![]() |
![]() |
#351 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подозреваю что прошлый хозяин мог поменять жиклеры, так как кажется что машина тянет плоховато и судя по выхлопной трубе - богатит.
Кто-нибудь знает какие номера жиклеров стоят в славуте 1,2 с завода? |
![]() |
![]() |
![]() |
#352 |
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да там карбюратор абсолютно новый, заводской, так что не думаю что есть какие то дефекты в диафрагме или же могли засорится каналы. ХХ идеально ровный, к нему изначально претензий не было, а вот откуда провал, вот это вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
Забанен
Сообщений: 339
Длина: 6280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если карбюратор Китайский,то я бы вам посоветовал заменить в нем диафрагму ускорительного насоса(дифрагму поставить красную) и распылители,так как клапан в распылителе может плохо работать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#354 |
Возраст: 37
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
карбюратор оригинал ДААЗ 2108
|
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снова карб дает о себе знать( Рассказываю по порядку. После последнего посещения карбюраторщика все было норм, пока не начал глохнуть при выжиме сцепы и переходе на нейтраль при не особо прогретом двигателе (без подсоса) на светофоре например, с этой целью поменял коммутационный блок (в мурзиле вычитал, что причиной остановки двига при резком выжиме муфты может быть неисправный блок управления ЭПХХ).
Вроде как все стало хорошо. До тех пор, пока на фоне благополучия на прогретом двиге не исчезли куда-то около 200-300 оборотов на ХХ от искомых 1100. И опять стал глохнуть при переходе в нейтраль! Щас дошло до того, что если машина (даже прогретая!!!!) долго работает на ХХ, то двиг медленно но верно начинает задыхаться, кашлять-пердеть, обороты естессно падают, ХХ неустойчив и т д. Винты не крутил. Единственное что сделал, это неоднократно щелкал клапан, дул жиклер ( ниче в нем как по мне не было) и затыкая пальцем продувал канал ХХ. Заметил, что при снятой кастрюле ХХ без нареканий, когда идет полноценный доступ воздуха из вне. Возд фильтр менялся две тыщи назад, топливный тоже, при обслуге карба. Правда вата на фильтре том уже превраитлась в откровеное гэ. Подскажите, куда копать!! Задолбался заводиться по сто раз на светофорах, так и аккума не хватит!( |
![]() |
![]() |
![]() |
#356 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Правильного? Правильный пошлет к электрику...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#360 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Шурикен, не ломайте интриги! Без стробоскопа и сканера/БК все умрет намертво!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#362 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Крворукий то соберет, поставит, только??? Сам ставлю начальный угол на искру, но проверяю потом стробоскопом, погрешность до 20 градусов, с такой погрешностью вроде едет нормально, но расход непонятен, свечи через 200 км уже черные и хх не устойчивый, сажа из трубы летит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
![]()
Wildchild (Заметил, что при снятой кастрюле ХХ без нареканий, когда идет полноценный доступ воздуха из вне. Возд фильтр менялся две тыщи назад, топливный тоже, при обслуге карба. Правда . Подскажите, куда копать!! Задолбался заводиться по сто раз на светофорах, так и аккума не хватит )------ Вы сами пишите.Может поменять фильтр.? Пусть подышит.2тыс. км это не показатель. ( вата на фильтре том уже превраитлась в откровеное гэ). Откуда на возд.фильтре взялась вата?
Последний раз редактировалось Antik; 22.02.2014 в 21:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
![]()
так ведь и ездить можно по разному... тошнить 20км/ч вот и расход и свечи..
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#365 | ||
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
К тому же не у каждого электрика/карбюраторщика стробоскоп есть,себе собрал полусамодельный и то с одной целью-подогнать характеристику центробежного регулятора к заводским настройкам. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
http://www.youtube.com/user/karbnail
много интересного по карбам.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
А никто не ставил на подошву карба дистанционную прокладку с 2108?
Наша пластиковая тонкая, около 5-7мм. А 08-я есть около 15мм и есть пластиковая с клееной бумагой около 5-ти. Просто, тавромагазина в городе моем нет, а по тазам два. Критична эта высота (15мм) будет или нет для подачи топлива? Кастрюля потом не упрется в капот)? Или поставить тонкую с бумагой с обеих сторон? |
![]() |
![]() |
![]() |
#368 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
Как, для чего? Заменить старую, деформированную под солексом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если утянули далеко, на слух не выставишь. Долго будешь искать "чувствительную точку".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#373 | |
![]() Цитата:
P.S. когда солексы свапят на ино, то в большинстве берут тонкую от тавра (личный опыт)
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#374 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По случаю горячей дружбы Россия/Украина никто быстренько не подскажет что надо сделать чтоб карб с просто Таврии нормально работал на Нове 1.2 с движком ДЭУ ? Ну надо мне карб поменять, а новый карб на старой машинке. Может вообще лучше ничего не делать и так будет ездить?
Последний раз редактировалось A_Now; 06.03.2014 в 08:33. |
![]() |
![]() |