ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 08:42   #1351
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Правильные жиклеры для таврических карбов - первая - 95/165, но я советую ставить 155 воздушный жиклер. Нельзя сильно обеднять смесь, расход будет расти - машине нужно ведь ехать, а она не едет. Че делаем - правильно, больше давим на тапку, отсюда и больше расход. Со 155 жиклером расход иногда даже меньше, чем со 165, но динамика чуть лучше. Но здесь есть нюанс - если езда в основном по трассе, то при скоростях 90 и выше расход будет чуть больше. Солекс так устроен, что готовит бедную смесь на высоких оборотах. Чем больше номер воздушного жиклера, тем больше давление воздуха на уровень в эмульсионном канале, тем меньше уровень топлива в нем, и тем беднее смесь. Для сравнения - с жиклерами 95/165 при оборотах 2800 (когда ГДС уже полноценно работает) состав смеси 15.6:1, а при жиклерах 95/155 при тех же условиях - (15.2-15.3):1.

Напомню - стехиометрия - 14.7:1 (на 14.7 килограмм, не литров, а килограмм воздуха приходится 1 килограмм топлива, при этом все топливо реагирует с воздухом и сгорает полностью). Все что выше (например 15:1) - бедная, все что ниже (13:1) - богатая.

Вторая - здесь кому как нравится. У меня стоит 100/135, но можно ставить и 97.5/145 к примеру. Нужно понимать, что вторая камера служит для придания машине динамики - когда идем на обгон, или на горку, или нужно резко стартонуть с перекрестка или светофора. При открытии второй камеры об экономии речь уже не идет, следовательно, здесь нужно получать максимальную динамику. Именно поэтому я всегда советую во вторую камеру ставить мощностной СПИРТ.

Сильно богатить вторую нельзя. Топливо является хорошим диэлектриком. В случае очень богатой смеси зальет свечи. Искра пропадет, получим провал. На холостом ходу пропадания искры на одной свече ощущается как "троение". На высоких оборотах, когда звук движка сливается воедино, на слух "троение" не слышно, но будет ощущаться провал.

Тут вообще-то интересно получается - провал дает как сильно бедна смесь (которую искра не может воспламенить в цилиндре), так и сильно богатая - заливает свечи.

Что касается расхода - Владимир одна целая одна десятая ( ) абсолютно прав расход упадет. Сейчас очень сильное переобогащение, особенно на высоких оборотах - перепутаны местами жиклеры.

СПИРТ не помогает исправить нерабочий карбюратор или карбюратор с неправильно установленными жиклерами. Его основная задача - просто по другому распылять смесь.

Для того, чтобы убедиться, что СПИРТ действительно работает - советую поставить правильные жиклеры, покататься две недели на обычных диффузорах, привыкнуть к поведению машины, а потом поставить СПИРТы и сравнить разницу. Иначе установка СПИРТа сразу после замены жиклеров не покажет его преимущество перед обычными диффузорами.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 26.04.2014 в 08:50.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 09:50   #1352
_IGoROK_
 
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Для того, чтобы убедиться, что СПИРТ действительно работает - советую поставить правильные жиклеры, покататься две недели на обычных диффузорах, привыкнуть к поведению машины, а потом поставить СПИРТы и сравнить разницу. Иначе установка СПИРТа сразу после замены жиклеров не покажет его преимущество перед обычными диффузорами.
а я и не говорил, что СПИРТ - бяка. Мне нравиться, даже с перепутанными жиклерами! Свою стоимость оправдывает с головой!

ЗЫ за советы - спасибо!

Поменял, катнул по постоянному маршруту - 75 км. Машина стала ехать! Но появился провал... Буду ставить 155-ый Но СПИРТ+жиклеры = хорошо!

ЗЗЫ
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
... покататься две недели на обычных диффузорах...
нееее, меня устраивает, к тому же это еще 2 недели без спиртоэкономии

ЗЗЫ херассе я только прочитал "отредактировано в 01:26" как-то пересмотрел "Физрука", потерялся во времени... ностальгиЙА - почти 10 лет физруковал

Последний раз редактировалось _IGoROK_; 27.04.2014 в 01:29.
_IGoROK_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 13:19   #1353
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрите на цены на бензин, и на цену на СПИРТ, снова на цены на бензин, и снова на СПИРТ.

Что Вы видите? Стоимость СПИРТа уже меньше 10-литровой канистры бензина, а экономия будет ПОЖИЗНЕННО.

Вот такие пироги
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 14:52   #1354
_IGoROK_
 
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

АТО закончится, возьму себе во вторую камеру...
_IGoROK_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 14:59   #1355
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Во вторую мощь, эконом там не нужен
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 15:51   #1356
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Во вторую мощь, эконом там не нужен
Он и в первой и во второй камере не нужен

Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 13.08.2014 в 15:56.
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 16:19   #1357
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью с Вами согласен!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 15:42   #1358
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Почему наш СПИРТ – выгодное вложение денег?

1. Наш СПИРТ стоит МЕНЬШЕ 10-литровой канистры бензина. Вместо СПИРТа Вы можете залить лишние 10 литров, но они рано или поздно закончатся, а СПИРТ нет.

2. Стоимость СПИРТа МЕНЬШЕ стоимости 3 шиномонтажей с балансировкой, то есть денег, уплаченных за СПИРТ, не хватит даже, чтобы поменять все 4 колеса.

3. Стоимость СПИРТа равноценна четырем бутылкам водки. Наверное, не стоит говорить, что СПИРТ куда полезней этого этилового яда.

4. Окупаемость 1 СПИРТа – порядка 2-4 недель, после чего он ВСЮ ЖИЗНЬ экономит Вам топливо.

5. Вы можете спорить с друзьями на виски, что ездите на СПИРТе
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 17:25   #1359
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Почему наш СПИРТ – выгодное вложение денег?

1. Наш СПИРТ стоит МЕНЬШЕ 10-литровой канистры бензина. Вместо СПИРТа Вы можете залить лишние 10 литров, но они рано или поздно закончатся, а СПИРТ нет.

2. Стоимость СПИРТа МЕНЬШЕ стоимости 3 шиномонтажей с балансировкой, то есть денег, уплаченных за СПИРТ, не хватит даже, чтобы поменять все 4 колеса.

3. Стоимость СПИРТа равноценна четырем бутылкам водки. Наверное, не стоит говорить, что СПИРТ куда полезней этого этилового яда.

4. Окупаемость 1 СПИРТа – порядка 2-4 недель, после чего он ВСЮ ЖИЗНЬ экономит Вам топливо.

5. Вы можете спорить с друзьями на виски, что ездите на СПИРТе
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 17:47   #1360
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Как по мне, так тупаки такие, как ты. Начинаешь им рассказывать теорию, а они бьются головой в стену со словами "закона Бернулли не существует". Впрочем, собака лает - сам знаешь.

ЗЫ вообще-то довольно неплохо получилось, особенно последний пункт
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 22.08.2014 в 17:50.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 21:31   #1361
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Согласитесь сами, что инж лучше в сто раз, даже если поставить мпсз и ваши спирты, всеравно машина как инжевая не поедет, а по цене выходит также как инж, и остаётся карб со своими головняками,

З.Ы. типа АП
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 21:52   #1362
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Инж лучше в тысячу раз, но у народа сейчас с деньгами не очень, а экономить топливо и ездить более-менее комфортно хочется.

Типа спасибо за АП
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 05:40   #1363
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Согласитесь сами, что инж лучше в сто раз, даже если поставить мпсз и ваши спирты, всеравно машина как инжевая не поедет, а по цене выходит также как инж, и остаётся карб со своими головняками,

З.Ы. типа АП
а у инжа головняков нет?
хх не плавает? к бензу не требователен?
У каждой вещи есть свои плюс и минус. И тупо влезть в тему и все обгадить - как минимум не красиво.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 07:22   #1364
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
а у инжа головняков нет?
хх не плавает? к бензу не требователен?
У каждой вещи есть свои плюс и минус. И тупо влезть в тему и все обгадить - как минимум не красиво.
Поверьте, так говорят те кто ни разу не имел дела с инжем, головняков нет, бензину не требователен, ему пофиг что залить, все перетравит, хх плавает не критично, минусов с использованием инжа не выявлены, одни плюсы
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 09:05   #1365
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

ну вот только самый дешевый комплект на микасе 7.6 без датчика фаз стартует от 1500(еще найти нужно) А если собирать все по серьезному то под 3000
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 10:36   #1366
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murdoc Посмотреть сообщение
ну вот только самый дешевый комплект на микасе 7.6 без датчика фаз стартует от 1500(еще найти нужно) А если собирать все по серьезному то под 3000
Я не жалею выкинутых 3500 грн. за инж, не гатива ноль, позитива полно, а самое главное нет надоедливого карба его мозгоипанием,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 12:31   #1367
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Просто не каждый готов на такие затраты, 300грн это в 10 раз дешевле, а экономия все же есть
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 13:01   #1368
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Поверьте, так говорят те кто ни разу не имел дела с инжем
разговор ни о чем
Вам хочется поспорить - выкладывайте факты, а не смайлики и будем общаться.
У каждой системы есть недостатки.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 14:03   #1369
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
разговор ни о чем
Вам хочется поспорить - выкладывайте факты, а не смайлики и будем общаться.
У каждой системы есть недостатки.
А какие вам факты нужны? То что инж более практичнее чем карб? То что на инже машина едет веселее чем на карбе, не нужно постоянно крутить зажигание как на карбе если бенз качеством не вышел, можно долго перечислять преимущества инжа, если вам нравится ездить на карбе ездите, в моей жизни для меня авто карбовые больше не существуют, с инжа на карб не пересяду, только инж или вообще дизель
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 15:17   #1370
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А какие вам факты нужны? То что инж более практичнее чем карб?
Что есть ПРАКТИЧНЕЕ? это от слова практика?
Практика — это деятельность, которую субъект осуществляет для достижения определённой, заранее поставленной цели(википедия)
В чистом поле практичнее (достижимей) прочистить карб чем форсунки. Зимой при минус 20 практичнее подкинуть аварийное зажигарие (даже при наличии МПСЗ 1) и доехать до гаража/сто. На инжекторной машине (таврии) даже свечи достать дольше :-)

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
То что на инже машина едет веселее чем на карбе,
Так я ща жиклерчик нужный поставлю и веселее будет, а для чип-тюнинга хватит отвертки и ключа?
А на бедной смеси ездить (для экономии) вам лямбда позволит, а катализатор не помрет?
Кстати тут нас сейчас прочитает владелец 3,0 л нисан максимы и будет дико ржать про ВЕСЕЛЕЕ.
Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
не нужно постоянно крутить зажигание как на карбе если бенз качеством не вышел,
Зажигание конечно крутится не на карбюраторе, это вы в спешке указали. Но я с МПСЗ тоже не кручу зажигание. Удивительно, правда?
Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
можно долго перечислять преимущества инжа, если вам нравится ездить на карбе ездите, в моей жизни для меня авто карбовые больше не существуют, с инжа на карб не пересяду, только инж или вообще дизель
От сумы и тюрьмы не зарикайся...
Ездим на тавриях не от хорошей зарплаты и не из патриотизма.
ЕЩЕ РАЗ пишу:
У каждой системы есть недостатки.

Виталик, как мы тебе тему апнули, а?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 15:54   #1371
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжайте в том же духе, читаю взахлеб, Солженицын отдыхает
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 16:09   #1372
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Что есть ПРАКТИЧНЕЕ? это от слова практика?
Практика — это деятельность, которую субъект осуществляет для достижения определённой, заранее поставленной цели(википедия)
В чистом поле практичнее (достижимей) прочистить карб чем форсунки. Зимой при минус 20 практичнее подкинуть аварийное зажигарие (даже при наличии МПСЗ 1) и доехать до гаража/сто. На инжекторной машине (таврии) даже свечи достать дольше :-)


Так я ща жиклерчик нужный поставлю и веселее будет, а для чип-тюнинга хватит отвертки и ключа?
А на бедной смеси ездить (для экономии) вам лямбда позволит, а катализатор не помрет?
Кстати тут нас сейчас прочитает владелец 3,0 л нисан максимы и будет дико ржать про ВЕСЕЛЕЕ.

Зажигание конечно крутится не на карбюраторе, это вы в спешке указали. Но я с МПСЗ тоже не кручу зажигание. Удивительно, правда?

От сумы и тюрьмы не зарикайся...
Ездим на тавриях не от хорошей зарплаты и не из патриотизма.
ЕЩЕ РАЗ пишу:
У каждой системы есть недостатки.

Виталик, как мы тебе тему апнули, а?
В том то и дело чтобы сделать чтоб машина поехала весей, нужно разобрать пол Карла, а на инже все проще, взял ноут с кабелем и прошли мозги, хоть на бедной хоть на богатой смеси ездить позволит, катализатора у меня нет изначально, т.к. машина карбовая была, за мпсз я в курсе, до инжа я болел этой идеей тоже, оставливала маленькая деталь карб, принято было решение не морочить себе голову с мпсз и спиртами, купил комплект инжа, установил, езжу и радуюсь,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 16:10   #1373
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну езди и радуйся, голову зачем своими радостями людям морочить? Уже все знают, что у тебя инж. Слава тебе!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 16:31   #1374
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
на инже все проще, взял ноут с кабелем и прошли мозги, хоть на бедной хоть на богатой смеси ездить позволит
неужто все так просто? нужно всего-лишь:
1 ноут или комп
2 кабель для прошивки, хотя можно и на скрутках, но спалить мона.
3 программа для прошивки(ломаная ибо купить не дешево)
4 программа для изменения калибровок (тоже что и в пункте 3)
4 знания что крутить в прошивке, даже не так, мы халявную с нета поставим, потому как купить ... уже про это писал.
Это все проще чем поменять жиклер?
Пустое хвастовство, у вас инжектор - коллективно поздравляем.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 16:31   #1375
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ну езди и радуйся, голову зачем своими радостями людям морочить? Уже все знают, что у тебя инж. Слава тебе!
Есть люди которые ни разу не езди на инжевых авто, и доказывают что карб лучше, пример: у меня товарищь так думал пока не прокатился на моей машине,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
очередной говно-рейсер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.