![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Мультиметром другим.Автомобильным.Там тах,УЗСК напруга,сопротивление.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Катайтесь побольше, и все будет ОК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
Спасибо.И так 1000км за неделю)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В нормальном тестере все и так есть, а УЗСК- пятое колесо для Таврии- ни вреда, ни пользы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 50
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
у меня такое приблизительно на хх без потребителей. с доп. потребителями на хх где то минус 1 Вольт короче говоря я так катаюсь почти 5 лет, кроме зим, с марта по ноябрь (учитывая наш относительно теплый климат), аккумулятору 5-й год. причем брал самый дешевый в свое время от такой http://avtopro.by/akkumulyatory-avto...-econom-45-ah/, зимой периодически подкидываю на зарядку Последний раз редактировалось _Alan_; 11.04.2014 в 20:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сделай замеры там-же но на заведённом двигателе при оборотах 1500
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На видео все есть. У нашего омского друга нормальная среднестатистическая Таврия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Забанен
|
![]()
для лучшей отдачи генератора на малых оборотах и лучшей стабилизации напряжения добавляют реле, которое при включении зажигания коммутирует выход генератора с входом рн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
А схему можно?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Забанен
|
![]()
у 4-х контактного реле два контакта обмотка, при подаче напряжения реле клацает и два других контакта замыкаются. на реле обычно нарисовано. вам нужно снять провод с рн, обычно зеленый, и подключить к одному из выводов обмотки. второй вывод обмотки подключить к массе. если все правильно подключите, при включении зажигания реле будет срабатывать. два оставшихся контакта соединяете с входом рн и выходом генератора. реле желательно купить с предохранителем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
Спасибо,попробую
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Ок,сниму
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: днепродзержинск
Сообщений: 5
Машина: Славута 2004г.в. 1.2 карб. 91тыс.км.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброе утро. Проблема такая, еду я на Славута 2004 г.в. включены фары, печка, радио, и вдруг свет стал в два раза ярче, печка зажужала как сумасшедшая,а понель приборов потухла ваобще, то есть стрелки как с выключенным зажиганием, мотор работает
![]() Последний раз редактировалось aleksander; 25.11.2014 в 10:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Заполните пожалуйста профиль. Допустим(наприм.) как у меня.
Тогда будет более понятно об чём речь. Предположительно могла соскочить(ослабнуть) клема "минус" на аккум. и произошёл скачёк напряж. на генераторе. З.Ы Если Вы упоминали ранее , что Вашему акк. уже 6 лет -- то может быть и нарушение контакта внутри акк. Последний раз редактировалось kudrik; 26.11.2014 в 22:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: днепродзержинск
Сообщений: 5
Машина: Славута 2004г.в. 1.2 карб. 91тыс.км.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера зачистил клеммы на акомике, стартере, генераторе, массу. Посмотрим, пока норм. А нащет акома по подробнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Массу где?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: днепродзержинск
Сообщений: 5
Машина: Славута 2004г.в. 1.2 карб. 91тыс.км.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
масса на маторе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А на кузАве?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- вот это- "машина 2007 года инжектор люкс 1.2" писать надо в профиле.
2- и что, при этом лампа контроля молчала? Какое напряжение на АКБ ? 3- вы задаете вопросы, не описывая нормально ситуацию и действия. "заехал к электрику" мало чем полезно, кроме как электрику. 4- подобных "проблем" в разделе полно, тут же и довольно много написано- что, чем и как делать. Есть навыки и понятие в электрике- почитав, не сложно разобраться. Нет- искать нормального электрике, даже на форуме есть ваши земляки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 04.01.2015 в 11:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 18
Машина: Daewoo Leganza и Plymouth laser 2.0t
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
может быть множество причин. лучше к толковому электрику, если нет познаний в этой области. была похожая ситуация на мерседесе. замкнула одна из фаз генератора на корпус и умер диодный мост закоротив генератор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Киев- Индустриальный мост
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102, 1.1л, 92г
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужна помощь , выехала снегодня масло поменять, включила поворотник вся электрика пропала кроме аварийки, через минут 5 заработала, снова паворотник включила таже ситуация. Остановлась посмотрела вроде не где нечего с первого взгляда некоротит.
Заводится , не тут то было , она уменя с подгазовкой заводилась, педаль газа 0 реакции на подсосе тоже не завелась по итогу даже аварийка не включилась. хорошо хоть сто не далеко было парни на буксире притощили, пока я там весь спектор проблем одно объясняла захожу , а она уже заведенна. к парню подхожу смотрю как на волшебника , а он говорит нормально с первого раза завелась ![]() Я в недоумении теперь боюсь как-то опять так стать и не завестись. в чем может крытся проблема? ![]() |
![]() |
![]() |