![]() |
![]() |
#851 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() ленточные хороши если есть чем их обжать. ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#852 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Неужто даже плоскогубцев не завалялось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#853 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#854 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тему читал. На все вопросы ответы нашел. Перед разборкой хочу уточнить.
1. В месте, где стягивается пыльник есть утоньшение (ШРУС, "палка")? Когда мерил штангенциркулем все размеры чуть больше получились. Например "палка" почти 23мм(крашеная она у меня). И корпуса ШРУС-ов тоже на какие-то мм больше(внутренний 72, наружный примерно 81, подлезть не получилось). 2. Внутренний ШРУС нового образца разбирается без усилий, сняли пыльник и тришип с осью можно вытаскивать с корпуса ШРУС-а, при этом корпус ШРУС-а останется в коробке, его там удерживает стопорное пружинное кольцо. Внешний ШРУС можно легко вытащить в сборе с ступицы, но от разделения его на две половины препятствует стопорное кольцо, которое находится внутри ШРУС-а. Верно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#855 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
по п.2- не совсем так- в новом ШРУСе нет стопорного кольца на хвосте шлицевой части, сопрягаемой с ГП. В нем- внутри пружина распорная, чего нет в старом, вот там есть это стопорное кольцо.
Про наружный- и новый, и старый имеют одинаковую конструкцию, размеры разные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#856 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Хорошо, вытянул со ступицы внешний шрус, снял пыльник с внутреннего, вытянул тришип, что будет с корпусом? Он в коробке останется и не будет пытаться вылезть наружу но его можно легко "стянуть с шлицов?"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#857 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А это уже у него надо узнать- выпадет, или нет.Если аккуратно вынуть тришип- не качать/шатать/трясти, то и останется.
Только иголки не рассыпьте из обойм!!! Они, как правило, не взаимозаменяемы от шипа к шипу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#858 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Вместо наружного внутренний старого образца никто не ставил ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#859 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так диаметры разные!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#860 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#861 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,501
Машина: Темно-сіра
Длина: 238970мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так в чем проблема? Фпирьод!
Смысл вопросы задавать, если все "пару мм" упирается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 05.05.2014 в 19:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#862 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Понял(по поводу корпуса). Спасибо. За предрасположенность иголок к рассыпанию осведомлен, но за напоминание спасибо. Будем чем-то обматывать на время экзекуции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#863 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#865 |
![]()
Мда, Век живи, Век учись, таких страстей я еще не слышал........
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#866 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Отлично стал , посмотрим сколько проработает .
До замены стоял CRB - кака . |
![]() |
![]() |
![]() |
#867 | ||||
![]()
добрий день форумчанам..
Займаємось поліуретановими виробами і на свій робочий СЕНС підібрав поліуретанові пильники ШРУС на зовн. та внутр. гранату Можу виставити тут фото процесу і розміри якщо модератори не постирають пости як рекламу..
Последний раз редактировалось Storag; 28.05.2014 в 18:20. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#868 |
![]()
как долго ходят?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#869 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#870 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
сколько стоят? со смазкой и хомутами, или без? на Славуту импортные со смазкой я так прикинул 250гр обойдутся примерно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#871 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#872 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Мда....дорого. буду импорт аналоги брать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#873 | |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#874 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#875 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,982
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Поменял пыльники. autofren seinsa, через интернет магазин. Смазка и хомуты были. наружный чуть коротковат возможно, но это ни на что не влияет. Главное, что кольцевые выемки на внутреннем шрусе совпадают с внутренними кольцевыми выступами пыльника для надежного зацепа, и наружный пыльник тоже надежно садится, как буд-то для тавра был сделан. Есть пару фото, кому надо могу в личку. Вопрос теперь. На левом внешнем шрусе не было стопорного кольца, которое пружинящее, которое ужимается, когда ось забиваем в ответную часть ШРУСА, которое мешает потом вытяуть ось и надо по внутренней обойме стучать молотком. На правом была только половина(больше половины) кольца, но функцию свою выполняла, пришлось сбивать. Эти пружинящие кольца только для удобства монтажа? Чтоб в руках ось не выпала с обоймы и все не повисло на пружинящем пыльнике? я их решил не ставить, потом проще разбирать, ведь пружина трехшипа все время ось "сунет" к колесу, да и практика показала, ездить без того кольца можно. Кто что скажет? Как по мне, если возникнет ситуация, при которой появится сила, вытягивающая ось из обоймы - она выпадет из трехшипа, но даже если нет, то то кольцо не спасет. Последний раз редактировалось soladko; 03.08.2014 в 12:34. |
|
![]() |
![]() |