ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 22:16   #326
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

У меня было такое-же. Надоело так ездить, поставил МПСЗ-1. Двиг стал работать ровно при любых оборотах. На холодную в морозы провалы есть, но пока не прогреется.
И кстати провода играют очень важную роль. Как-то ловил кучу глюков на новых проводах пока не купил теслы.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 22:30   #327
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Как карб реагирует на болт качества?? Мож канал хх забит? Там общий длинный канал с переходной системой. Подсоса воздуха нету (подошва ровная?)
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 00:06   #328
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В топку мастера. Паренек, Вы у мастера спросите, он знает что такое СТРОбоскоп? И покрасьте воздушный фильтр.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 23:29   #329
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как и обещал выкладываю свечи...

Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 23:37   #330
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1. Ну, по скольку трамблер был заменен на заведомо исправный и никаких результатов не было, то вакуумный корректор и центробежный регулятор можно отбросить.
2. Провода не стали трогать потому, что на ХХ никаких проблем, а проводам в общем нету разницы в каком режиме по них напряжение бегает, они или бегает или нет, тем более что на ХХ на педаль газа машина реагирует сразу и обороты развивает мгновенно.
3. Подошва под карбом ровная, проставка и прокладки заменены, карб абсолютно новый на болт качества реагирует хорошо, засорение исключаю на этом карбе машина проехала всего километров 30, и был заменен топливный фильтр.
4. ПО стробоскопу ХХ настроился лишь после замены шкивов на распредвалу и коленвалу, а также замены ремня ГРМ. До этого по стробоскопу работала плохо.
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 07:31   #331
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

как по мне слишком чистые свечи, тем более для зимы... хотя смотря как ездить... может пропустил, слишком много текста, тогда извините... детонация есть или нет? какие обороты хх выставлены? поставьте стоковый распылитель УН на две камеры и отрегулируйте направление струй.. чего то мне кажется что смесь у вас обедненная..

Последний раз редактировалось zhang1980; 06.02.2014 в 07:43.
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 13:10   #332
krit
Забанен
 
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да бедная смесь,а вы помните маркировку всех жиклеров?Просто с жиклером ХХ 42 у вас должна наоборот быть богатая смесь.
krit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 18:58   #333
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Свечи такие потому что новые, они прошли всего то километров 30. Струи на стоковом распылителе били ровные, лились прямо на заслонки, а не на стенки. Детонации нету, да и вообще по ХХ никаких замечаний, двигатель шепчет, обороты ХХ выставлялись на слух (тахометра у меня нету) ну а так, по работе, то 800-900 оборотов.
Жиклер первой камеры 95, второй 97.5;
Жиклер ХХ 42.
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 19:10   #334
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй поставить жиклер хх 39 и настроить хх по прибору... на слух всегда ставишь меньше, проверено!
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 19:30   #335
krit
Забанен
 
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Свечи такие потому что новые, они прошли всего то километров 30. Струи на стоковом распылителе били ровные, лились прямо на заслонки, а не на стенки. Детонации нету, да и вообще по ХХ никаких замечаний, двигатель шепчет, обороты ХХ выставлялись на слух (тахометра у меня нету) ну а так, по работе, то 800-900 оборотов.
Жиклер первой камеры 95, второй 97.5;
Жиклер ХХ 42.
А маркировка воздушных жиклеров?
krit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 19:43   #336
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

результат по части уменьшения провала в начале движения появился лишь когда поставили жиклер ХХ больше родного (у меня он был 40).
Воздушные жиклеры: 1 камера - 165; 2 камера - 125.
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 19:49   #337
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

а 125 для второй это не много? 135 или 145 это нормально, а вот 125?..
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 19:53   #338
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
результат по части уменьшения провала в начале движения появился лишь когда поставили жиклер ХХ больше родного (у меня он был 40).
Воздушные жиклеры: 1 камера - 165; 2 камера - 125.
мне тоже умный карбюраторщик поставил рассверленый жиклер хх... провал ушел немного, а на самом деле был подсос воздуха в впускном
так что мое ИМХО ищите подсос воздуха
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 19:57   #339
krit
Забанен
 
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
результат по части уменьшения провала в начале движения появился лишь когда поставили жиклер ХХ больше родного (у меня он был 40).
Воздушные жиклеры: 1 камера - 165; 2 камера - 125.
У вас там разрывы такие в соотношении бензин воздух,значит первая крайне богатая смесь вторая крайне бедная и хх не ваш жиклер,найдите в книге какие должны стоять жиклеры,и поставьте их а потом регулируйте.В моей книге для 1.1 обе кмеры топливные 95 воздушные первая 165 вторая 145,по моему еще есть вариант с жиклерами найдите с помощью поиска.
krit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 19:57   #340
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

125 стоял при покупке карбюратор ДААЗ 2108. воздушные там не менялись.
Вы имеете ввиду подсос воздуха где то в месте крепления впускного коллектора??
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 20:01   #341
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, посмотрел тарировочные данные на карбы так на 1.1 воздушный жиклер второй камеры должен стоять 145, а на ХХ 35!!
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 20:06   #342
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Да, посмотрел тарировочные данные на карбы так на 1.1 воздушный жиклер второй камеры должен стоять 145, а на ХХ 35!!
не 35! 39-41
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 20:07   #343
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Вы имеете ввиду подсос воздуха где то в месте крепления впускного коллектора??
у меня была трещина в впускном коллекторе
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 20:07   #344
krit
Забанен
 
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Да, посмотрел тарировочные данные на карбы так на 1.1 воздушный жиклер второй камеры должен стоять 145, а на ХХ 35!!
Та не 40 помоему на ХХ
krit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 20:08   #345
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да, вы правы, не досмотрел. там 40+/-3
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 22:40   #346
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

хх жиклёр поболее 40, например 42 даёт хорошую прибавку на низах, в солексах он отвечает за переходную систему
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 14:13   #347
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Не на низах, а на малых углах открытия ДЗ. А потом просаживает ГДС (на средних нагрузках).
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 15:02   #348
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Не на низах, а на малых углах открытия ДЗ. А потом просаживает ГДС (на средних нагрузках).
Вы, как всегда, правы ! Увеличенный жиклер ХХ дает тягу на малых углах открытия ДЗ, но дает провал в момент вступления в работу ГДС. Сам лично в этом убеждался - имел такой провальчик с заводской регулировкой карбюратора сразу после покупки машины на обкатке. Но как только закрутил винт качества системы ХХ, обеднив смесь, провал ушел. Потом как-то экспериментировал с топливными жиклерами ХХ и поставил рассверленый жиклер - получил глубокий провал при вступании в работу ГДС.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 20:30   #349
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Не на низах, а на малых углах открытия ДЗ. А потом просаживает ГДС (на средних нагрузках).
на практике не встречал просаживанья
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 20:40   #350
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
на практике не встречал просаживанья
Скорее не обращали внимания. Иногда он едва заметный. Проявляется при небольших и средних открытиях ДЗ1 до включения ЭМР.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.