![]() |
|
|
#201 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
#202 | |||
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#203 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#204 | ||
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#205 | |||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#206 | ||||
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
#207 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
#208 | |||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#209 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А с асфальта ещё раз надево, и там уже грунтовка по огородам
Просто человеку приспичило с обратной стороны к дому подъехать, так что пришлось с километр по грязи...
|
|
|
#210 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#211 | |
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#212 | ||
|
Цитата:
ЗЫ Скажу по секрету, мое мнение БМВ - пафосная немецкая табуретка, переводящая немеряное количество денег и горючки. |
|||
|
|
|
|
#213 | |||
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Вот подумываю вариант с ее перепродажей. Годик подержу у себя и продам нафиГ! Может и в плюсе останусь! но может и нет... |
|||
|
|
|
|
#214 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Правильно! Единственная альтернатива таврии - это хаммер, а бмв не катит
|
|
|
#215 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#216 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
:-)
|
|
|
|
#217 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Авария утром на Салтовском возле "поршня" - судя по всему вишнёвая славка испугалась пробки и пыталась развернуться, а классика, нёсшаяся по своей полосе то ли не смогла то ли не захотела притормозить. Итог - у славки правый борт вмят очень сильно, надеюсь пассажира в ней не было иначе бы ему пришлось худо :-(
|
|
|
#218 | ||
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Я сам понимаю что дорого, но как классно. Есть возможность взять за недорого и я хочу этим воспользоваться. |
||
|
|
|
|
#219 |
|
Андрей, в жизни должна быть мечта, без нее очень трудно. Вот я мечтаю о лендровере :supz:. Мечта должна оставаться мечтой. Тем более если для осуществления оной отдать последнюю рубаху ....
Все я о БМВ больше ни слова. Это твой выбор. В любом случае мы тебя поддержим, хотя-бы морально
|
|
|
|
|
|
#220 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#221 | ||
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#222 | |||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#223 | ||||
|
Цитата:
Новые БМВ сыпятся не скоро от рождения. А старым запчасти не нужны - все сделано добротно. у нас сотрудник ездит (около 10 лет) на машине 82-го года, и ничего ей не меняет, кроме свечей, масла, фильтров, торм. колодок, тосола, аккумулятора. Какие еще могут быть запчасти ? ? ? Это ж не Славута
|
|||||
|
|
|
|
#224 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#225 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У папы ниссан примера так что я в курсе темы - сцепление конечно прошло больше 100 тысяч (110 вроде), но и замена его обошлась почти в тысячу :shock: На тавре можно 5 раз поменять за эти деньги.. А когда за ходовую речь зашла, которая тоже кстати на иномарках на наших дорогах сыпется сравнительно быстро, то там цены вообще заоблачные... А на тавре я за 1000 грн всю ходовую новую поставил включая работу... ЗЫ: я уже молчу, чего будет стоить даже совсем незначительная авария - ремонт только бампера от 500 грн, а на тавре новый бампер 200 стоит |
|