|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.04.2014, 15:12 | #151 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
2 Мичурин: любая китаепила работает. Проблемы в основном- шланги, которые идут с бачка к карбу( лопаются вдоль). Я скатал уже две китаепилы: кедр, тайга. Режим: кривые руки, не отличал шаг цепи( типа на 3/8 натягивалась .325, резка гвоздей в акации( сарай разберался по простому) Сейчас гудлюк. ВСЕ детали взаимозаменяемые!!! .(работает гудлюк в лесу)
Но в гудлюке при вскрытии больше всяких, на первый взгляд неважных, резинок, поролонок и тд.: т.е. при сборке все детали прикручивались на свое место, а не выкидывались нах. Шина и цепь штиль написано)))докупал отдельно И еще: заправлять китаепилу не смешывая топливо в той конченной поллитровой канистрочке, что в комплекте( там тупо пропорции не правильные, вернее метки на ней) и обкатывать в режиме легкой резки сухостойчика, досок, сучков и ни в коем случае не на холостом ходу( клинит поршень и все.) |
30.04.2014, 16:21 | #152 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Штилевскую цепь точить болгаркой это кощюнство! Она и напильником идет неплохо) Главное переборщить трудно!)
|
30.04.2014, 17:39 | #153 |
Штилевскую цепь точить напильником это долго. Она и болгаркой идет неплохо. Главное, не переборщить )
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
04.05.2014, 20:56 | #154 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,716
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Господа, а кто знает, как там устроена подача масла на цепь? Пила китайская, WL4500, льет слишком много, цепь вся мокрая, в картере сцепления наросты из опилок с маслом, боюсь фрикционы замаслит. Хотел прикрутить подачу, но не тут-то было, регулировочный винт отсутствует, хотя на корпусе снизу есть обозначение, что он там должен быть. Масло лью моторное, самую дешевую минералку 10W40.
|
04.05.2014, 22:51 | #155 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а вообще, прежде чем морочить голову неправильной подачей рекомендую заморочится правильным маслом, например: |
|
04.05.2014, 22:57 | #156 |
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
|
|
06.05.2014, 23:21 | #157 |
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 34
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
|
07.05.2014, 06:31 | #158 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
ТАД, моторное... Это все личные амбиции... Масло служит сугубо для смазки цепи и шины. Цепь и шина это расходник. Тратить на смазку цепи масло дороже самой цепи - личное право каждого. Все время лили отстоянную отработку. На ресурсе особо не сказывается.
|
07.05.2014, 07:38 | #159 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Я про эту отработку уже не первый год пишу, но ...не береть Мартын цыцьку!...(с) Только Элф, Ликви подавай туда, иначе кольца засядут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.05.2014, 08:34 | #160 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
|
У меня расход масла 1 литр масла на 2 литра бензина. Лью отработку. Учитывая что 2 литра масла для цепей стоит как хорошая цепь, экономически выгодней будет менять цепи а не заливать это масло
|
07.05.2014, 08:39 | #161 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
Все пилы работают на отработке: просто масло аккуратно сливаю в чистое ведро и потом переливаю в канистру, с которой и в лес еду. Иногда отработку разводят с соляркой.
2 юрасвс: 1)не заморачивайся с наростами: отваливаются. Хуже если нет масла. 2)До насоса можно добраться, сняв тормоз, фрикционы, барабан. Дальше на винтах (штуки 3-4) крепиться защита его самого. Можно попробовать придавить один из шлангов( подачу или обратку) металлической скобой. может там найдете винт регулировки подачи масла. Но лучше см п.1 |
08.05.2014, 12:26 | #162 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ну что ж, обзавелся я вчера пилой, вот такой:http://kokosy.com.ua/product/benzopi...uck-gl-5200-m/ за 1150грн. Купил у себя на рынке, общупал, осмотрел - по всем описаниям в интернете похожа на оригинал.
Хотел все же купить Шарк, даже договорился уже в иннет-магазине, но в последний момент "в связи с тем, что доллар подскочил" аж на 20коп, тоесть, меньше 2% цену на пилу подняли более чем на 10%, за что заслуженно были посланы на йух. Почему Шарк? Ну, хотя бы потому, что бензокосу Шарк, котороя с сентября прошлого года лежала у меня в гараже без движения, я вчера заправил завел без каких-либо предварительных манипуляций на третьем смыке стартера. Что могу сказать по Гудлаку: собрал, заправил, завел на пятом рывке стартера. Сжег стакан бензина, периодически погазовав пару минут на средних оборотах и заглушив для остывания. Каждый следующий пуск получался с первого легкого рывка. Пилить еще не пробовал. Как по мне, слишком сильно подает масло, хоть винт подачи закрутил на минимум - на 300 мл топлива ушло около 200мл масла для цепи, хотя, может, мне и показалось, поскольку остаток масла не сливал. Но масло мажет не только цепь, но и капает со стороны звездочки, особенно после того, как пилу подержать на оборотах, а потом сбросить до ХХ или заглушить. Может, это и нормально, ведь я не пилю, а кручу цепь вхолостую? При пилении масло будет интенсивнее уходить с цепи на древесину и, возможно, капать будет меньше? Кто имеет опыт - подскажите. После стакана бензина выросли холостые обороты - нужно будет уменьшить и продолжить обкатку, попиляв что-то легенькое. Пока все.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
08.05.2014, 13:37 | #163 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не гоняйте ее больше на холостом - залакируете цпг.
про подачу масла где то на штилевском форуме читал так: завел, прогрел, дал полной газ держа торец шины в 5 см от древесного среза, через пару секунд должно появится пятно распыла - норма. |
08.05.2014, 17:08 | #164 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
На холостом - в смысле, без нагрузки, или на холостом ходу, не добавляя газа? Я стакан бензина сжег, на средних оборотах, не пиляя, периодически глушил для остывания. Теперь вот вижу, что обороты ХХ поднялись, значит, обкатка идет, поэтому следующий стакан сожгу, пиляя что-то тонкое. Это в общей сложности будет бак бензина. Дальше планирую постепенно увеличивать нагрузку. Вообще, в инструкции написано - мешать "обкаточный" состав смеси 1:20 до 20 моточасов, а потом уже делать 1:25. Отсюда вывод: обкатка длится около 20 часов работы.
К стати, о смеси: лью штилевское масло, на котором указан состав 1:50 (в косилку лью пока что 1:30-1:40, потому как тоже еще наработала не более 10 часов). Думаю, после обкатки 1:50 нужно будет лить? Вообще, состав определяется производителем инструмента, или производитель масла определяет, в каком соотношении добавляется его продукт во всю технику?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
08.05.2014, 20:55 | #165 |
Гость
Сообщений: n/a
|
в смысле на хх без нагрузки, дальше начинайте пилить, без фанатизма. все верно.
пропорция масла определяется производителем пилы исходя из качества изготовления цпг. все брендовые пилы работают на 1/50, только хуска 1/33 или 35, не помню. |
08.05.2014, 21:04 | #166 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Только обращайте внимание на качество и подлинность масла! Сейчас очень много фальсификата, который продают недорого. Постарайтесь купить оригинальное масло, неважно какого производителя. Тогда его можно мешать в пропорции, которая указана производителем. Иначе можно загубить цпг.
|
08.05.2014, 22:19 | #167 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Масло покупаю в официальном штилевском магазине - у нас в городе есть официальный диллер. У них оно есть в двух разных канистрах - в одних заводского разлива, а в других - они честно говорят, что сами разливают из бочки и продают на процентов 10 дешевле, но клянутся, что берут и то и другое в одном и том же месте у региональных официалов штиля. Пока что в косу лью немного больше, чем 1:50, а в пилу первую заливку дал 1:20 - дымила несильно .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
08.05.2014, 23:56 | #168 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
Мичурин, смешивайте 1:25 всегда. китайцы не парятся по поводу точной подгонки цпг. 1:50- и гудлюку-каюк.
|
09.05.2014, 00:15 | #169 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Приму к сведенью, но оставлю место для сомнений, чтобы глубже в влпросе разобраться. По-моему, в инструкции к мотокосе Шарк указано, что для разных масел концентрация разная, хотя могу ошибаться - поищу, почитаю.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
09.05.2014, 04:52 | #170 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну да, оставляйте.
примите к сведенью еще то, что пилы, чье масло вы покупаете проходят холодную обкатку на заводе, а в мануале к ним категорически запрещается холостое дырынчание в качестве обкатки во избежание поломки двигателя. а еще их пилы мощности аналогичной гудлаку стоят в шестеро, в семеро дороже. это что б вы подумали, что вероятней - индивидуальные пропорции масла по бренду не зависимо от пилы, или все таки разительная разница в качестве изготовления пил, конкретно - материалы и зазоры. |
09.05.2014, 08:06 | #171 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
У знакомого недавно накрылась пила Витязь. Масло было - дешевый "штиль" с барабашова. Поршень размазало по цилиндру! Сейчас купил тоже ГудЛук, пока обкатывает. Ранее было замечено, что ГудЛук мощнее Витязя (ГудЛук еще у одного парня, который им деньги зарабатывает - жалоб нет!)
|
09.05.2014, 10:50 | #172 |
Я заливаю масло для двутактных мопедов, Лукойловское кажись. На нем также написано, что может использоваться в бензопилах и газонокосилках. Брал на заправке.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
09.05.2014, 13:33 | #173 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Так, отчитываюсь: в инструкции к китайской бензокосе Шарк написано мешать с 95-м бензином минеральное масло 1:32, синтетическое - 1:50. Подчеркивается, что лить 2тактное масло для скутеров и лодочных моторов нельзя, рекомендуют использовать масло производителей Олео-мак и Штиль.
В инструкции к Гудлаку на английском просто написано заливать высококачественный бензин и смешивать его с 2тактным маслом в соотношении 1:20 напротяжении 20 моточасов и 1:25 при дальнейшей эксплуатации. Принял решение в косу лить штилевское масло, на котором написано 1:50 в соотношении 1:30, а в пилу - 1:20 на обкатке и 1:25 после. А там посмотрим - надеюсь, что
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
09.05.2014, 16:35 | #174 |
Я всю жизнь владел мотоциклами и мопедами в различных пропорциях, поэтому могу сказать - обычное масло лить нельзя, ибо оно не выгорает, а остается нагаром. А двутактное можно. Я его и в бензокосу, и в мопед, и в бензопилу, разве только в салат не лью.
На фоне сегодняшних событий в Украине не спать еще и из-за мыслей какое масло лить - это занадто.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 09.05.2014 в 16:39. |
|
09.05.2014, 17:15 | #175 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А как же ездили все эти ИЖи, Ковровцы, Восходы на обычном моторном да на хреновом А-66 и А-72 в советские времена?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |