![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#126 |
|
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 50мм
|
для меня слова Винница и говно (кизяк) как-то тесно связаны...
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
|
|
|
|
#127 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тавтоха, не надо так, хорошо? Судя по возрасту, вы их и в глаза не видели.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#128 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
ну ж раздули здесь.да врезку в обратку с теном и топи или котлом или электрикой.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
#129 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Скорее надо показания счетчика газа умножить на теплотворную способность газа и КПД котла. Кстати, по какому давлению нормируются показания? Как кубометры в килограммы перевести? Греют ведь именно килограммы...
Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.07.2014 в 20:09. |
|
|
|
|
#130 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вся проблема в том, что умножать можно только на теоретически-расчетное значение теплотворности, т.к. давно уже замечено, что счетчик шурует, а тепла меньше и меньше. Уже обсуждалось- и есть газ, и есть у него КАКЛОРИЙНОСТЬ, вот только почему он не греет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#131 | |
|
Цитата:
Блин ,Кук опередил. |
||
|
|
|
|
#132 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Будете материться, Боженька язык оттойвочит!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#133 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Вон в Израиле уже придумали карманный масс-спектрометр стоимостью всего 200$, ставить в каждый дом, платить только за горючие углеводороды :-) .
|
|
|
|
|
#134 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
...так Турция, там тепло..(с) Кино помните?
Что толку нам всем, если у нас нет до сих пор простых и нормальных счетчиков тепла, тех, которыми люди давно пользуются без геморроя в голове? Тут замена/поверка обычного газового счетчика превращается в проблему вместо простой процедуры- ...снимаем, два месяца поверяем(а вы тем временем платите среднепотолочное), потом можем и обрадовать- ваш прибор учета в нормы не влез...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#135 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Ну, как это, с каких? Прикинул, сколько нужно теплоты для повышения внутренней энергии 100м3 воздуха при нагреве на 10К. Вышло около 0,24кВт*ч. При таком нагреве воздух будет изобарически расширяться, выполняя работу за счет получения тепла - около 0,1кВт*ч. Доплюсовал вами расщитанную энергию, необходимую на нагрев пришедшего при охлаждении воздуха и получил число - около 0,37кВт*ч. Это общие потери за цикл "уходя на работу, уменьшаю температуру, приходя с работы - увеличиваю". Почему это потери? Потому что, если бы я не понижал температуру в комнате, то этих дополнительных трат энергии не было бы, а были бы только потери из-за теплопроводности стен. Вот меня и интересует вопрос: как сопоставляются дополнительные траты энергии на нагрев засасываемого при охлаждении воздуха и на нагрев и расширение воздуха при повышении температуры в комнате, вернувшись с работы, с экономией енергии при снижении температуры в комнате в следствии уменьшения теплопередачи через стены.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
#136 |
|
Забанен
|
Кстати, сейчас есть кондиционеры панасоник, которые до -21 греть умеют.
|
|
|
|
|
#137 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
#138 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
#139 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
6250рублей.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
#140 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ага, полметра трубы сотки, пара тэнов и простой автомат.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#141 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
#142 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Они еще есть "электродные", по принципу двух лезвий, жесть вообще. Был в одной конторе, там стоял терморегулятор с разбегом полградуса и здоровенный пускатель, который целый день клац-клац, голова не выдерживала этого постоянного клацанья.
|
|
|
|
|
#143 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну, клац можно заменить и на жжжж, все от цены пляшет. И в том, что с ТЭНами можно рубильник на мраморе приспособить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#144 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 58
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
#145 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что, фланец проблема? На базаре купить гайку под ТЭН и приварить ее к блину, а потом трубе- проблема?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#146 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
вот какой тен лучше? они ведь по креплению мабуть как у стиралки с датчиком температуры?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
#147 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
#148 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А х/з! какой, сейчас их- как мусора, это не советские времена. Когда-то показывал- на даче делал прототочную водогрейку из трубы 60 мм нержавейки и ТЭНа, с торца гайка, а в ней- на выбор- от 1 кВт и до 2 с гаком + регулятор от пылесоса на симисторе. Уже 15 лет фунциклировает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#149 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
это да.ничего сложного нету.2квт вполне на нашу проводку .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
#150 |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
Кароч, я постиг истину
![]() Идея состоит не в том, чтобы пересичный украинец сэкономил свои кровные, а в том, чтобы он зимой не замерз нафик из-за отсуццтвия поставок "голубого" топлива (название-то какое ) из вражей роисси.Просто, на текущий момент, даже двухзоновый счетчик нифига не спасает от увеличенной нагрузки на кошелек, в случае перехода на электрику. Согласно "поступившего предложения", возможно, нагрузка и станет несколько легче. В действительности (ИМХО, конечно), было бы неплохо заиметь предложенный тариф на электроэнергию, не отрезая газ от дома. Тогда, действительно, в ночное время можно было бы подтапливать (я очень часто зимой на ночь вообще котёл выключаю - хватает того, что натопил за день, и спать не так жарко) электрикой, но, самым востребованным, опять же ИМХО, был бы нагрев воды в бойлере. Насколько я понимаю, его идея как раз и состоит в том, чтобы нагреть воды тогда, когда электрика дешевле, а расходовать - в любое время. |
|
|