ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Результаты опроса: Стоит ли вести "массу" к усилителям отдельным проводом от аккумулятора?
да 7 29.17%
нет 17 70.83%
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2007, 18:28   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию подключение усилителей

Вот смотрю, часто встречается вариант системы, где "масса" усилителей подключается к кузову.
В своем случае я в очередной раз провел еще один кабель от аккума, а теперь вот думаю - не зря ли денег за 2x8Ga выложил
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 20:43   #2
Рост ®
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: подключение усилителей

Відповів ні. Ти збільшив спад напруги, на кузові він буде менший, ніж на кабелі 8Га. Так що, я думаю, краще перекинь мінусовий кабель на "+" впаралель першому, отримаєш 4Га - це буде краще. А на мінус купи короткий 4Га і до найближчої надійної гайки.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 20:46   #3
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: подключение усилителей

Бродит по этому поводу фраза " Меньше 2 Га от аккума на массу - лучше уж на кузове взять."
А вот квадратов 50 и "плюс" и "минус" от аккума - самое оно.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 21:07   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: подключение усилителей

50 квадратов? Сильно. Клеммники усилков моих такое в себя не примут.
Но в общем мысль понятна, завтра найду ближайший болт на 17 и под него все массы сведу..
Всем спасибо!
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 21:11   #5
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: подключение усилителей

Цитата:
Сообщение от Lambert
50 квадратов? Сильно. Клеммники усилков моих такое в себя не примут.
Это, увы, проблема не только твоих усей.
У меня так и вовсе "вилочки".
И усей у меня четыре...
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 21:31   #6
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: подключение усилителей

а для этого существует куча всяких дистибьюторов со входом 0-4Га и выходом 4-8Га, чего вполне хватит для любого усилителя.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 21:39   #7
Пасечник
 
Пасечник
 
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 1,643
Машина: T31 & AR 940
Длина: 4340мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Пасечник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: подключение усилителей

+1 к Росту. Сам так сделал, 4Га на кузов а родная масса - борохло.
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 21:59   #8
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: подключение усилителей

А я было думал, что медь OFC будет получшее непонятно какой стали, из которых эти кузова сейчас клепают. В смысле, потери будут меньшими. Но в общем, разницу в падениях под нагрузкой мерять не буду, всеобщий авторитет победил и завтра я это хозяйство еще раз переколбашу.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 15:50   #9
ole
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: подключение усилителей

Цитата:
Сообщение от Lambert
А я было думал, что медь OFC будет получшее непонятно какой стали, из которых эти кузова сейчас клепают. В смысле, потери будут меньшими. Но в общем, разницу в падениях под нагрузкой мерять не буду, всеобщий авторитет победил и завтра я это хозяйство еще раз переколбашу.
порівняв квадратуру 8 Ga і кузова ( маю на увазі, після рідного шнурка від акумулятора на корпус)
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:38   #10
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: подключение усилителей

Площа там значно більша, звичайно. Але провідність міді вища, та й контактних переходів менше. Так я собі думав..
Якщо завтра ще не буде холодно - спробую принципово знайти різницю в падінні напруги при підключенні проводом та кузовом.
Але коли вже більшість визначилася що кузов буде таки краще - сперечатися не буду Правда, два кабелі по 8 одиниць встромити в підсилювач не виходить.. може відкладу до кращих часів.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.