![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Неперегорающий энтузиазм. По ссылке
http://forum.magnitola.ru/showthread.php?t=21110
__________________
C уважением, Олег. |
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 403
Машина: Славута 1,2Sб. FIAT NUOVO DOBLO Panorama
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
:shock: :shock: :shock:
нема слів, цікаво, у цій машині реально буде висидіти більше 15 сек без шкоди для злоров"я? чел - маніак однознано |
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мда, сильно включиш музыку и позвоночник осыпеться в область пятой точки!
|
|
|
#4 |
|
Там у дядьки в профиле статус: "Долбилофил"
Похоже, себя оправдывает на 100% ![]() а мне егойная машинка нравится...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А причем тут приобразователь? Там же написано что там сделан специальный блок притания для компа, который и будет питать комп от автомобильного аккамулятора!
|
|
|
#6 |
|
Вот он и называется - преобразователь. Или DC-DC converter.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Возможно! Ушел читать внимательно!
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
При 2х15" в таком кузове там проблем - масса.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
#9 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 403
Машина: Славута 1,2Sб. FIAT NUOVO DOBLO Panorama
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
у мене от винкло питання. Те, що це буде голосно (припустимо, що це все правиьбно буде поставлене) майже факт - ат наскільки там можна буде щось розчути (маю наувазі якість звучання, розбірливість)?
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Не читал? Тама было про нее.
__________________
C уважением, Олег. |
||
|
|
|
|
#11 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
В автозвукоспорте есть два направления - фигурное катание, оно же SQ (Sound Quality), качество звучания, психи соревнуются кто красивше сыграет, то есть максимально достоверно воспроизведет записанную музыку, и тяжелая атлетика, поднятие штанги, SPL (Sound Pressure Level) - у кого громче. В соревнованиях по качеству главная цель - заставить акустику автомобиля воспроизводить все слышимые человеком частоты равно одинаково пропорционально, в результате получив звучание записи идентичным звучанию записанного в момент записи Надеюсь, понятно высказал ![]() В давлении несколько проще: цель - максимальная громкость, замеряют прибором громкость в салоне, у кого циферка больше - тот и крутой Пользуясь законами физики и явлением резонанса - тут создают конструкцию, позволяющую на этом самом резонансе получить максимальную громкость. В результате орет громко, но только на этой частоте. Соответственно, для прослушивания в быту подобное изделие непригодно абсолютно, слушать на нормальном СПЛном сабе музыку в быту может только клинический идиот Естественно, можно замерять громкость и музыкального саба, но результат будет совсем не впечатляющим и неконкуретным.... Короче, автор по ссылке - сплщик, и все его потуги - для чтобы громко. А за разборчивость звучания отвечает полоса частот гораздо выше той, которую в состоянии воспроизвести такие динамики
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ккк, респект!!! Спасибо, что объяснили нам смертным! И + в карму! )
__________________
Нет здесь ничего! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Злой модератор
|
Засим позвольте откланяться и весь этот флуд прекратить.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|