ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 18:45   #1
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Хламокорч времён упадка СССР.

В общем купил себе таврюшку за 10 тыщ грн. Так как сам в машинах не разбираюсь, поехал выбирать с знакомыми тавроводами. Знакомые тавроводы, увидев кучу хлама, сразу заголосили "это подарок, халява, греби быстрей". Купил я этот "подарок"... Пол пришлось варить. Выглядел он при продаже неплохо, поскольку держался на мастике. Заодно зашумил лучшими стройматериалами. И вибра и шумка, всё в наличии.

Проводке при ближайшем рассмотрении был явный пипец. Куча оплавленных проводов, рассохшаяся изоляция и тд и тп. Заменил на купленную на форуме за 100 грн. Осталось присандалить концевики на капот и ляду.

Постепенно начали течь радиаторы охлаждения маде ин СССР. Немудрено за 24 года . Умели же тогда делать. Если радиатор охлаждения чуть подтекал, то радиатор печки при замене краника на исправный, просто оказался решетом, выпустив литра 2 тосола в салон. В итоге заменены все трубки,
СО переделана по этому принципу
Вот таким образом

Но перегрев всё ещё остался. ХЗ почему. Помпа чуть люфтит, на замену. Пробита прокладка ГБЦ(пузыри при газе в расширительном бачке). Компрессия 9,5-8-9,5-10. Походу придётся снимать голову. Заодно под замену пружины клапанов и сальники(купил FPM кременчуг). Может кольца вкинуть. Если вскрытие покажет песец, буду искать мотор.

Что сделано:
1. Получены права.
2. Построен навес(география не позволяет удобный вес, уже 2 раза лупанул машину, с опытом и незначительными доработками сойдёт).
3. Заменена проводка.
4. Заменена СО. Радиатор охлаждения редкий алюминиево-паянный ЛузарСпорт.
5. Замена сцепления и прочая мелочь(венец маховика, сломанной улитки)
6. Куплена туева хуча запов и всякого тюненха. В частности диски для ланос-ходовой, вут+гтц от ланос, распорки...

Ближайшие планы
1. Ремонт двигателя. Устранение перегрева.Сделано. В планах докатка старого и покупка нового двигателя.
2. Покупка 4шт дебица навигатор 2.
3. Переход на ланос-ходовую. Все запчасти уже у zic'а. Дело за ним.
4. Покупка стоек от vadozz.
5. Сбор стоек, ланосходовой, распорок, дисков и резины с ремонтом остатков ходовой в единое целое.

Таки можно выезжать. Остальное уже заточка под себя к ремонту не относящаяся.

Дальнейшие планы:
1. Вколхозить планшет/навигатор на торпеду. Добавить усилок, чтобы использовать планшет вместо гамнитолы, видеорег, инвертер на 220 вольт. Уже всё есть, надо только преобразователь из 12 вольт в 5 вольт для питания планшета и регистратора. Закажу вместе с пунктом 2.
2. Парктроник. Мне он необходим. Но то недорого. Гривен 100-150.
3. МПСЗ. Точнее ФУОЗ Шкильменского. Ещё точнее минифуоз на форуме схем.нет. Преимущества: дёшево и сердито. Простенькая схемка с графиками, поддержкой ДАД, ручным октан-корректором и двухконтурной системой зажигания. Должен уложиться в 200 грн. Но то потом.
4. Возможно линзоксенон. 400 грн линзы+265 набор ксенона. Насчёт стёкол посоветуюсь с оконщиками, может будет из поликарбоната и бронеплёнки. А может разорюсь на полированные.
5. Возможно газ. Валяется б/у комплект ГИГ-3.
6. Переоформление и покраска, когда подойдёт время конца доверенности. Совмещу с предидущим пункотм. Ну либо на металлолом уйдёт.
ЗЫ фоток не будет, фотег сдох.

Последний раз редактировалось Kolesey; 17.02.2014 в 15:49.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 18:51   #2
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Такой вопрос: в системе охлаждения есть металлическая труба. У меня там, где подключается расширительный бачок есть маленькая трубка, в которую забит чопик. Куда она должна идти? По мурзилке не могу понять, вроде на впускной коллектор? и в чём её функция? Подогрев карба?
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 18:57   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

и коллектора тоже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 19:01   #4
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На коллекторе у меня заглушенный штуцер слева. Она туда идёт?
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 19:47   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы так много сделали всякого, осталось изучить матчасть. Не думаю, что это- последнее.
Непонятен этот мазохизм- зачем покупать такое???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 20:01   #6
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Непонятен этот мазохизм- зачем покупать такое???
Цитата:
Знакомые тавроводы, увидев кучу хлама, сразу заголосили "это подарок, халява, греби быстрей".
Что теперь, выкидывать?
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 20:04   #7
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы так много сделали всякого, осталось изучить матчасть. Не думаю, что это- последнее.
Непонятен этот мазохизм- зачем покупать такое???
Ой, да ну ладно, я чуть за 5к не купил. Так оно на ходу было даже). Тут не угадаешь. Свое чудо взял за относительно норм деньги и вкинул еще 3 стоимости сверху в итоге
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 20:10   #8
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так и моё на ходу было. Косяки начали потом вылазить. Когда машинка постояла полгода. Ездила бодро, перегрева не было. Только тормозной диск в педаль бил. Проводка работала, хотя была на скрутках без изоленты. А потом как прокляли. Это раз. А по-вторых основная проблема - таки придётся лезть в ГБЦ. Ходовку я сразу планировал вазовскую. Потом уже ланос захотел. Так что проблемы ходовки в принципе не считаю. А вот движок при покупке пару недель радовал, потом стал на прикол и понеслась.
Цитата:
Не думаю, что это- последнее.
А что ещё может быть? Машина как бы состоит из двигла, кузова и ходовки. Больше там ломаться особо нечему.
В общем вопрос остаётся открытым, куда ту трубку подключать? К штуцеру коллектора слева? А справа у коллектора вакуум?
Насколько я понял, подключается к карбу, от карба в коллектор. Так?

Последний раз редактировалось Kolesey; 14.02.2014 в 21:01.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 23:48   #9
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Сам голову скидывать будешь?
Тока ж обязательно фрезернуть плоскость потом
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 09:41   #10
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В любом случае мастеру на дефектовку везти. Так что не сам. А там видно будет. Пока вижу так: привезу, сниму голову сам. Заплачу за диагностику. Если ремонт дорог, от руки прикручу голову и буду искать новый мотор. Плоскость тоже смотреть надо. Приложу мокрое стекло. Если норм, так и оставлю, если нет - шлифану.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 11:27   #11
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Подогрев карба идет из коллектора в карб и в трубку под бензонасосом.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 14:30   #12
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо. Не увидел что-то где у меня на карбе подогрев. Может его у меня и нет. Пока сделаю подогрев коллектора, потом уже карб врежу, когда до него руки дойдут.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 23:41   #13
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем головке хана, много глубоких раковин.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 11:46   #14
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolesey Посмотреть сообщение
В общем головке хана, много глубоких раковин.
Раковин где?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 14:32   #15
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Рядом с каналами охлаждения. Вся прокладка была практически затянута ржавыми отложениями. Повыгребал кучу герметика из каналов. В одном месте между 2-мя каналами осталась маленькая перегородка в 1 мм. Глубина раковин около 3 мм. Фрезерование не поможет. И самое главное, по прокладке не видно, чтобы она была пробита. А вот сама плоскость не поведённая. Ярко выраженная переобогащённая смесь в 2-3 цилиндре.

В общем так. Почистили слегка башку. Проверили компрессию. Поднялась компрессия с 8 до 9 во втором цилиндре. В остальных 10-9,5. Перегрева вроде нет, температура держится стабильно. Как бы ещё, наверное, поездит. В основном беспокоил перегрев. Похоже затянутые ржавчиной окна прокладки + герметик в каналах+ засорённый до ужаса маслянный канал и были причиной. Это о хорошем. Перегрев был плавающий, так что может ещё вернуться, но думаю всё будет ОК.

Теперь о плохом. Я по натуре паникёр. Увидев в продаже на форуме хороший двиг договорился о покупке и сделал предоплату... Теперь жутко стыдно. Деньги-то мне вернули, но реального покупателя у человека отпугнул.

Последний раз редактировалось Kolesey; 17.02.2014 в 15:59.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 15:42   #16
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем, пока мотор условно исправен, дай Бог, чтобы годик проходил.
Что показало вскрытие: чинить его смысла нет. Надо либо наваривать на ГБЦ и потом шлифовать, либо забить. Двигатель убила вода. В сущности уже третий раз проковыриваю шилом сливное отверстие, чтобы слить тосол.
Что сделано: почухана поверхность, поверхность блока и ГБЦ не поведённая. Выкинута прокладка с затянутыми ржавчиной окнами. Прочищены по возможности каналы. Вытянуто из каналов 2 здоровых куска герметика, пробит маслянный канал(полностью зарос). Заменены прокладки. Прокладка ГБЦ российская безасбестовая стоила в 2 раза дешевле, на вид вроде получше, больше металла.
Что плохо: после обнаружения раковин собирал уже тяп-ляп поскольку настроился на замену движка, не убрал кляксы нагара со средних клапанов. Не стал менять сальники, ибо во-первых не увидел признаков течи,а во-вторых мотор уже приговорил.
Что хорошо: таки есть положительный результат. Если двиг добегает до следующего года, то очень хорошо. Буду постепенно откладывать, может махну сразу с коробасом. А сейчас это как серпом по яйцам.
Что смешно: на одном цилиндре явные отпечатки от гайки. Самой гайки нет.

Заодно таки нашёл шарик на 8 мм и починил фонари заднего хода. Задние фонари у меня светодиодные. Лампы заднего хода - линзованные 4хваттные мр-16. Слепят. Но светят что днём. Видно ВСЁ. http://www.buyincoins.com/item/40909.html

Теперь о всяком-разном:
1. На моём солексе таки нет подогрева. Буду искать.
2. Невнимательно посмотрел на подводящую трубу охлаждения. Она оказалась не прикрученной, а приваренной. Хрен заменишь. Штуцер на подогрев карба/коллектора забит чопиком. Думаю, если его вытащить, труба переломится. В итоге хочу подключить подогрев коллектора после крана печки. Ибо летом он не нужен. Для этого нужно надыбать тройник с 2-мя концами на 16 и одним на 10. Вроде такие используются для подключения газового редуктора к системе охлаждения.

Так как от серьёзного ремонта решено отказаться и пусть ходит, пока не скончается, было решено не менять ничего. Ибо ресурс ремня ГРМ может оказаться больше ресурса двигла. В итоге лишними оказались водяная помпа Лузар, ремень ГРМ, сальники клапанов, коленвала, распредвала FPM(фторкаучук) Кременчугрезинотехники. И труба подводящая.

Последний раз редактировалось Kolesey; 17.02.2014 в 15:57.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 19:57   #17
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Советую кататься пока колеса крутятся, а потом продать и купить машину посвежее, где более менее все работает
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 21:49   #18
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не, всё равно ходовая никуда не годится. Всё стучит, гремит. Лучше покорчую. Куплю Ваши стойки, поставлю ходовую ланос(уже практически готова). Что их потом выкидывать? Не... Мотор докатаю, а там, чем чёрт не шутит, может забабахаю электротаврон. Авось к тому времени батареи подешевеют, а я стану чуть богаче.
Бросать это мне уже не интересно. На добро один фиг нет бабла и не будет. А постепенно корчевать, почему бы и нет. Да и повозится интересно, хоть большинство работ сам и не способен сделать.
Ну и самое главное... Почему-то я себя в этой машине чувствую хорошо. Сядешь и как-то приятно. Это не объяснить. Как будто дома. Иногда люблю, когда по салону что-то делаю, просто посидеть в машинке. Ну и таврон хорош как полигон всяких безумств. Ибо мой хламокорч хуже не сделать.

В общем мысль продать неприемлема. Да, надо было выбирать тщательнее, но теперь только вперёд!

Последний раз редактировалось Kolesey; 17.02.2014 в 22:12.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 11:30   #19
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Подогрев на карб прикручивается сзади одним болтом на 5, так что это не проблема)) Удачи в корчевании!)
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 13:08   #20
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 07:49   #21
Alamir
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С перегревом добился успеха? Прочитал но не нашел - проверь трамблер на механические касания датчика холла о штору и натяжку пружинок. Проблема не своевременного зажигания тоже ведет к перегреву.
Alamir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:02   #22
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, спасибо. С перегревом вроде попустило. Но оно такое гадкое... То нормально работало, то практически мгновенное кипячение. Так что зарекаться не буду. Сейчас тьфу тьфу тьфу работает.
Но реально были затянуты окна на прокладке, так что думаю причина была в этом. Не было толком циркуляции. Трамблёр гляну, хотя пора от него вообще избавляться... Но то после ходовки.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 12:26   #23
dima82
 
Адрес: Винницкая обл.
Сообщений: 30
Машина: таврия 1.1 99г. стандарт
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а есть фото машинки, в том состоянии когда купили?
dima82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.