![]() |
|
Одесса Для одесситов, которым тесно в ветке "Регионы" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Честно говоря не очень приятно удивлён стоимость пятого бензуса на наших заправках в течение октября... но был и пребываю в пиятном удивлении от качества бензина... Вместо пятого лью второй...
И что самое интересное нет разницы между тем пятым и нынешним вторым..... Кто что скажет по сему поводу??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а что тут говорить?
я уже писал при поездке за границу расход у меня где то на литр меньше был |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А пива ты насколько больше израсходовал? А во-вторых,ты по загранице ехал постепенно-все рассматривал.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю разницу между пятым и вторым можно будет увидеть в карбюраторе
|
![]() |
![]() |
#6 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
конечно не увижу.... так как у меня инжектор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
я в свою Лагуну бенз.92-й лью уже почти год, все чисто. А от пятого бенз-а чистил бы инжектор каждый месяц.
__________________
Only New |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
будь у меня такая же лагуна - у меня б не поднялась рука с 92 пистолетом
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
to Vik
Будь у Вас Лагуна, Вы бы очень сильно поменяли мировоззрение, и легенды о том, что 95 бенз лучше чем 92, воспринимали с иронией. 95 БЕНЗИНА В УКРАИНЕ НЕТ!!! Суррогаты с надписью 95 - есть. Кстати, 95 и есть 92 с непонятными присадками, которые и портят свечи, камеру сгорания, сопровождаются детонацией и т.д. Ну, даже не в этом дело. А в том, что все нетурбированные РЕНО к нам поставляются адаптированные (на заводе производителем) к использованию на 91, 95, и 98 бензине, а кратковременно в виде исключения допускается использование с октанов. числом - 87. Это я привел выдержку из своей эксплуатационной книжки. И на лючке бензобака три числа 91, 95 и 98 нанесены большими цифрами, что бы небыло провалов памяти ![]()
__________________
Only New |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Будь у меня Лагуна, то миф о 95-м и 92-м развеяла разве что лабораторная проверка соответствия бензов. :wink:
Конечно, если бенз хороший, то можно и на 2-м ездить, но всё же думаю шанс попасть на бадягу есть в обоих случаях. Поспешу развеять Ваши сомнения в твёрдости октанового числа 92-го бенза, т.к. далеко не все трэйдеры придерживаются стандартов, а в результате получается , что "кратковременно в виде исключения" происходит довольно чаще, чем Вы думаете. :roll: "Вред попадания в цилиндры двигателя бензина с заниженным октановым числом состоит в том, что бензин неправильно сгорает и вызывает ударные волны в камере сгорания. Именно эти волны и порождают характерный металлический стук - тогда говорят, что <пальцы стучат>. При сгорании такой бензин срывает слой масляной пленки со стенок двигателя, эффективность его работы падает, а детали потихоньку разрушаются и изнашиваются". :!: :!: :!: Кстати, качество бензина никем не проверяется (В бюджете-2007 не выделено ни копейки на проверку качества бензина и дизтоплива) ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
невероятно, Vik!
1. И как я до сих пор был в неведении этого..!? Только вот как зайду на какие то СТО, так и вижу машины на стенде очистки инжекторов, спрашиваю: "какой бенз. лился?". И угадайте ответ с трех раз...На моей памяти я еще не встречал людей на том месте СТО с 92 бенз-ом. 2. К чему ваш экскурс в теорию пламени? это уже знают даже школьники младших классов. Не шейте порванный баян. Но вот вопрос - Вы пытаетесь убедить, что детонация - атрибут только 92 октанового числа? 3. Vik, я бы с превеликим желанием лил ЧЕСТНЫЙ 95 , которого к сожалению не встречал уже больше 15 лет. Но на сегодня выход один, которым я и воспользовался. Как видно, он себя оправдывает. И мой тому пример. Несомненно, на Таврии и Славки с инжекторами необходим только 95, и даже чистейший 92-й их ДВС, так сказать, не вытянут - не приспособлены. У Вас выхода просто нет. Но у меня же такой "махингешефт" допускается самим заводом изготовителем Рено... ![]()
__________________
Only New |
![]() |
![]() |