![]() |
|
|
#26 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
Пражской. Тел в личке.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 34мм
|
так..рассказываю..вчера вечером выбрались помыть-таки Таврюшу...постояли подождали пока рассосётся пробка на Гагарина, помылись-попылесосились на Красногвардейской, заправились на Воссоединения, на заправке начала греться.. почти дошла до красного, врубили вентилятор печки на полную катушку, развернулись под мостом на Тампере и остановились подостыть... Тосол не вытекал..
..я так понимаю таки чтот с теомостатом или датчиком вентилятора |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 34мм
|
на ВОВ собрараемся, но посмотрим на состояние пробки доедем с моими приколами или нет.. посмотрим как загружена дорога будет
|
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 34мм
|
Scooter
машина на Дарнице, завтра собитаюсь к Антону диагностировать полностью, спасибо за желание помочь, если что учту |
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 34мм
|
Сергей
на Столичном, просто мы с Фриименом раньше списались..соррии..но я же не собираюсь выбрасывать телефон
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#35 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 34мм
|
угу, ноя покамест не знаю что там не в порядке, поэтому и остановилась, просто не знала какая ситуация дальше на дороге и из принципа, чтобы не попасть в одну лужу дважды.. приняла решение остановиться, открыть капот и остыть)
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В связи с тем, что не смог найти новый, решил перебрать старый, так как вечером надо было пхаться из центра на Оболонь. Как оказалось - оторвался провод к счетке. Скрутил - домой доехал. Потом пропаял - до сих пор полет нормальный. Как следствие закипания - замена бачка на нормальный и замена тосола на антифриз G-12.
|
|
|
|
|
#37 |
|
Очень давно не заходил
|
Как проверить, сам просто пару дней таким маялся: первое - когда температура за 80 - посмотри крутится ли вентилятор, если крутится - то хорошо, если нет - в радиаторе есть такая круглая фигня, вкручена со стороны водителя (радиатор - штука, к которой прикручен вентилятор), из нее (из круглой фигни )торчат два проводка (правый верхний угол радиатора), вынимаешь провродки, соединяешь - если при включенном зажигании кулер не крутится значит либо датчик (вот эта самая круглая фигня) либо моторчик, короче решать чето с вентилятором. Если крутится, то реле либо контакты окислились сильно - почистить, не поможет - менять реле. Еще бувают предохранители, но у меня их походу нет))
Если с вентилятором все норм - то в бачок расширительный сверху подходит трубка (верней подходит сбоку и две, нужна верхняя) - открутить и проверить течет ли из нее вода при работающем двигателе, должна течь, причем чем больше температура, тем сильнее. Если не течет - либо воздух в системет либо термостат, либо помпа. Воздух лично я выгонял заливая в эту самую трубку воду. На время поможет, но потом надо устранять. Еще может быть питание самого кулера - у меня оно идет прямо на акум и после ремонтов его часто выдергивают. Если де неправ, поправьте, разбирался методом тыка) |
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Цитата:
. Везет Вам Киевляне :!: :P
|
||
|
|
|
|
|
#39 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 34мм
|
проблема решена, это был датчик вентилятора) заменили и жужит вентилятор))
|
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
. Но все равно, в пробке, посматривай на панель.
|
|
|
|
|
|
|
#41 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 34мм
|
LiaL
смотрю)))Sfairat а я тут при чём :shock: я не каркуша |
|
|
|
|
|
#43 |
|
Очень давно не заходил
|
ыы, езжу на одной помпе, не перегревается)))
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мой друг решил проблему перегрева двигателя в лоб.Поставил кнопку принудительного охлаждения двигателя на торпедо.Теперь чуть что - нажал на кнопку и сидит охлаждается.Это я к тому,что м
ожет комуто поможет
|
|
|
|
#45 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#46 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск
Возраст: 42
Сообщений: 327
Машина: KALINA 1.6i 8 клопов
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#47 |
|
На тавре - нужная штука только для любителей постоянно держать потом на 4-5K RPM. Вот как для меня, например
И то, далеко не всегда я включал это дело принудительно. Просто нужно один раз это все сделать (промыть систему, залить хороший антифриз, проверить электрику). И забыть. Проблема давно известная, если какой-то мастер не сказал об этом когда спрашивали это - в блэк такого мастера, имхо.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|