ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2007, 20:14   #1
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Переключатель зима-лето

В ветке Ремонт присутсвует.Вот я задумался насколько положение переключателя влияет при езде зимой на газу.Летом по идее ,чем холоднее ,тем лучше ,а как зимой?Кто при какой температуре переключает.
Поделитесь мнениями.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 23:10   #2
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 42
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето

И ещё вопрос - я не догоню, где на переключателе положение зима а где лето. На зиму крутить (понимаю что на четверть оборота, просто по-другому не могу объяснить) по часовой или против?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 23:13   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето

Цитата:
Сообщение от Рустик
В ветке Ремонт присутсвует.Вот я задумался насколько положение переключателя влияет при езде зимой на газу.Летом по идее ,чем холоднее ,тем лучше ,а как зимой?Кто при какой температуре переключает.
Поделитесь мнениями.
Там вроде уже выяснили, что ощутимая польза от того переключателя - только при большой влажности и температуре около ноля - на газу - та же петрушка, вот только теоретически обмерзание редуктора в меньшей степени должно повлиять.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 23:13   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето

Цитата:
Сообщение от Z
И ещё вопрос - я не догоню, где на переключателе положение зима а где лето. На зиму крутить (понимаю что на четверть оборота, просто по-другому не могу объяснить) по часовой или против?
мы наверное про разные переключатели... уточни о чем ты
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 07:39   #5
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето

Z,забор воздуха берется с передней стенки воздухофильтра ,теплого-горячего -с нижней .Соответственно, если поворачивать по часовой,то заслонка(как ее назвать еще)закрывает отверстие в передней стенке ,забор идет с нижнего,теплого ,и наоборот.

kkkКак мне понимается влажный воздух является лишь дополнительным фактором обмерзания диффузора карбюратора.Одно из основных отбор тепла,распыляемым бензином.Газ отбирает в основном тепло в редукторе,расширяясь.
Имхо для бензина ,необходимость в связи с плохой испаряемостью оного.[/b]
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 08:43   #6
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 42
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию Re: Переключатель зима-лето

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от Z
И ещё вопрос - я не догоню, где на переключателе положение зима а где лето. На зиму крутить (понимаю что на четверть оборота, просто по-другому не могу объяснить) по часовой или против?
мы наверное про разные переключатели... уточни о чем ты
сфоткаю, словами не могу.. ))
Z вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.