ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 08:48   #1
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Похолодало, опять не заводится

Карбюраторная таврия с ГБО. Оба топлива подаются, искра есть, метки на месте, трамблер в порядке. Ездит и заводится если температура воздуха не менее 15 градусов на вскидку. Уже по ночам падает до 5 и она перестаёт заводится. Даже не чихнет. До этого был похожий эпизод с предыдущим похолоданием, вылечилось само. Как такое может быть? Есть у кого какие идеи?
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 08:58   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Идеи есть:
1- заполнить профиль нормально, у нас нет гадалок.
2- для ГБО есть свой раздел, почему бы не там это спросить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 09:45   #3
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Профиль заполнил, гбо тут ни при чем, так как она и на бензине не хочет.
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 10:52   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Понятно, только написали бы подробности вначале. А по теме- ну так последовательно и ищите- или нечему гореть, или нечем поджигать, точно вряд ли кто скажет, прямо в тютельку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 10:59   #5
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это все понятно, но есть чему гореть, и поджигать есть чему. Мне интересно что ещё может влиять на зажигание таким вот специфическим образом. Что может на холоде препятствовать? Датчик холостого хода влияет? Он вроде бы нормально работает.
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:35   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На карбюраторной нет датчика ХХ, есть клапан ЭПХХ, но к проблемам ЗАПУСКА он никак! Тем паче- на холоде, с подсосом он отключается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:49   #7
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Комутационный блок может так глючить? Или они в принципе не ломаются?
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:55   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы какие-то необычные термины применяете- датчик хх, комм. блок, чтоб проще было отвечать, пользуйтесь общепринятыми- коммутатор, например.
Он элементарно проверяется тут же, на холоде снятием ВВ провода с катушки и проверки на искру. Только не чрезмерную по длине, иначе точно умрет. Да и чаще с ним проблемы после прогрева.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 14:43   #9
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Мож просто акум сдыхает? Большая прсадка напряжения?? Клеммы окислились?
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 14:48   #10
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не, акум новый, крутит бодро.
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 17:39   #11
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Проверьте регулировку воздушной заслонки. Заводить на бензине. Работает ли пусковое?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 21:24   #12
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А по теме- ну так последовательно и ищите- или нечему гореть, или нечем поджигать, точно вряд ли кто скажет, прямо в тютельку.
Есь еще третий вариант - слишком много чего гореть.
Или слишком мало.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 21:02   #13
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не, решил проблему. Коммутатор то был. Поставил новый только что, поменял высоковольтные провода, с пол оборота зсвелась.
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 21:10   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы решили две проблемы, а виновника не нашли, ну да ладно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 21:18   #15
set_st
 
Адрес: Киев, Корчеватое - Печерск
Возраст: 45
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 110217, 2006
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Виновником думаю было время и предыдущий хозяин. Машина 2 года стояла, а коммутатор оказался паяный.
set_st вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.