![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Карбюраторная таврия с ГБО. Оба топлива подаются, искра есть, метки на месте, трамблер в порядке. Ездит и заводится если температура воздуха не менее 15 градусов на вскидку. Уже по ночам падает до 5 и она перестаёт заводится. Даже не чихнет. До этого был похожий эпизод с предыдущим похолоданием, вылечилось само. Как такое может быть? Есть у кого какие идеи?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Идеи есть:
1- заполнить профиль нормально, у нас нет гадалок. 2- для ГБО есть свой раздел, почему бы не там это спросить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Профиль заполнил, гбо тут ни при чем, так как она и на бензине не хочет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Понятно, только написали бы подробности вначале. А по теме- ну так последовательно и ищите- или нечему гореть, или нечем поджигать, точно вряд ли кто скажет, прямо в тютельку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это все понятно, но есть чему гореть, и поджигать есть чему. Мне интересно что ещё может влиять на зажигание таким вот специфическим образом. Что может на холоде препятствовать? Датчик холостого хода влияет? Он вроде бы нормально работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На карбюраторной нет датчика ХХ, есть клапан ЭПХХ, но к проблемам ЗАПУСКА он никак! Тем паче- на холоде, с подсосом он отключается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Комутационный блок может так глючить? Или они в принципе не ломаются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы какие-то необычные термины применяете- датчик хх, комм. блок, чтоб проще было отвечать, пользуйтесь общепринятыми- коммутатор, например.
Он элементарно проверяется тут же, на холоде снятием ВВ провода с катушки и проверки на искру. Только не чрезмерную по длине, иначе точно умрет. Да и чаще с ним проблемы после прогрева.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Мож просто акум сдыхает? Большая прсадка напряжения?? Клеммы окислились?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не, акум новый, крутит бодро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверьте регулировку воздушной заслонки. Заводить на бензине. Работает ли пусковое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не, решил проблему. Коммутатор то был. Поставил новый только что, поменял высоковольтные провода, с пол оборота зсвелась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы решили две проблемы, а виновника не нашли, ну да ладно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Виновником думаю было время и предыдущий хозяин. Машина 2 года стояла, а коммутатор оказался паяный.
|
![]() |
![]() |