![]() |
|
|
#226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#227 | ||
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#228 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Если честно, то даже для меня это сложновато без спец-инструмента а я как ни как в технике немного шарю)) Даже визуально видно что стучать там нельзя а надо выприсовывать,посмотрел я на нее и купил новую, еще до того как она потечь могла)) а людям у которых нет элементарного понятия, что такое соединение с натягом, я категорически не рекомендую это делать самому!
|
|
|
|
|
|
#229 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Мне вот лично, гражданская совесть не позволяет, пока, советы давать.
Не позволяет совесть "сливать" даже каплю информации, на "сторону".
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
#230 | |
|
Цитата:
В этом нет ничего сложного! И никакого спец инструмента диковинного там не нужно. Обычный съемник для шкивов. Если его нету, то лучше купить съемник новый, чем помпу! Сальник рекомендую КРТ. у меня больше 100 тыс. отходил каждый из 3! |
||
|
|
|
|
|
#231 |
|
ТавроСтрелок
|
Лузар стоила дешевле в 2раза почти
|
|
|
|
|
|
#232 |
|
Ну вы же не меняете генератор, когда там подшипники загудели? Чем помпа хуже? Наличием сальника? Сейчас пару российских подшипников стоят 40 грн. Сальник КРТ 20. За 60 грн получаем заводскую помпу с нормальной крыльчаткой, а не укороченной, как у всякого китая!
|
|
|
|
|
|
|
#233 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
менял дабы быть увереным что в дороге где не стану. чего вы меня убеждаете что не надо было ? мне так было удобно и я так делал
Последний раз редактировалось Lexa; 08.03.2014 в 17:26. |
|
|
|
|
|
|
#234 |
|
Возьмите заводскую и ту, что на вид приличнее. Поставьте рядом, так, чтобы плоскости корпуса были на одной линии. И посмотрите на крыльчатки. У красивой помпы крыльчатка, мало того, что менее глубокая, так еще и заканчивается ближе на эту самую величину. Т.е., зазор между лопастями и блоком будет в пол пальца! Как думаете, это никак не отразится на производительности?
|
|
|
|
|
|
|
#235 |
|
Открутил кожух чтоб посмотреть состояние ремня,а там все мокро.на заведенной машине утечки не видно,на ходу не греется...что это может быть??тосол из помпы течёт????
|
|
|
|
|
|
|
#236 | ||||
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
есть такое украинское слово - "слизить". А при определенных условиях(состояние близкое к перегреву, например) может сильно протекать, изза повышения давления или на морозе - дубовый сальник плохо держит пока не прогреется.
Последний раз редактировалось Storag; 28.05.2014 в 17:45. |
||||
|
|
|
|
|
#237 |
|
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
Как правило, и болтаться начинает. Менять придётся.
|
|
|
|
|
|
#238 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Болтание и проч. установить совсем не сложно. Течь может и по заглушке.
Опять же- у нас страна советов, но собственных глаз и пальцев никто не отменил- гадать можно долго и даром. Дренажное отверстие в корпусе помпы есть? Сухо?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 28.05.2014 в 12:19. |
|
|
|
|
|
#239 |
|
Там не поймешь,весь ремень ,кожух,ролики мокрые,тосол особо не ушёл,температура держится нормально
|
|
|
|
|
|
|
#240 |
|
CrowHunter
|
Протри все насухо а затем заводи со снятым кожухом и смотри откуда брызгает
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#241 |
|
Так и сделал,ничего не видно((((
|
|
|
|
|
|
|
#242 |
|
CrowHunter
|
Хреново. Где-то же течет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#243 |
|
Вообщем плмпа на подходе да??надо снимать ремень и сливать тосол??
|
|
|
|
|
|
|
#244 |
|
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
Таки да.только сначала слить,послабить натяжной ролик,потом снимать
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
|
|
|
|
|
#246 |
|
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#247 | ||
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
http://translate.academic.ru/%D0%BF%...%D1%8C/ru/uk/1 Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#248 |
|
Каким-то летом у меня прослезилась помпа. Снял защиту ремня грм посмотрел и увидел дорожку. При этом уровень ож в бачке не понизился но поскольку как впереди были планы поехать автошкой в отпуск то для спокойствия души помпу заменил. При снятии был маленький осевой осевой люфт. Помпа потом как б\у уехала к тавроводу на Донбасс.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#249 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#250 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну да, все с Киева начиналось...
Перед капиталкой мучил машинку, как то, крутнул до пола, ну и ладно, случайно глянул под машину, а там лужа с блюдце, снял крышку, газнул из дренажа потекло, в общем помпу под замену тоже, бюджет не рассчитал, поставил старую помпу назад, после капиталки и как то не течет пока... Вскрытие показало: прорыв из цилиндров в ОЖ и обратно. Лечится заменой прокладки, ну и шлифовкой ГБЦ. |
|
|
|