![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#551 |
|
4-х тактный,72см3,4-скоростной,на спицах.
У двух соседей такие же годом старше и пробег у одного 12 у другого почти 20(и коробка полуавтомат плюс алюминиевые диски))-примерно то же самое. Последний раз редактировалось Ник Саша; 21.04.2014 в 12:37. |
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#552 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Только стартером. ("Хонда-Пэл", 49 кубиков, 2-х тактный куплен б/у в 2006 г.)
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#553 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
2 (2)
|
|
|
#554 | |
|
Цитата:
Выносливая техника
|
||
|
|
2 (2)
|
|
|
#555 | |
|
Цитата:
![]() В нашем мануале не запрещено пользоваться лапкой,оч многие ездят вообще даже без аккумулятора.Первые ДЕЛЬТЫ были вообще без стартера и аккумулятора. Аккумуляторы китайские Г.редкое были в то время,хватало иногда меньше,чем на сезон.Методом проб народ вкурил,что без стартера и даже без аккумулятора можно спокойно жить и даже заводится лучше. |
||
|
|
2 (2)
|
|
|
#556 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
2 (2)
|
|
|
#557 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
2 (2)
|
|
|
#558 |
|
Медбрат
|
А у меня вообще кикстартера нет. Китайцы вслед за хондой решили, что енто рудимент. Так что только электростартер и без вариантов
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
3 (3)
|
|
|
#559 |
|
главбух АО
|
160 км счастья пролетели незаметно, и я заглох на светофоре)
бензик закончился) Спалено на это пробег около 10 литров (в прошлый раз заправился, когда так же заглох), получается 6.2 литра, плюс масла на 25 грн на этот пробег. На 25 грн - 2 литра, то есть расход если правильно я все пидрахував ок 8 литров шоле? Бывает отжигаю, но в основном спокойно езжу Энди, а скока твой мот хавает? Литра 2.5? Завтра походу фотаю и на авториа этот утилизатор топлива)) |
|
|
2 (2)
|
|
|
#560 |
|
главбух АО
|
Лажу по авториа)
КАк вам корчик? сузуки gsx 1990 стоит 8500 тыщ 220 куб НЕ пойму, он 4 тактный? Скока жрет интересно
Последний раз редактировалось vadozz; 21.04.2014 в 23:41. |
|
|
1 (1)
|
|
|
#561 |
|
главбух АО
|
Еще порылся на риа
Шо скажете о таких корчах, как Zongshen 200 2008 - 12 тыщ ![]() Zongshen 250 2008 - 10 тыщ ![]() Последний почему-то больше нравится... Вот еще некая Honda NS 125 1997, просит 11 тыш ![]() Ну еще в павлограде есть Геон ,как у Энди, тока двиг 150? Есть такой? Хотят 10000
Последний раз редактировалось vadozz; 22.04.2014 в 00:24. |
|
|
1 (1)
|
|
|
#562 |
|
Хонда симпотная, но старая очень, зонг 250 интересный, но говорят с запами проблема-дорогие, тяжело покупать, мол поставщики разбирают технику и продают по запам...
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#563 |
|
Медбрат
|
У той пантерки с моей вообще ничего общего нет. Кроме названия (и может быть рамы, но не факт). Не брать однозначно - в том конструктиве куча заводских проблем.
Хонда - имхо самый бессмысленный мотоцикл для этой ситуации. Жонг 250ка интересен, надо смотреть по состоянию. Жонг 200ка - нафик. Такую технику нужно на себя примерять. Самое главное - посадка и эргономика. На хонде у тебя спина и руки заломят через 3 минуты, а через полчаса захочется здохнуть. Посадка с наклоном спины более 12 градусов оправдана только на спортах, когда ты полчаса в неделю поотжигал на всю катушку и слез до следующего раза. Для нормальной езды - совершенно неприемлема. Разница в кубатуре на китаедвигах 150, 200 и 250 кубиков не так заметна, поэтому смысла гоняться за ней нет. (150 CBF и 200 CG так вообще не отличаются по ощущениям).
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
1 (1)
|
|
|
#564 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#565 |
|
А какая на пантерке скорость-круиз?
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#566 |
|
Медбрат
|
круизинг - это 40-60... быстрее не люблю - мешает единению с природой и комфорту созерцания проплывающей мимо действительности
![]() езда из А в Б - по городу это старт почти всегда близкий к "газ в пол", движение с потоком или чуть быстрее, на широких городских магистралях с новой 15ой звездой довольно легко на 4ой 100ку набирает... по трассе - мой комфорт 70-80. В этих режимах наверное 3-3.5 ест.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
1 (1)
|
|
|
#567 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Почему - без вариантов? А с толкача?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
1 (1)
|
|
|
#568 |
|
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#569 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Я на дальние расстояния ездить не буду. Максимум 30 мин в одну сторону |
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#570 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#571 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#572 |
|
зонгшен без балансирново вала ,это просто ужас
по вибрацыи , долго не покатаешся ,ноги с подножек спадают если, и брать то только с балансиром |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#573 |
|
главбух АО
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#574 |
|
Медбрат
|
200. А у тебя что за чиз ? Неужели старая одностволка ? Если нет - тогда это две огромные разницы.
по тому 200му жонгу - вот статья http://www.motodrive.com.ua/content/...250GS-706.html (а вот 250ка в статье не такая как в предложении - в предложении рядная двойка, которая шла на большую часть чоперков и всяких дорожников типа геонов наков) С 2013 года китаезы освоили поколение новых всекитайских двигов - вот те уже совсем интересны - такие на геон иссен идут http://www.svitmoto.com/products/4983.html
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
0 (0)
|
|
|
#575 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
На "чизе" двухцилиндровый двигатель, он сам себя балансирует, т.к. поршни маслают по очереди в противофазе.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
2 (2)
|