![]() |
|
Черное и Белое Отзывы о хороших и плохих СТО. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#477 |
Адрес: Киев
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1102 1,2 2002 г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та везде ремонт рихтовка, а по моему вопросу не встречал, у самого руки оттуда ростут но не охота все криво разобрать а потом не собрать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
воскресенка, гск №3 на углу стальского и курнатовского, спросите на проходной, где тонировка/электрика (в глубине кооператива) там подойдете к ребятам, спросите Андрея (это блондин в возрасте, начальник), скажете от Антона из 272 бокса. они мне ставили шериф и цз безо всяких вопросов, сигналку купил у них же, да и вообще ребята толковые и не брезгуют мелочами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ребятки! Не пора ли перебраться в соответствующий раздел форума?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Саша, здравствуй ещё раз. Извини, что с раннего утра звонил, наверно, разбудил.
Вот как меня догнали: 1. Левый бок ![]() 2. Правый бок ![]() 3. Снизу поперечину погнуло несильно ![]() 4. В центре лопнул бампер по шву ![]() Ну и замок еле закрыл, нижняя часть гобажнега подалась вперёд миллиметра на 5-7. Вот такие пироги ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Адрес: Місто Герой Київ
Сообщений: 37
Машина: 1.2Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня забрал свою таврюху с ремонта у Саши и Валеры.
Все мои пожелания были удовлетворены и даже больше. Обслуживался на этом СТО впервые и не прогадал. Все быстро, качественно и скурпулезно. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам по этим Ребятам. Единственное что, очень трудно к ним попасть. Пришлось постоять в очереди. В остальном, большое спасибо! Буду вашим постоянным клиентом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А мою по фотографии "полечить можно" ?
http://tavria.org.ua/forum/showpost....7&postcount=55 Из того, что увидел сам: 1. балка. 2. бампер 3. крыло правое 4. крыло левое - есть складка Ну и всю жопу потянуло влево. Дверь пассажира подкусывает, а у водительской появилась щель для вентиляции. Если нужно еще фото, могу сделать. Что примерно по деньгам и срокам из того что видно или сто может быть по опыту?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Давайте начнем "лечение" с большего количества фото.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Больше фото там: http://www.drive2.ru/l/5141805/ Если нет доступа туда, могу скинуть в почту.
Здесь это несколько проблематично. Из того что не видно на фото - увеличилась трещина на лобовом. появилась щель в уголке проема водительской двери. Т.е уголок ушел наружу. Это крыло, уже было заменено прежним хозяином. Видимо тоже лупил. Ну и кроме восстановления, нужно будет убрать еще несколько дырочек, подлатать двери и если будет возможность, сделать нишу под баллон ГБО. Что-бы его расположение осталось практически там же, но уже на улице. ![]() ![]() На в первую очередь, потянуть и заменить балку и поварить в необходимых для "жизни" местах. Что-бы машина могла передвигаться своим ходом прямо и замок багажника работал. Остальные работы, в зависимости от загрузки и стоимости.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 03.12.2014 в 22:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Фото "там" не добавили ясности, скорее наоборот добавили непонятки в диагноз. Если удар был один в задний бампер справа, то откуда хлопки на пер. левом крыле, что то там с правым передним (хотя на фото не видно), отогнутая рамка прав. двери (при нормальных зазорах)? "Балка" - что с ней не так, какое она имеет отношение к этому удару? В каком состоянии пол багажника? Этот год кузовными работами уже забит, по этому дальнейшую оценку можно считать не актуальной, тем более у Вас уже есть несколько перспективных предложений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#487 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Спереди это притер забор, летом. Не относится к делу. Отогнута рамка не правой, а левой двери и зазор там ушел. Пол багажника и салона на вид нормальный, без складок. Но волны должны быть, т.к пожевало левое заднее крыло и стойку крыши. Крыша - ровная. На лобовике увеличилась трещина. Перспективные предложение или дороги/заняты или не имеют необходимого оборудования. А тянуть кузов об деревья, мне как-то не улыбается. Машина нужна до 25-того числа, Т.к необходимо ехать на Рождество к родственникам. Уже готов обойтись без покраски и поварки. Жаль, что всё занято. Я уже и балку заказал новую.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Могу предположить, что замена балки не решит проблему - смотрите правый кронштейн балки и поперечный короб. Кстати, об деревья мы конечно не тянем, но стенда или стапеля для правки кузовов не имеем, обходимся обычной 5-ти тонной гидравликой. Вообще то намного быстрее и проще сбрасывать фото, а общаться по тлф.,вы же только в последнем посте написали куда конкретно пришелся удар и почему стоит докатка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Короб не порвало. Кронштейн - тоже.
Сложило уголок на котором крепится ступица. Вот по этому, колесо и затирало пружину. Докатка, до пружины не достает. На стоянку, приехал своим ходом, хотя и слегка боком. Лонжерон, тоже на месте. Как я понимаю по замененному крылу и крашенной балке. В этот бок, машину еже били. И то-что её так повело, следствие наступившей "мягкости" с этом направлении. https://c-a.d-cd.net/b2de65cs-960.jpg https://f-a.d-cd.net/6ade65cs-960.jpg https://a-a.d-cd.net/eade65cs-960.jpg https://h-a.d-cd.net/dade65cs-960.jpg
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Про "порвало" я не писал, его могло вмять, вдавить на 1-2см. Даже если визуально все в порядке, не помешает проверить диагонали пер. и задних кронштейнов. Контрольные размеры балки есть в букваре. Теоретически, опорную поверхность ступицы возможно рихтануть, усилить сваркой. Ось ступицы проверить на деформацию, развал-сход отрегулировать шайбами. Правое зад. крыло - частичная замена (смотреть по месту). Впрочем, исполнителю на месте будет виднее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
Сообщений: 11
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В Славуті 1,2 з таким діагнозом: "не лише швидкість не вмикається, а навіть ричаг не фіксується в паз для швидкості (жодної , навіть задньої). Почалося це після заїзду через бардюр на 1-й з нажиманням зщеплення.Через 5хв проблема зникла, але такий форс-мажор відбувся 2 рази)" коли можна до вас та яка приблизна вартість робіт та матеріалу? Чи можна здійснити у вас загально-профілактичний ТО (115 тис.км. пробіг) всієї машини та яка вартість?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Адрес: Киев
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1102 1,2 2002 г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ремонт петель случайно не делаете? ( читал что палец вроде какой то ставиться) если делаете то цена вопроса и что нужно от меня в личку)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Акробатика в нашем возрасте противопоказана.
Геннадию.Эта неделя занята, следующая под вопросом. Цену можно назвать за конкретную работу после осмотра, диагностики и согласования. |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Сообщений: 11
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наступний тиждень щодо занятості ще під питанням?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Машина: Таврия 2003 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А эти ребята находятся на Отрадном? На Паустовского кажись..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
Сообщений: 11
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Машина: Таврия 2003 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера был у этих ребят. Менял ШРУС наружный на Таврии.
Мастера молодцы! Огромное им спасибо! Всем доволен! Рекомендую всем этих мастеров! И цены очень демократичные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Адрес: Киев (Украина)
Сообщений: 33
Машина: ЗАЗ-110307 2001 1,2 карб.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Обслуживаю у Дачников уже вторую свою Таврию. Вот и на этой неделе заезжал по замене сцепления. Очень и очень скурпулёзный подход. Мужики - профессионалы своего дела, однозначно (и просто хорошие люди, к слову). Как коньяк, с годами только лучше )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Гурман рулит. Благодарствуем ... потеплело....благость разливается!
|
![]() |
![]() |