ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 13:38   #351
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Какие жиклеры стоят с завода в славуте 1,2 ?

Подозреваю что прошлый хозяин мог поменять жиклеры, так как кажется что машина тянет плоховато и судя по выхлопной трубе - богатит.

Кто-нибудь знает какие номера жиклеров стоят в славуте 1,2 с завода?
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 20:05   #352
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да там карбюратор абсолютно новый, заводской, так что не думаю что есть какие то дефекты в диафрагме или же могли засорится каналы. ХХ идеально ровный, к нему изначально претензий не было, а вот откуда провал, вот это вопрос.
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 21:09   #353
krit
Забанен
 
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Да там карбюратор абсолютно новый, заводской, так что не думаю что есть какие то дефекты в диафрагме или же могли засорится каналы. ХХ идеально ровный, к нему изначально претензий не было, а вот откуда провал, вот это вопрос.
Если карбюратор Китайский,то я бы вам посоветовал заменить в нем диафрагму ускорительного насоса(дифрагму поставить красную) и распылители,так как клапан в распылителе может плохо работать!
krit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 16:48   #354
Parenek
 
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

карбюратор оригинал ДААЗ 2108
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 01:20   #355
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снова карб дает о себе знать( Рассказываю по порядку. После последнего посещения карбюраторщика все было норм, пока не начал глохнуть при выжиме сцепы и переходе на нейтраль при не особо прогретом двигателе (без подсоса) на светофоре например, с этой целью поменял коммутационный блок (в мурзиле вычитал, что причиной остановки двига при резком выжиме муфты может быть неисправный блок управления ЭПХХ).
Вроде как все стало хорошо. До тех пор, пока на фоне благополучия на прогретом двиге не исчезли куда-то около 200-300 оборотов на ХХ от искомых 1100. И опять стал глохнуть при переходе в нейтраль! Щас дошло до того, что если машина (даже прогретая!!!!) долго работает на ХХ, то двиг медленно но верно начинает задыхаться, кашлять-пердеть, обороты естессно падают, ХХ неустойчив и т д.
Винты не крутил. Единственное что сделал, это неоднократно щелкал клапан, дул жиклер ( ниче в нем как по мне не было) и затыкая пальцем продувал канал ХХ. Заметил, что при снятой кастрюле ХХ без нареканий, когда идет полноценный доступ воздуха из вне. Возд фильтр менялся две тыщи назад, топливный тоже, при обслуге карба. Правда вата на фильтре том уже превраитлась в откровеное гэ. Подскажите, куда копать!! Задолбался заводиться по сто раз на светофорах, так и аккума не хватит!(
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 09:08   #356
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wildchild Посмотреть сообщение
Снова карб дает о себе знать( Рассказываю по порядку. До тех пор, пока на фоне благополучия на прогретом двиге не исчезли куда-то около 200-300 оборотов на ХХ от искомых 1100. И опять стал глохнуть при переходе в нейтраль! Щас дошло до того, что если машина (даже прогретая!!!!) долго работает на ХХ, то двиг медленно но верно начинает задыхаться, кашлять-пердеть, обороты естессно падают, ХХ неустойчив и т д.
тПодскажите, куда копать!! Задолбался заводиться по сто раз на светофорах, так и аккума не хватит!(
Ну для начала замените свечи и поставьте УОЗ начальный 5-10 градусов по стробоскопу (у правильного карбюраторщика есть такой прибор).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 10:37   #357
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Правильного? Правильный пошлет к электрику...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 10:50   #358
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wildchild Посмотреть сообщение
Вроде как все стало хорошо. До тех пор, пока на фоне благополучия на прогретом двиге не исчезли куда-то около 200-300 оборотов на ХХ от искомых 1100. (
Многовато оборотов на ХХ как для прогретого - это сложно назвать благополучием.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 12:28   #359
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Многовато оборотов на ХХ как для прогретого - это сложно назвать благополучием.
Выставлялось на зиму, с учетом света и печки
Wildchild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 19:35   #360
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну для начала замените свечи и поставьте УОЗ начальный 5-10 градусов по стробоскопу (у правильного карбюраторщика есть такой прибор).
Да не надо никаких стробоскопов,зажигание выставляется простейшим устройством на светодиоде,такое и криворукий соберёт
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 19:40   #361
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Шурикен, не ломайте интриги! Без стробоскопа и сканера/БК все умрет намертво!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 21:05   #362
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Да не надо никаких стробоскопов,зажигание выставляется простейшим устройством на светодиоде,такое и криворукий соберёт
Крворукий то соберет, поставит, только??? Сам ставлю начальный угол на искру, но проверяю потом стробоскопом, погрешность до 20 градусов, с такой погрешностью вроде едет нормально, но расход непонятен, свечи через 200 км уже черные и хх не устойчивый, сажа из трубы летит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 21:08   #363
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Wildchild (Заметил, что при снятой кастрюле ХХ без нареканий, когда идет полноценный доступ воздуха из вне. Возд фильтр менялся две тыщи назад, топливный тоже, при обслуге карба. Правда . Подскажите, куда копать!! Задолбался заводиться по сто раз на светофорах, так и аккума не хватит )------ Вы сами пишите.Может поменять фильтр.? Пусть подышит.2тыс. км это не показатель. ( вата на фильтре том уже превраитлась в откровеное гэ). Откуда на возд.фильтре взялась вата?

Последний раз редактировалось Antik; 22.02.2014 в 21:15.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 21:09   #364
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

так ведь и ездить можно по разному... тошнить 20км/ч вот и расход и свечи..
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:21   #365
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Крворукий то соберет, поставит, только??? Сам ставлю начальный угол на искру, но проверяю потом стробоскопом, погрешность до 20 градусов, с такой погрешностью вроде едет нормально, но расход непонятен, свечи через 200 км уже черные и хх не устойчивый, сажа из трубы летит.
Никаких сложностей,всё просто собирается и просто ставится.НУОЗ потому и называется начальным шо выставляется на неработающем моторе.На хх уже вступает в работу центробежный регулятор,добавляя к начальному углу ещё пару-тройку градусов,выставив всё "по-стробоскопу" реальный НУОЗ оказывается меньше на те самые пару-троек.
К тому же не у каждого электрика/карбюраторщика стробоскоп есть,себе собрал полусамодельный и то с одной целью-подогнать характеристику центробежного регулятора к заводским настройкам.
Цитата:
Сообщение от кук
Шурикен, не ломайте интриги! Без стробоскопа и сканера/БК все умрет намертво!
Таки да,и без мотор-тестера тавромотор не отрегулировать.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 16:24   #366
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

http://www.youtube.com/user/karbnail
много интересного по карбам.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 14:51   #367
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

А никто не ставил на подошву карба дистанционную прокладку с 2108?
Наша пластиковая тонкая, около 5-7мм. А 08-я есть около 15мм и есть пластиковая с клееной бумагой около 5-ти.
Просто, тавромагазина в городе моем нет, а по тазам два.
Критична эта высота (15мм) будет или нет для подачи топлива? Кастрюля потом не упрется в капот)? Или поставить тонкую с бумагой с обеих сторон?
dgrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 15:37   #368
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
А никто не ставил на подошву карба дистанционную прокладку с 2108?
Наша пластиковая тонкая, около 5-7мм. А 08-я есть около 15мм и есть пластиковая с клееной бумагой около 5-ти.
Просто, тавромагазина в городе моем нет, а по тазам два.
Критична эта высота (15мм) будет или нет для подачи топлива? Кастрюля потом не упрется в капот)? Или поставить тонкую с бумагой с обеих сторон?
для чего?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 17:04   #369
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Как, для чего? Заменить старую, деформированную под солексом.
dgrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 18:19   #370
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Да не надо никаких стробоскопов,зажигание выставляется простейшим устройством на светодиоде,такое и криворукий соберёт
Я на слух всегда выставлял. Его ж слышно.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 18:33   #371
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если утянули далеко, на слух не выставишь. Долго будешь искать "чувствительную точку".
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 20:20   #372
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
для чего?
слышал гаражную байку, что лучше для ХХ(стабильнее, легче регулируется). Сам не пробовал. Влезет ли под капот? не знаю...
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 20:52   #373
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
слышал гаражную байку, что лучше для ХХ(стабильнее, легче регулируется). Сам не пробовал. Влезет ли под капот? не знаю...
это изолирующая от тепла колектора прокладка, на хх не влияет, фланец гнёт от перегрева мотора и запредельной затяжки одинаково, что на толстой, что на тонкой.
P.S. когда солексы свапят на ино, то в большинстве берут тонкую от тавра (личный опыт)
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 11:03   #374
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
А никто не ставил на подошву карба дистанционную прокладку с 2108?
Наша пластиковая тонкая, около 5-7мм. А 08-я есть около 15мм и есть пластиковая с клееной бумагой около 5-ти.
Просто, тавромагазина в городе моем нет, а по тазам два.
Критична эта высота (15мм) будет или нет для подачи топлива? Кастрюля потом не упрется в капот)? Или поставить тонкую с бумагой с обеих сторон?
Я устанавливал такую, кастрюля(метал) не упирается. Померяйте длину шпилек, может не хватить. У меня шпильки длиннее (сам менял). На слух(глаз, задницу, и т.д.) разницы в работе авто не заметил ни на каких режимах.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 08:28   #375
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По случаю горячей дружбы Россия/Украина никто быстренько не подскажет что надо сделать чтоб карб с просто Таврии нормально работал на Нове 1.2 с движком ДЭУ ? Ну надо мне карб поменять, а новый карб на старой машинке. Может вообще лучше ничего не делать и так будет ездить?

Последний раз редактировалось A_Now; 06.03.2014 в 08:33.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.