ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2014, 10:13   #151
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Тёмка- Посмотреть сообщение
В авто ревю про матиз обьемом 0,9 говорили, так расход меньше 8 и не опускался никогда.У меня же на тавре зимой 11 литров по городу выходит По теплу ещё не замерял.Так что радуйся
спасибо утешили, но когда я собирался куплять таврию бредил мечтами в расход 7 литров
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 20:10   #152
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

пробег 117540
замена
+ фланцы нового образца б\у(100 грн)
+ диски нового образца АвтоЗаЗ (290 грн)
+ колодки Дафми Интели комплект (41 грн)
+ два комплекта шпилек (39 грн)
+ аммортизаторы Агат красные (256 грн)
+ пружины передние г.Орел - 1 виток (230грн)
+ 4 пальца в сборе (51 грн)
+ пружинки колодок (10 грн)
+ графитовая смазка (10 грн)
а также +140 грн услуги токаря, ну и сладкая водичка

Итого 1167 грн только что посчитал это все, остался в шоке

Стало все окей, можно сказать, на правом колесе не смог открутить ступичную гайку, пришлось искать доброго дядьку с полтораметровой трубой, и крепкой головкой на 30

Но хотел сделать как лучше, а получилось как всегда, низ щитка грязезащитного был погнут, ну я выровнял, с добрыми намерениями, теперь он трет об диск, и звук как от кастрюльки на колесиках завтра надо будет снять колесо и показать кто в доме хозяин.

Наконец-то никакого биения при торможении, никакого скрипа, от прошлого хозяина достались колодки "Дорожная карта", такое Г, это ппц просто, внутри колеса и фланца все черное, та и после каждого снятия колеса переднего, начинается биение,пока колодки обратно не притрутся, тормоза старого образца какашки.

Токарь сильно плевался на диски тормозные, говорит когда шлифовали или перегрели, или что-то с ними делали не то, волнистые как попугаи были вот вам и АвтоЗаз
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 21:51   #153
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Диски новые и сразу волнистые?
Токарь зачем был, ты сразу их решил проточить?
Или ты фланцы точил?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 11:24   #154
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Диски новые и сразу волнистые?
Токарь зачем был, ты сразу их решил проточить?
Или ты фланцы точил?
Диски новые, а фланцы б\у, я к токарю носил чтобы проверил на биение, и первое и второе, фланцы были в принципе нормально, он только почистил посадочные места на ступицу и диск, а диск был немного волнистый, токарь предполагает что когда шлифовали перегрели их
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 14:00   #155
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

всем привет как поживаете? как я? отлично, борюсь с проводкой)
теперь по сути
купил я значит проводку новую, есть непонятный проводок (на фото коричневый) который идет от кнопки габаритов

он коротенький, у меня 3 схемы есть, нигде в схемах найти его не могу

подскажите пожалуйста, куда он идет?
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 18:49   #156
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

масса блеать))))
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 18:54   #157
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
масса блеать))))
кхм... а куда-же его пихать, ну ок, спасибо)
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 20:07   #158
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Пробег 119100

сегодня приказала долго жить кулиса
ппц, ремкомплект 40 грн, что там на 40 грн я не видел.....
+ крышечка которая приказала долго жить 15 грн, благо недалеко от гаража

__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 20:12   #159
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
кхм... а куда-же его пихать, ну ок, спасибо)
Снимешь торпеду увидишь.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 20:26   #160
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Снимешь торпеду увидишь.
ну про этот вариант я уже догадался
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 13:02   #161
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

вопрос глупый может быть, а ступица погнута может быть? при торможении вибрация есть от правого колеса, уже и фланцы с дисками поменял, а всеравно небольшая вибрация есть
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 20:13   #162
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

пробег 120240 км
сегодня поставил замок багажника с калины, получилось круто закрывается легко, багажник не терабанит, открывается от брелка
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 21:45   #163
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
сегодня поставил замок багажника с калины, получилось круто
Многие хвастаются но еще не встретил нормальной инструкции как это сделать
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 22:09   #164
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Многие хвастаются но еще не встретил нормальной инструкции как это сделать
я хотел выложить инструкцию, но телефон что-то перестал карту памяти замечать
ничего сложного там нету, достаточно было инфы что нашел, а дальше проявил смекалку и все
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 17:58   #165
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

пробег 120633
при езде по нашим дорогам появился металический скрип, со стороны багажника....
я уже обиделся, думал новый замок помер быстро
при первичном осмотре показало что все ок там, замок работает правильно, что-то меня смутило как нижняя часть ходит живо сильно, если рукой упереть, сняв резинку нижнюю я увидел такую картину


вот такая щелька была от одного фонаря к другому,...
на что я сказал, "Сварочник! пришло твое время!" (кстатие первый раз использую сварочник по назначению )



теперь все тихо и хорошо, вот и сказочки конец, кто слушал тот молодец

теперь я ищу заднюю дверь, а то в прогнило все снизу
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 11:29   #166
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Всем привет
Вчера боролся с необьезженным мустангом.... скажу сразу, в неравном бою он меня победил )

В субботу ездили в село, сзади было тяжело сидеть, газами воняло, ппц можно.
Ну я подозревал причину:
1. На изгибе выхода глушителя была трещина
2. Последняя труба (выпускная или как ее) была вся в дырочку, какбуд-то мыши погрызли (когда я ее снял смог руками согнуть )

Пошел я значитсо на рынок, купить эту выпускную трубу, мне сказали 55 грн, я такой епта, это же таврия, а не мурселаго какой-то О_о я понимаю две двери и все дела, но низяже так.
Вспомнил что при покупке таврии в стандартную комплектацию была прямоточная банка, ну решено, будем нищебродить) делаем из того шо есть

Без родного глушителя громко орет зараза, не понравилось, поэтому оставил родной глушитель и банку эту поставил

Засверлил края трещины, заварил своими корявыми ручонками, на дне глушителя просверлил дырку, чтобы водичка капала.
Кстатие глушитель еще родной, на нем выбит 1989 О_о, тьфу тьфу тьфу, еще ездющий

приварил фланец к банке, полирнул ее чуток, и имеем вид такой:



бу-бу-бу появился не большой, епта прям субару

Обрадовался, что все, теперь у меня иномарка, без запаху газов в салоне, но я ошибался, ой как я ошибался, газики всеравно прут, и то, если на холостых то все чики-пуки, а если ездишь прет, и под днищем пролазил, ничего рукой не ощущается, на холостых, самому не удобно было, надо чтобы еще кто-то бы газовал, а я буду искать дырочку, мне кажется это на соединении штанов там где болтики с пружинками, дрыгатель брыкается от мощи, сдвигается соединение и травит

а на неделю купил крышку багажника, не ржавую, и не гнилую



Ps извините что снимаю на утюг, что-то мой телефон помирает. сначала карточка умерла, теперь еще камера как-то мыльно снимает
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 23:03   #167
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

пробег 122060 км
поменял подушку двигателя боковую наконец-то (валялась где-то пол года уже), была треснутая, и издавала чпокающие звуки

поставил на перед распорки, нижнюю и верхнюю с доп. опорой двигателя, шо сказать? в принципе доволен, изменения есть, но не сказалбы что сильные, незнаю это хорошо или плохо

передок стал более собраный, и подвеска вроде как работать лучше, я доволен, осталось убить зверя ленивого, и поставить еще и назад распорку
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 15:24   #168
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

кстатие, по поводу распорки, у меня по центрам стаканов расстояние 890 мм, по мурзилке должно быть 901 мм, стоит растягивать до заводских или нет? что-то мне подсказывает что не стоит рвать кузов

распорку я поставил, потом чучуть растянул, буквально пару витков и зафиксировал,
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 18:09   #169
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

пробег 122158
замена масла на как всегда ELF STI 5л 10W40
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 16:44   #170
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

поставил на зад распорку, какое-то колличество сверчков пропало сзаду, чтобы поставить гемора хватает как-то, пришлось дырки делать в растяжках, шток аммортизатора упирается в рейку, незнаю почему так получилось... ну и как у всех дырки под ремни надо рассверливать, дырки в обшивке увеличить пришлось

передние распорки проще поставить

сьездил в Одессу, машинкой довольный, ехала хорошо (тьфу тьфу тьфу), а собой не сильно довольный, словил ямку погнул диск чучуть

правая нога на дальних отекает сильно газюльку жать
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 23:36   #171
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Все началось давным давно, когда трава была зеленее, воздух чище, крым был наш и люди добрее.
Купил я себе сидушки с BMW E46 coupe (ткань, электрические регулировки), был неописуемо счастлив, но все никак небыло времени поставить, то одно, то другое.
И в один прекрасный день надо было съездить в одессу, спина и нога сказала, "Ваши сидения нифига не удобные!", затекло все что могло
это была последняя капля, в моей расшатаной чаше терпения

И вот этот час настал, стряхиваем пыль с сидений, и инструментов, и вперед творить
Сначала надо хорошо обмозговать, или поискать инфу в инете. Поиски не увенчались успехом, процесса с фотками я ненашел, все что нашел это надо, резать, кромсать, варить, матюкатьсо, и ставить, ну я такой "хм... мне же скушно, давай заводи шарманку полуавтоматную"

Запоминаем, как все было в примере описывается процесс установки ПАССАЖИРСКОГО сидения

прилаживаем сидения, и видим что 3 дырки из 4 не совпадают, точку отсчета берем дырку, что ближе к ручнику (заднюю), закручиваем болт, и наблюдаем что заднее правое крепление стало на несколько сантиметров ближе к порогу, говорим не беда, берем профиль 50мм\30мм (потом я расскажу почему я взял именно такого размера квадратную трубу), и вырезаем такую непонятную фигуру




Протез несем к пациенту


и примеряем, и убеждаемся что наш протез, как будто тут и был


теперь его отставляем, и начинаем резать переднюю коробочку, в ней есть окошки, я отступал гдето 5 мм от нижней кромки окошка, и женой болгарина удалил лишнее


обрезал не под самый корень, от порога отступил я 25 мм, а слева ориентировался по маленькой дырочке
длина обрезанной части у вас должна получится гдето 525 мм

дальше вырезаем из профиля 50мм\30мм нужную нам деталь



засовываем в обрезанную часть, и удивляемся "Ба, как он четко встал", да да, квадратная труба данного размера влезает туда тютилька в тютильку (со стороны порога на 2 мм гдето сужается стандарный профиль, поэтому молоточком чучуть раздаем чтобы влезла наша деталь)



с передней частью мы уже временно закончили (деталь не вынимаем, оставляем в своем будущем месте), возвращаемся к нашей непонятной первой детале которую мы отлаживали
прикладываем ее на будущее место, прилаживаем сидение, намечаем где у нас должна быть дырка, сверлим, и привариваем гайку, а то когда будет у нас ковер туда не подлезем гаечным ключем
и привариваем эту детальку к машинке, и получаем такую картину
(швы я незатачивал, чтобы не ослаблять шов, там всеравно никто не видит, шов ничему не мешает, это дело каждого, я решил сделать такой выбор


прикручиваем сидение на два болта, и тут понимаем, мы на один болт стали ближе к мечте
мы видим что передние крепления находятся дальше гдето на 30 мм от нашего нового усилителя, я взял квадратную трубу 30мм на 15 мм помоему, и порезал на такие кусочки


вспоминаем что сидение у нас на двух болтах стоит в машине, бежим с нашими кусочками к машине, и намечаем будущие места этих кусочков (они должны находиться под салазками сидения) и приварием на совсем, намечаем дырки, дырявим, и привариваем гайки, получается у нас такое чудо (да я знаю в расчетах я немного ошибся и одна дырка идет не совсем по центу профиля, но для себя и так пойдет



ВАЖНО! чтобы эти кусочки были смещены к верхней части поперечины

ну в принципе на этом и все, эту мего точную деталь привариваем к кузову, по краям делаем косынки, чтобы закрыть дырки, у вас должно получится нечто похожее на это (в порыве эмойций забыл сфотографировать конечный результат с пассажирской стороны, поэтому любуйтесь результатом с водительской


аналогичные действия повторяем с водительской стороны, и на радостях в ковре-самолете делаем новые отверстия, прокладываем провода, и собираем салон

и радуемся рузультату



приятная плюшка, что при откидывании само сидение придвигается ближе к торпеде


ИТОГ
на это дело ушло 9 часов где-то, с мозгованием, много времени ушло на примерки, переделывание, поиск лучшего варианта
еще почему я выбрал такой вариант: днище по сути не вариалось, и жесткость не потерялась, мне кажется наоборот добавилась, встаки труба не тоненькая
при самых низких настройках сидение гдето на 2 см ниже стандартного, ну про самый высокий режим конечно говорить нечего, практически до руля поднимается, что нага с трудом пролазит
в первый день искал повод куда бы поехать немог нарадоваться, от удобства нехотелось из машины даже вылезать а как сидение ездит, Мммм это вообще просто сказка моторжик шуршит, и двигает тебя это далеко не родные салазки

"стоит?" - спросите вы, а я отвечу "конечно стоит!", комфорт сразу чувствуется, но чтобы быть на 100% увереным надо дальнюю поездку совершить, но это уже другая история
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 09:02   #172
shakeskulla
 
shakeskulla
 
Адрес: Boryspil
Возраст: 33
Сообщений: 9
Машина: Tavria Nova 1.2S 2005
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
Все началось давным давно, когда трава была зеленее, воздух чище, крым был наш и люди добрее.
Купил я себе сидушки с BMW E46 coupe (ткань, электрические регулировки), был неописуемо счастлив, но все никак небыло времени поставить, то одно, то другое.
И в один прекрасный день надо было съездить в одессу, спина и нога сказала, "Ваши сидения нифига не удобные!", затекло все что могло
это была последняя капля, в моей расшатаной чаше терпения

И вот этот час настал, стряхиваем пыль с сидений, и инструментов, и вперед творить
Сначала надо хорошо обмозговать, или поискать инфу в инете. Поиски не увенчались успехом, процесса с фотками я ненашел, все что нашел это надо, резать, кромсать, варить, матюкатьсо, и ставить, ну я такой "хм... мне же скушно, давай заводи шарманку полуавтоматную"

Запоминаем, как все было в примере описывается процесс установки ПАССАЖИРСКОГО сидения

прилаживаем сидения, и видим что 3 дырки из 4 не совпадают, точку отсчета берем дырку, что ближе к ручнику (заднюю), закручиваем болт, и наблюдаем что заднее правое крепление стало на несколько сантиметров ближе к порогу, говорим не беда, берем профиль 50мм\30мм (потом я расскажу почему я взял именно такого размера квадратную трубу), и вырезаем такую непонятную фигуру




Протез несем к пациенту


и примеряем, и убеждаемся что наш протез, как будто тут и был


теперь его отставляем, и начинаем резать переднюю коробочку, в ней есть окошки, я отступал гдето 5 мм от нижней кромки окошка, и женой болгарина удалил лишнее


обрезал не под самый корень, от порога отступил я 25 мм, а слева ориентировался по маленькой дырочке
длина обрезанной части у вас должна получится гдето 525 мм

дальше вырезаем из профиля 50мм\30мм нужную нам деталь



засовываем в обрезанную часть, и удивляемся "Ба, как он четко встал", да да, квадратная труба данного размера влезает туда тютилька в тютильку (со стороны порога на 2 мм гдето сужается стандарный профиль, поэтому молоточком чучуть раздаем чтобы влезла наша деталь)



с передней частью мы уже временно закончили (деталь не вынимаем, оставляем в своем будущем месте), возвращаемся к нашей непонятной первой детале которую мы отлаживали
прикладываем ее на будущее место, прилаживаем сидение, намечаем где у нас должна быть дырка, сверлим, и привариваем гайку, а то когда будет у нас ковер туда не подлезем гаечным ключем
и привариваем эту детальку к машинке, и получаем такую картину
(швы я незатачивал, чтобы не ослаблять шов, там всеравно никто не видит, шов ничему не мешает, это дело каждого, я решил сделать такой выбор


прикручиваем сидение на два болта, и тут понимаем, мы на один болт стали ближе к мечте
мы видим что передние крепления находятся дальше гдето на 30 мм от нашего нового усилителя, я взял квадратную трубу 30мм на 15 мм помоему, и порезал на такие кусочки


вспоминаем что сидение у нас на двух болтах стоит в машине, бежим с нашими кусочками к машине, и намечаем будущие места этих кусочков (они должны находиться под салазками сидения) и приварием на совсем, намечаем дырки, дырявим, и привариваем гайки, получается у нас такое чудо (да я знаю в расчетах я немного ошибся и одна дырка идет не совсем по центу профиля, но для себя и так пойдет



ВАЖНО! чтобы эти кусочки были смещены к верхней части поперечины

ну в принципе на этом и все, эту мего точную деталь привариваем к кузову, по краям делаем косынки, чтобы закрыть дырки, у вас должно получится нечто похожее на это (в порыве эмойций забыл сфотографировать конечный результат с пассажирской стороны, поэтому любуйтесь результатом с водительской


аналогичные действия повторяем с водительской стороны, и на радостях в ковре-самолете делаем новые отверстия, прокладываем провода, и собираем салон

и радуемся рузультату



приятная плюшка, что при откидывании само сидение придвигается ближе к торпеде


ИТОГ
на это дело ушло 9 часов где-то, с мозгованием, много времени ушло на примерки, переделывание, поиск лучшего варианта
еще почему я выбрал такой вариант: днище по сути не вариалось, и жесткость не потерялась, мне кажется наоборот добавилась, встаки труба не тоненькая
при самых низких настройках сидение гдето на 2 см ниже стандартного, ну про самый высокий режим конечно говорить нечего, практически до руля поднимается, что нага с трудом пролазит
в первый день искал повод куда бы поехать немог нарадоваться, от удобства нехотелось из машины даже вылезать а как сидение ездит, Мммм это вообще просто сказка моторжик шуршит, и двигает тебя это далеко не родные салазки

"стоит?" - спросите вы, а я отвечу "конечно стоит!", комфорт сразу чувствуется, но чтобы быть на 100% увереным надо дальнюю поездку совершить, но это уже другая история
Классные сидухи, удобно походу) едеш и балдеешь?)
shakeskulla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 10:20   #173
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shakeskulla Посмотреть сообщение
Классные сидухи, удобно походу) едеш и балдеешь?)
да ^_^ всетаки боковая поддержка это классно +100 к комфорту
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 12:07   #174
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Поздравляю. Ваша спина скажет - спасибо.

Родные сидения, не подходят не только для дальних поездок, но и даже по месту в них сильно неудобно.
Я после их замены на иномарочные тоже не мог пару дней накататься. Постоянно искал повод куда-то съездить на машине, а не пройти пешком или на метро
А вот жена замену не оценила, видимо для пассажира это не так критично, там можно хоть с ногами залезть на сидушку и это не скажется на управлении.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 16:46   #175
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

был куплен комплект инжектора у товарища MAGNET
Микас 7.6
отмоем все, перепроверим и будем ставить
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.