комплектация: видеорегистратор, крепление на шарнире, USB кабель, автомобильное зарядное, инструкция.
Слот для карты памяти SD, поддержка карт до 32 Гб.

Купил на то время, по бешеному курсу за 800 грн. Снимает отлично, по качеству можно сравнить с более дорогими, брендовыми моделями.
Видео выкладывать не буду, в инете и так полно такого.

а данные жпс и скорость вписывает в ролик?
не окрысти ради но вот дешевле варики
http://aukro.ua/g1w-videoregistrator...302154829.html
http://aukro.ua/videoregistrator-g1w...257331130.html

это такие же как и у тебя?
вижу что проц другой

Последний раз редактировалось barahlishko; 06.06.2014 в 16:59.
barahlishko вне форума  
Старый 06.06.2014, 17:21   #462
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Ох и крепеж у них паршивый, к самому регику. У меня ls650w с такими же параметрами.

Спустя время, переделал под резьбу. (Фотал на него же, 170* обзора)
Внутри -  img:


В регик вложил пластинку с резьбой. Ничего не резал.
Сейчас четко сидит.
dgrgg вне форума  
Старый 06.06.2014, 19:18   #463
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
Ох и крепеж у них паршивый, к самому регику. У меня ls650w с такими же параметрами.

Спустя время, переделал под резьбу. (Фотал на него же, 170* обзора)
Внутри -  img:


В регик вложил пластинку с резьбой. Ничего не резал.
Сейчас четко сидит.
я уже успел заметить эту проблему, пока не сломалось, но всё возможно.
а за решение проблемы - спасибище
Viv1d вне форума  
Старый 06.06.2014, 20:28   #464
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
Всю зиму не писал, да и с машиной ничего не происходило.
Пришла весна, 8 марта, надо порадовать свою девочку)
На старом масле проехал 9 тык., пора бы и свежего залить. На хадо по воскресеньям скидки для таксистов 20%, шашку на крышу и вперёд на замену.
Залил синтетику 5w40 sm\cf. В канистрах цена за 4 л 504 грн. На разлив по 112 грн\л.



Влезло ровно 3л.



Чуть позже хочу залить ревитализант 1 stage и кондиционер металла в двиг и кпп. Но об этом позже. И надо будет померять компрессию до и после обработкки ревитализантом.
Охренеть. я за меньши бабкэ спокойно 17 400 км катаюсь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 06.06.2014, 21:57   #465
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
я уже успел заметить эту проблему, пока не сломалось, но всё возможно.
а за решение проблемы - спасибище
На здоровье.
Он не то что ломается, он начинает люфтить и в видео болтанка страшная.
dgrgg вне форума  
Старый 06.06.2014, 22:12   #466
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Давно обжёваная тема, но всё же надо запечатлить для истории))

Собственно, наконец-то и у меня дошли руки переделать СО на своей машине.
СО собирается согласно вот такой схеме:


Единственное замечание, флейта у меня нового образца, а на схеме старого, но суть от этого не меняется.

Для переделки нужны:
-термостат ланос 1.6 или лачетти 1.6(кат. номер 96460002)
-длинный(верхний) патрубок радиатора от нивы(или ваз 2108 инжектор)
-нижний патрубок радиатора от нивы(2 угла по 90") или соединитель для толстых патрубков
-патрубок на 10мм около 0.5м
-тройник 10*10*10 или 10*16*16 (смотря куда врезаться)
-хомуты на всё это добро



Итак, я купил оригинальный GM лачетти 1.6(кат. номер 96460002, температура открытия 87С(так говорит большинство источников)), верхний патрубок от нивы, нижний патрубок собрал из двух частей с таврических патрубков(можно не соединять, а сразу поставить цельный от нивы) и переходник 10*16*16.

На термостате со стороны головы сделал надфилем сделал проточку, чтобы патрубок не имел шансов соскочить, а то у народа уже бывали случаи с потерей пары литра тосола где-нибудь в дороге. Сброс тосола с малого круга(маленький отвод на 10) я сделал в патрубок с расширительного бачка, но можно врезаться в печку, либо в подогрев карба, кому как больше нравится.

В целом всё просто и на фото более чем понятно, без каких-либо подводных камней.
Подробно расписано на славута-клубе

Вот как это выглядит у меня:


Между гтц и термостатом порядка 5 мм зазор.


Эта фотка не моя. Украл со славута-клуба

Плюсы:
-прогревается раза в 2 быстрее
-раньше и лучше начинает греть печка
-стабильная температура двигателя и чуть ниже рабочая температура двигателя (если верить показометру)

По трассе температура такая же как в городе.

Минусы:
-тяжело натянуть короткий патрубок на термостат со стороны головы
-он, сцуко, может соскочить

Решения последней проблемы делать проточку и\или притянуть термостат хомутами за проушины к улитке.


Ради чего я со всем этим заморочился - далее будет))
Viv1d вне форума  
Старый 06.06.2014, 22:18   #467
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Хорошее дело. Маладца.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 06.06.2014, 22:52   #468
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Хорошее дело. Маладца.
спс
Viv1d вне форума  
Старый 06.06.2014, 23:15   #469
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

А костыли????
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума  
Старый 06.06.2014, 23:29   #470
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
А костыли????
усё будя
Viv1d вне форума  
Старый 07.06.2014, 00:06   #471
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Уже на летней резине поехал в маленькое путешествие по области. Кароче, ехал по жаре в чистом сухом поле и нашёл маленькую лужу. Когда нырнул - оказалось сколько, глина.
Резина вовсе отказывалась цепляться и после недолгих попыток выбраться машина уже лежала на лыже. Спасение нашёл в соломе и ветках кем-то заболиво сложенных неподалёку)))
На фотках я уже немного обсох.









Подсказка к след.записи на предпоследней фотке)
Viv1d вне форума  
Старый 07.06.2014, 00:15   #472
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Очередное дооборудование отечественного автопрома. Цена на бенз кусаеться, будем ездить на ГМО.

Первый делом, как человеку несведущему в этом вопросе, надо убить кучу времени на форумах и в интернет-магазинах.
Изучив тему закупился:
- газовый редуктор Tomasetto AT-07 с фильтром - 646 грн



- слегка бу смеситель и таврическая кастрюля - 100 грн



- слегка бу электроклапан бензина Lovato - 50 грн



- кнопка газовая Lecho GR - 120 грн



- бу баллон Staco 270*607мм 30л
и
- мультиклапан Tomasetto класса A с электроклапаном - 480 грн





- рукав газовый D16 1м - 42.5 грн
- трубка термопластиковая D8 1,5м - 40 грн
- трубка термопластиковая D6 4.3м - 85 грн



- фитинги D6 2шт, D8 2шт - 50 грн
- тройник тосольный 16*19*19 - 7грн



- переходник тосольный 10*16 - 15 грн



- винт жадности - 15 грн



-заправочное устройство для врезки в бампер - 70 грн



- гофра D35 2м - 30 грн
- хомуты - 25 грн

Всё устанавливал сам, на всё про всё ушло 2.5 дня с пивом, переделкой системы охлаждения, и попутно ковырянием всего что попало под руку.

Комментарии к установке:
- Подогрев редуктора взял с выхода термостата D10мм(малый круг, который всегда открыт), сброс сделал в патрубок расширительного бачка. Тройник 19*16*19 великоват под наши патрубки, но натянуть можно - сидит ооочень надёжно.
Редуктор греется моментально, завожусь без проблем на газу и сразу еду.

- Газовую кнопку запитал от замка зажигания,в положении газ питание идёт на газовые клапана в редукторе и мультиклапане, в положении бензин запитаны бензоклапан и реле на электробензонасос(в скором времени поставлю).

- Термопластиковую трубку проложил по штатным местам бензо- и тормозной магистрали при помощи большого количества нейлоновых стяжек.

- Заправочное врезал сбоку в бампер.

- На Тавру магистрали 4.3м хватило чтобы завернуть колечном возле редуктора, еще и обрезать кусочек.

- Баллон в багажнике, прикреплён нейлоновыми лентами. Под гофру отверстия вырезал под спинкой заднего сидения. Отверстия резал варварски - фрезой для присадки мебельных петель, как раз 35мм. На удивление вырезал легко.

- Редуктор не настраивал, всё стоит по заводу, винт жадности закрутил чуть больше чем на половину. Расход по городу в районе 9, город-трасса 6.5.
Холостые по началу были 850-900, сейчас упали до 750. Пока езжу на чуть вытянутом подсосе, говорят надо обкатать редуктор 500-600км, потом настраивать.

- Кастрюлю взял у товарища с уже установленной конфоркой. Смеситель слегка доработанный, насверлены доп. отверстия, которые направлены вниз, а не под прямым углом к карбу, как стоковые. Раньше стояла вазовская кастрюля, таврическая сидит иначе, теперь прийдёться переваривать распорку.

- Временно оставил стоковый бензонасос, в ближайшее время установлю электро. Реле и проводку проложил сразу. Хотя в целом и механический не мешает, просто надоела течь из-под него.

- Надо порегулировать клапана, впуск оставлю сток 0.15, выпуск по макс.допуску 0.32.
Фазы стоят на зуб раньше, зажигание и так раннее как для бенза, ибо ездил на биоэтаноле.

- Из бу как сказал знакомый установщик можно брать только баллон и мультик. Посоветовал ребят которые возят бу баллоны из-за бугра, там и взял. А ну еще слегка бу взял канфорку и бензоклапан у товарища, так как сам видел что оно недолго работало.



Вот и всё. Всё очень просто, хоть и требует внимания и аккуратности
Завтра добавлю фотки баллона в багажнике и в подкапотке.
Viv1d вне форума  
Старый 07.06.2014, 00:27   #473
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Special for UzzzVer.
Добрый дядя Uzzzver внедрил в мой пепелац, нет, не гравицаппу, 2 маленьких ломика в красненькой обёрточке. Кароче, я скажу так: дубовые стойки сзади рулят. Удовольствие от езды незабываемое. Машина рулится как никогда)
Серега, еще раз спасибо)
Viv1d вне форума  
Старый 07.06.2014, 00:32   #474
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Выход с термостата на обогрев редуктора тот пластиковый штуцерок желательно расверлить побольше. Оно родное отв 6мм придет зима расверлите на 7.5мм или сразу. Редукторт сотка или 80-ка? 140 не не не.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.06.2014, 00:38   #475
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Выход с термостата на обогрев редуктора тот пластиковый штуцерок желательно расверлить побольше. Оно родное отв 6мм придет зима расверлите на 7.5мм или сразу. Редукторт сотка или 80-ка? 140 не не не.
Ну даже не знаю насчёт обогрева. Люди запитываються от подогрева карба и не жалуються. Редуктор сейчас очень гарячий - рукой взяться нельзя.

з.ы. Tomasetto RGTA3500, то есть до 100 л.с. с фильтром
Viv1d вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.