22.01.2014, 09:59 | #26 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
Женя, поздравляю!
Это, конечно не форд но думаю ты говно не купил бы |
22.01.2014, 11:27 | #27 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
или у тебя фьюжен тоже с роботом был?
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
22.01.2014, 11:36 | #28 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
|
23.01.2014, 00:51 | #29 | |
забанен
|
Цитата:
мне нравится, он вполне адекватно переключает, разве только надо думать чуть вперед, добавлять время на переклюк вниз когда хочется обогнать а в остальном все клево если хочешь - как-то, где-то пересечемся и я дам помацать-порулить
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
23.01.2014, 00:56 | #30 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
оуоу
предложение класс, спасибо )) ближе к весне буду тебя просить ) а как вот сейчас зимой да по снегу? как с быстрыми разгонами? с тянучками, подъемами?
__________________
ЛПВРУНМВ |
23.01.2014, 01:01 | #31 |
забанен
|
та супер
а в тянучках есть старт-стоп - бесит неимоверно местами =))) отключаю я в тянучках на корпус отпускаю впереди идущую машину и потом подъезжаю на подъемах он тянет до больших оборотов для переклюка вверх ты свою Берлингу хочешь освежить? =)
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
23.01.2014, 02:02 | #32 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
ну есть такие планы пока )
__________________
ЛПВРУНМВ |
23.01.2014, 16:54 | #33 |
забанен
|
звертайся еслишо
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
23.01.2014, 17:02 | #34 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
да уж, кто при немцах хорошо жил, тот и сейчас себя не плохо чухаед!
|
23.01.2014, 17:02 | #35 |
забанен
|
немедленно прекратите завидовать
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
23.01.2014, 18:10 | #36 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
|
23.01.2014, 18:20 | #37 |
забанен
|
ну ладно, тогда до 18:00 завидуй, но потом прекращай
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
27.01.2014, 12:45 | #38 |
забанен
|
Бука
прекращайте завидовать
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
27.01.2014, 18:20 | #39 |
Витаю Рому
|
|
28.01.2014, 14:24 | #40 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
Десперадо, хотел еще вот что спросить
какие допы ставил и приходилось ли их заказывать (и, соответственно, платить предоплату и ждать привоза) или же, как они раньше практиковали, у них машины почти все на фулах продаются? и второе. как проводилась оплата, если не в кредит? вроде ж ввели ограничение на суточную оплату налом в 150 тык? можно в личку, если так удобнее )
__________________
ЛПВРУНМВ |
04.02.2014, 14:01 | #41 |
забанен
|
1400 почти проехали
кушаем уже третий бак дизеля надо помыть =)
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
04.02.2014, 22:35 | #42 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
Десперадо, а она у тебя на улице стоит или нет?
интересует, как заводилась в -25. есть там предпусковой электроподогрев корпуса топливного фильтра? а то я вот не завелся, несмотря на шелл -32 и антигель ( пришлось тягаться, пока парафин прокакался. а на рОботе не потягаешься, я так понимаю.
__________________
ЛПВРУНМВ |
05.02.2014, 00:24 | #43 | |
Цитата:
завелась легко, возможно, потому что после каждой поездки сливаю с отстойника "жижу" если есть, чтобы не замерзла в фильтре. В современных дизельных моторах HDI по умолчанию стоит система прогрева двигателя, она же, помогает за аккумулятором следить =) |
||
05.02.2014, 00:51 | #44 | |
забанен
|
Цитата:
соляра была обычная за 9.90 + антигель баночка на 100 литров без всяких завелся выезжал в 5 утра по нормальному морозцу -24 на машине показувало и норм прогревается на ходу нормально, в пробках - так себе, а по ходу ташкент =) почему не потягаеш? это обычная механика, если акума фатит переклюкнуть на пидарачу - вуаля
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
05.02.2014, 00:55 | #45 | |
Цитата:
я несколько раз, в течение минуты "включаю" выключаю замок зажигания без завода двигателя - грею потом спокойно завожу Антигель нам не нужен так сильно, как хорошее топливо. Потому что фильтр прекрасно отделяет воду, ее нужно сливать просто |
||
05.02.2014, 01:16 | #46 |
забанен
|
это свечи накала
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
05.02.2014, 01:22 | #47 |
забанен
|
они во всех дизелях есть
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
05.02.2014, 12:58 | #48 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
а как это делается? ну включил зажигание и нейтраль, тебя потянули, а что дальше делать надо?
__________________
ЛПВРУНМВ |
05.02.2014, 12:58 | #49 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
|
)))
так а подогрев фильтра таки есть предпусковой или нет? ты не знаешь?
__________________
ЛПВРУНМВ |
05.02.2014, 13:14 | #50 |
забанен
|
надо перевести селектор на вкл передачу
я форд заводил сразу со второй включил вторую и понемногу тянул и дррыннннь =)))
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |