|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.10.2007, 08:51 | #1226 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: обновление (+)
Машина технически в полном порядке.
Свечи Чемпион, провода тоже какие-то хорошие, катушка новая. ВСЕ это проверялось на специальном стенде. (ну есть такой громадный у карбюраторщиков ). Я приехал "делать" карб из-за того, что глохла на холостых. В норме при сбросе газа обороты падают до 900. Ну может с маааленьким, практически незаметным провалом. У меня же при сбросе газа обороты просто "обрываются" до 500 и в 30% случаев машина глохнет. Перебрали карб ТРИ раза. не помогает. ну разве что выставить холостые на 1200 об. Но это же маразм! 3 капитальные переборки карба мне обошлись уже в 350 грн! Я переругался с мастерами... А ведь если снять АДшку и поставить штатный мутатор, то машина идет отлично. (отлично в штатном режиме, т.е. с дОлжной детонацией) Помогает одно, если при выключении сцепления сразу же! легонько газануть, где-то до 1500 об. вот тогда не глохнет. По углу. Трамб мне довернул Александр при установке АДшки. Потом я, поездив, вернул где-то на 0,5 деления. Потом ставили точно по стробу. Поменяли ДД. Одинаково. Мож АДшка бракованая? Или есть решение проблемы? |
19.10.2007, 10:35 | #1227 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
Похоже на то, что или стоит АД5+ на машине после 2000 года выпуска, или если стоит АД5Е, то накрылся каскад управления ЭПХХ, а сам клапан у тебя или недокручен, или травит... Если всё остальное действительно в норме, то другие варианты пока в голову не приходят... |
|
19.10.2007, 12:20 | #1228 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: обновление (+)
Славка 2005 г.в.
стоит АД5Е При шаттном мутаторе все ОК. Клапан ХХ проверяли пару дней назад на СТО (когда карб делали) все ОК. Что посоветуешь? |
19.10.2007, 12:41 | #1229 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
С АДшкой вообще-то всегда заводится лучше, и если троит до прогрева... :roll: Ну, не знаю... Какой пробег у свечей и проводов? ЗЫ Вчера общался с соседом-ланосоводом, который пожаловался, что машина не тянет... В процессе выяснения причин оказалось, что свечи у него стоят суперские, но не менялись 20 тыщ... Выкрутили и ужаснулись... Ты посмотри, на всякий случай... Если центральный изолятор в красном налёте, то ой. Если на красном налёте есть продольные чёрные полоски, тогда ОЙ :shock: Это уже не свечи. |
|
19.10.2007, 13:49 | #1230 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
|
|
19.10.2007, 14:39 | #1231 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
|
|
21.10.2007, 11:52 | #1232 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: обновление (+)
Ребятки. "Выставил по стробу" это уже со штатным мутатором.
Ну что вы в самом деле... Провода в порядке (какие-то хорошие, толи Тесла толи ченить в этомроде) Свечи новые. Поменял в процеесе очередной "настройки" карба. Но с новыми и старыми - одна фигня. Не в свечах дело. Говорил же, все проверялось на стенде. (здоровый такой телевизор/осциллограф) показал, что свечи исправны, пробоев нет, искра какая нужно и в нужное время. На старом комплекте свечей показал одну "на последжнем издыхании" - выкинули сразу. Машина СО ШТАТНОЙ системой зажигания ездит безукоризненно. НО! Естесственная детонация. А хочется все ж с АДшкой. 2Воблин. Скажи какая ТОЧНО должна быть маркировка АДшки для моей машины? Как точно должно быть у ней на верхней крыке написано? (мож у меня не то стоит? мож мне не "е" надо а "+"?) |
22.10.2007, 10:02 | #1233 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
Если глохнет и т.п., то попробуй скинуть с электромагнитного клапана штатный провод, и принудительно подай на клапан +12В при включении зажигания. Если проблема уйдёт - виноват модуль ЭПХХ в АДшке. |
|
23.10.2007, 11:12 | #1234 |
Re: обновление (+)
День добрый
Вот и я тал счастливым обладателем АД5е, любезно пересланого Алексом Шульцем Установлена Ад-ка была вместо ЭКО отработавшего 16 лет причом отлично (см.фото). Естественно пришлось проложить несколько проводов, порезать старые. Штатная проводка осталась наместе как аварийная. Установленая Ад-ка при 5-8 град до ВМТ, работала отлично, ничего более неделалось. После установки Спорт вала, разрезной вала - пришлось установить МЗ еще раз, НО ничего неполучается . При прокручивании коленвала ключом "искры" нет, кручу стартером - есть. Вчера часа 4 издевался но так ничего и невышло, т.е. установить как это раньше делал 10-раз. Такое ощушение что угол уходит, по трамплеру на макс + можно машину завести, "переброска" шестерни трамплена на 1 зуб ничего недает - всеравно по макс +. Т.е. в "спокойном" состоянии при совмещении метки на кожухе коленвала с меткой МЗ на крышки бегунок смотрит на первый контакт (1 цилиндр) на крышке трамплера - запустить двиг НЕВОЗМОЖНО :!: . Если лолго крутить стартером получаем нехилый хлопок в карб!, но провернув трамплер в МАКС + - заводится отличто :shock: Кто из уважаемых тавроводов/модераторов подскадет/раскажет что я делаю нетак? (если можно поподробнее ) |
|
23.10.2007, 11:29 | #1235 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
Кстати, а если обычный коммутатор ставить - проблема остаётся? Мало данных. |
|
23.10.2007, 11:47 | #1236 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: обновление (+)
Вау, скока проводочков
|
23.10.2007, 12:07 | #1237 | |
Re: обновление (+)
Цитата:
Неохота "патрошить" проводку, все ужато, поджато непредусмотрел что обычный коммутатор так скоро понадобится - непробывал . Интересто то, что хоть 100 раз крути коленвал рукой (за болт генератора ключом) искры неполучиш! Нет также скачка вольтажа на дачике Хола при подключении к нему эл.тестера, постоянно 12,*в. (раньще устанавливал МЗ именно так - подсоединив прибор к ДХ, выставив все по меткам и вращая трамплер до всплеска напруги от 3 до 12 вольт. И естественно в этот же момент и проскакивала искра с катушки. Что именно интересует? Отпишусь как можно подробнее...ведь такого "ГЛЮКА" недолжно быть! я почти в панике...... |
||
23.10.2007, 12:21 | #1238 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
Цитата:
|
||
23.10.2007, 13:31 | #1239 | ||
Re: обновление (+)
Цитата:
Цитата:
Проблема в другом...почему адешка "от руки" не дает искры а от "стартера" дает??? |
|||
23.10.2007, 14:10 | #1240 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: обновление (+)
Цитата:
Можно что-то типа вот этого почитать... Удачи! ЗЫ До понедельника уезжаю на гонку под Чернигов, потому заранее прошу прощения за возможную задержку с ответами. |
|
28.10.2007, 00:13 | #1241 | |
Re: обновление (+)
Цитата:
Наблюдаю ту же картину. Отпускаю газ - обороты падают до 500 и с задержкой востанавливаются, иногда глохнет. Еду с горки, на передаче, без газа (обороты ~2500), начинаю тормозить - сцепление, тормоз - глохнет. Недавно проходил ТО - поменял свечи, почистил карб., с АД5Е(куплена в мае. Модификация -газ\бензин, газ не используется), с использованием стробоскопа, выставили УОЗ +7 грд. - всё-равно глохнет. Ещё отмечу - чаще всего, проблема происходит в 10-20 мин. после пуска двигателя. |
||
30.10.2007, 13:27 | #1242 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: обновление (+)
Аналогичная ситуация - как описал Yurkoiz.
Вся электрика в норме, с родным мутатором данный эффект отсутствует. Коль данный эффект отмечается не у одного человека, то остается грешть только на АДшку... З.Ы. Ждем возвращения Voblinа и его подробных ответов. |
30.10.2007, 20:29 | #1243 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 114
Машина: продал
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: обновление (+)
Цитата:
|
|
31.10.2007, 17:29 | #1244 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Павлово поле
Сообщений: 76
Машина: Honda Civic 4D
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: обновление (+)
Ндя... столько времени посещаю форум, а этой темы в упор не видел.... :?
Фсе... коплю бабулесы, покупаю, ставлю, пробую! |
01.11.2007, 00:03 | #1245 | |
Re: Re: обновление (+)
Цитата:
|
||
01.11.2007, 11:54 | #1246 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: обновление (+)
Доброго времени суток!
Подскажите, встречапется ли где то в продаже Октан-4Е??? Ситуация следующая, поставил себе АД-5+, но еще в старой версии, без прошивки под ГАЗ. На бензине все рулит, и отлично рулит. При переходе на газ, явно позднее зажигание, ставлю раньше, на газу все ок, при переходе на бензин, АД-5+ в постоянной коррекции, т.е. работает не на грани детонации, а за гранью, т.к для бензина зажигание делаю раньше на 3-4 градуса, а для газа мне надо делать не меньше 6-8 Двигатель работает жестковато, так как постоянно убирается детонациия. Встречал отзывы тех, кто для увеличения угла при переходе на "газ" ставил последовательно два устройства, Октан-4, и Силыч(в моем варианте АД-5+), отзывы только положительные. мой вопос, есть ли где то в продаже ОКТАН-4 Е-03, Заранее спасибо |
02.11.2007, 14:39 | #1247 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: обновление (+)
Hitman!
Попробуй бросить провод к клапану ЭПХХ от катушки (он будет включен всегда при включении зажигания). Проверь как будет работать. Возможно в АД погорел блок ЭПХХ. |
08.11.2007, 17:07 | #1248 |
Очень давно не заходил
Адрес: Львів
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Help
Підкажіть куда можна поставити ДД з різьбою М6 в мотор Славути 1.2 карб 2006 р.в. (крім кріплення краника пічки, оскільки в ньому болт з різьбою М8 ). Якщо є можливість то виставте фото.
|
14.11.2007, 18:47 | #1249 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 114
Машина: продал
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
АД5Е и ХХ
Сегодня, подезжая к светофору сбросил газ, и махина заглохла. Заводится и глохнет, работает только на подсосе. Заехал к своему крбюраторщику, он подумал что накрылся клапан ХХ, но потом проверил, всё ОК. Оказалось нет "напряжения" (незнаю как правильно) на проводе этого самого клапана. Поставил родной комутатор, всё заработало. Были ли у кого подобные случаи, что вы приэтом делали?
P.S. позвонил продвацу, сказал что поменяет АДшку... |
18.11.2007, 22:35 | #1250 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: АД-3
Что такое АД-3, где купить. Кто может помочь, присилайте инфу на мыло gleb-g@list.ru
Жду, хоца испытать. |