![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так получилось, что передние колодки на "Таврии" износились, а новых под рукой не оказалось.
Зато оказалось, что арендатор - фирма по продаже заокеанских запчастей - с нашего предприятия уехала, побросав эти самые запчасти в огромных количествах. То ли это были заказанные, но не востребованные, то ли не оплаченные - не знаю. Сервисмены потаскали всё, я тоже кой-чего прихватил, в том числе и множество колодок американского и канадского производства. Вот из последних (не знаю для какого автомобиля предназначенных) я и сделал "таврические". Вот как выглядит самодельная в сравнении с "родной" изношенной: ![]() ![]() Это уже второй вариант, первый весьма успешно трудится на автомобиле. Сразу скажу: совсем необязательно искать колодки, изготовленные индейцами и потомками первых переселенцев - можно использовать те, которые широко распространены в вашей местности. Главное условие: после выпиливания накладка ("ферродо") должна остаться прикреплённой к основанию минимум в двух местах. На этих снимках видно: накладка держится тремя с половиной заклёпками. В первом варианте колодка осталась приклееной в том числе и двумя выступами сквозь основание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- тема для тюнинга, там такому место.
2- назовите хоть ФИО ...тех, что широко распространены в вашей местности...(с)!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Брать в руки деревянную указку, метра два длинной( как у моего учителя географии, в детстве).
И бить по пальцам, и по плечам. Чтобы сами не занимались ерундой, и другим не вредили. Это моё мнение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Читал в журнале "За рулем" в 1997ом или в 1998ом: один чувак решил сэкономить - на Аудюху поставил пиляные колодки от Газели, и попал на хороший ремонт. Газелевские колодки оказались прочней, чем немецкие диски - они просто сгорели. В итоге замена тормозных дисков и покупка оригинальных колодок на всегда отбила охоту тому чуваку на такие эксперименты. Вот так вот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Так это азбука.
![]() ![]() На VW , нештатные накладки диска феридо(лепят с газели) --- сжирают за месяц маховик и корзину (а сами накладки, как новые). Хотя до вмешательства кулибиных -- этот маховик удачно отработал 500 тыс. км. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блиннн, ну не совково-дифиситные же времена! Ну тогда приятель на шестерку камазовские накладки обтачивал на передок. Но он все-таки их клеил, а не клепал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Шо нам клей, самолеты и то клепают, задние клепали и ездило, чем передние не самолет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
ТС в Раше живет, а там, наверное, на Таврию з/ч нет. ИМХО лучше тогда авто поменять на то к которому з/ч есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть там з/ч, не тундра же, Подмосковье, однако. Приятель на ВАЗ делал в советские времена, но клеил страшно секретным клеем в суш. шкафу. Но то был дифсит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Почему байки? А вам не попадались колодки х/з какого кустарного цеха, что пилят диски легко и быстро?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У меня фольц,перед установкой более мощного двигла поменял по кругу тормоза, колодки ставил самые дорогие из имеющихся,оригинал-дифсит))) за год и 35000 пробега колодки почти новые,диски подходят к краю износа.... благо дело диски недорогие,правда тоже неоригинал,но лучшее из того что предлагают. Не играйте ребята лишний раз с тормозами.берите родное.особенно в современных скоростях потока.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага, и диск не, и колодки не...Мало таких колодок к тавротормозам, что пИлились, пЫлились, по словам "тормоза ватные"? Сдается мне, существуют определенные требования к паре, а может мне кажется?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По идее нет таких требований, если вопрос про соревнования не идет. Тут еще и маркетинг вмешивается. Нынче пошла тенденция, ставить твердые колодки, с таким прицелом, что-бы колодки и диск изнашивались одновременно. Раньше ставили ставили мягкие - диск, считай переходил в категорию вечных, а колодки раз в год меняй.
|
![]() |
![]() |