ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2005, 19:41   #1
USER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пружины на клапанах

Предложили мне улучшить ходовые качества моей Таврии путем выкидывания внутренних или внешних (не запомнил точно) пружин на клапанах. Вопрос : делал ли кто либо подобный апгрейд?
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 20:14   #2
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Если Вы не знаете о чем говорите, то как остальным вас понять? Не задумывались? :wink:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 20:20   #3
Basset
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Если, уважаемый, имеет ввиду поменять пружины на более жёсткие, то это ещё можно Абсудить.
Если выбросить - тогда тренируйтесь.
Basset вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 20:48   #4
USER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Мастер, который таким образом уже 20 лет апгрейдит двигатели, мой сосед по гаражу. Просто я не спец в моторах и могу только догадываться, что за пружины он выкидывает из моторов По его словам после такого апгрейда ВАЗ четверка на горку в Протасовом Яру легко лезет на пятой. И динамика и максималка увеличиваеться. Но я хотел услышать мнение еще когото, кто делал чтолибо подобное
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 22:12   #5
RED BARON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

А зачем тогда проверяют пружину на жесткость? У движка при больших оборотах эти самые клапана начинают зависать и двигатель теряет мощность
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 08:35   #6
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Зато можно подгорку на 5й ехать!
__________________
067 124 124 0
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 09:07   #7
Виталик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Цитата:
Сообщение от MAS
Зато можно подгорку на 5й ехать!
Так "под" - это вниз. Можно и на нейтралке спуститься.
А удаление пружин... Неужели Вася из гаража умнее инженеров моторного завода?

P. S. Подождем Воблина
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 09:32   #8
kkk_GAZ240
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Дурак твой сосед.
Уменьшением мягкости пружин достигается только большее время их срабатывания ,что СНИЖАЕТ максимальные обороты.
Есть одна машина (все догадались какая? ) где наоборот увеличивают жесткость для повышения оборотов. Правда там расплачиваются сокращением срока службы распредвала Зато мощи немного добавляется.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 10:13   #9
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Цитата:
Сообщение от kkk_GAZ240
Дурак твой сосед
Ну он "кулибин", если не раскручивать двигатель больше
3000 об/мин, мягкие пружины дают результат.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 11:43   #10
kkk_GAZ240
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Обычно стараются поднять обороты, а тут....
Короче аЦтойная идея.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 11:49   #11
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Цитата:
Сообщение от USER
Предложили мне улучшить ходовые качества моей Таврии путем выкидывания внутренних или внешних (не запомнил точно) пружин на клапанах. Вопрос : делал ли кто либо подобный апгрейд?
Бред полный. Во-первых, вторая пружина страхует, чтобы при поломке пружины клапан не упал вниз и не встретился с поршнем. Это раз. Второе - повысить максималку могут только более жёсткие пружины, которые не дадут клапанам зависать на высоких оборотах, как тут уже сказали
Хочешь улучшения - ставь восьмые клапанные пружины с их же родными тарелками. А клапана выкинь в пампасы и купи итальянские или ваговские. Есть точно такие же как наши, только с тарелкой на конце, а не с нереальной шайбой, похожей на тарелку, как у нас...
Но я отвлёкся Не ведись на провокации, фигню тебе сказали. Не выкидывай пружины ни в коем случае.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 12:35   #12
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Вторые пружины стоят для страховки - если первая лопнет. они мягче и не работаю с основной (сила сжатия их значительно меньше силы основных когда их две. Когда лопается первая - вторая полносью выполняет ее функции). Реальный тюних будет - легкие клапана и правильная форма впускного канала в головке.
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 14:39   #13
USER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Цитата:
Сообщение от xg242
Вторые пружины стоят для страховки - если первая лопнет. они мягче и не работаю с основной (сила сжатия их значительно меньше силы основных когда их две. Когда лопается первая - вторая полносью выполняет ее функции). Реальный тюних будет - легкие клапана и правильная форма впускного канала в головке.
Вот так примерно мастер мне и говорил, что вторые пружины - для страховки. И за его практику негативных отзывов не было. Многие кому он это делал его соседи по гаражу. И если бы у них были проблемы... С его слов "двигателю легче крутить, и дольше проходит до капремонта, а коленвал после 100 000 как новый "
На старые " с уставшими движками " машины он еще ставил бутылку с дистелированной водой. Вода шла по шлангу от капельницы через медиц. иглу (0,5) в карб Прокалывал шланг ваккум- коректора и вставлял иглу в карб. И что самое интересное машинка начинала тянуть И данные методы он говорит были описаны в старых журналах "За рулем "
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 15:24   #14
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Цитата:
Сообщение от USER
Вот так примерно мастер мне и говорил, что вторые пружины - для страховки. И за его практику негативных отзывов не было.
Внутренние пружины стоят не для страховки - во первых Страховка - это так - бонус. Внутренняя пружина, благодаря меньшей жесткости и навивке в другую сторону не дает возникать так называемому "дребезгу" клапанов - резонансным колебаниям. Особо актуально на оборотах после 4500. А если не крутить двигло выше 4000, можно ездить и на одной - но зачем? Этот "тюнах" появился в конце 70-х, когда на классике жигулях распредвал был расходником - на 10-15 тк. Потом, ессно, оброс легендами и вернулся... Так же было с гомогенизаторами и тп., только одна пружина вреднее для двигателя. Можно случайно попасть на лед и крутнуть тысяч так под 7....
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 15:35   #15
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Цитата:
Сообщение от Sergey12S
Цитата:
Сообщение от USER
Вот так примерно мастер мне и говорил, что вторые пружины - для страховки. И за его практику негативных отзывов не было.
Внутренние пружины стоят не для страховки - во первых Страховка - это так - бонус. Внутренняя пружина, благодаря меньшей жесткости и навивке в другую сторону не дает возникать так называемому "дребезгу" клапанов - резонансным колебаниям. Особо актуально на оборотах после 4500. А если не крутить двигло выше 4000, можно ездить и на одной - но зачем? Этот "тюнах" появился в конце 70-х, когда на классике жигулях распредвал был расходником - на 10-15 тк. Потом, ессно, оброс легендами и вернулся... Так же было с гомогенизаторами и тп., только одна пружина вреднее для двигателя. Можно случайно попасть на лед и крутнуть тысяч так под 7....
Полностью согласен.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 16:08   #16
USER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

То есть если владеешь уставшим экземпляром движка с пробегом за 100 000 и нет денег на нормальную капиталку, а ездить нужно - то тогда такой апгрейд актуален
Сейчас меня вполне устраивает штатная настроенная система + АД-5. И что более всего радует что после установки АД-5 исчез "звук двигателя от запорожца" Пропали детские звонкие звуки и появилось урчание "взрослого" мотора Особенно когда на скорости 100 со мной поравнялась Славута. Разница в звуке была просто колоссальная !
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 16:22   #17
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Цитата:
Сообщение от USER
То есть если владеешь уставшим экземпляром движка с пробегом за 100 000 и нет денег на нормальную капиталку, а ездить нужно - то тогда такой апгрейд актуален
Угу. Как пурген при поносе - быстее вы***шься.....
В смысле быстее кончишь двиг и найдешь денег на нормальную капиталку.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2005, 21:07   #18
RED BARON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пружины на клапанах

Цитата:
Сообщение от USER
Цитата:
Сообщение от xg242
Вторые пружины стоят для страховки - если первая лопнет. они мягче и не работаю с основной (сила сжатия их значительно меньше силы основных когда их две. Когда лопается первая - вторая полносью выполняет ее функции). Реальный тюних будет - легкие клапана и правильная форма впускного канала в головке.
Вот так примерно мастер мне и говорил, что вторые пружины - для страховки. И за его практику негативных отзывов не было. Многие кому он это делал его соседи по гаражу. И если бы у них были проблемы... С его слов "двигателю легче крутить, и дольше проходит до капремонта, а коленвал после 100 000 как новый "
На старые " с уставшими движками " машины он еще ставил бутылку с дистелированной водой. Вода шла по шлангу от капельницы через медиц. иглу (0,5) в карб Прокалывал шланг ваккум- коректора и вставлял иглу в карб. И что самое интересное машинка начинала тянуть И данные методы он говорит были описаны в старых журналах "За рулем "

Да, это метод поможет для тяги, Но как показали опыты в конце 70-х в Одесском Политехе---вода при больших температурах и давлении становиться такой агрессивной, что "царская водка" отдыхает реально. Сам с преподам разговаривал-он же эти опыты и проводил.
Кольца выглядили как металлический корт в сгоровшем скате--полный абзац
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 13:28   #19
Blade™
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию восьмые

А я не знал что восьмые пружины жестче наших. Воблин ты гений. С меня пиво. Я уже 3 месяца на шриковские собираю Насобирал на целых 2 штуки :P
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.