ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 07:52   #1451
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Тоже так думал, но там было всё затянуто и всё такое. Сегодня снял фильтр, протёр его хорошо. А вот подходящий патрубок был с отслоением. Причём внутренний слой был целый. Отрезал кончик, одел, затянул. Вроде бы запаха нет.
Вопрос времени. Шланги поменяете.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 27.09.2014, 22:39   #1452
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Тоже так думал, но там было всё затянуто и всё такое. Сегодня снял фильтр, протёр его хорошо. А вот подходящий патрубок был с отслоением. Причём внутренний слой был целый. Отрезал кончик, одел, затянул. Вроде бы запаха нет.
На холостых, давление минимальное и может не травить.
shurken вне форума  
Старый 28.09.2014, 13:15   #1453
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
На холостых, давление минимальное и может не травить.
Вы ошибаетесь мой друг, давление как раз на ХХ возрастает на 1-2 десятки, когда идет потреблението падает, даже при перегазовках.
СБорисов вне форума  
Старый 28.09.2014, 18:39   #1454
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь мой друг, давление как раз на ХХ возрастает на 1-2 десятки, когда идет потреблението падает, даже при перегазовках.
Абаснуй.
shurken вне форума  
Старый 28.09.2014, 19:45   #1455
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Абаснуй.
А редуктор таки да имеет инертность. На прогазовках при сбросе газа при преходе в режим ХХ колебания давления присутствуют. Чем дальше форсунки от редуктора то ни есть плохо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.09.2014, 19:49   #1456
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Да при чем тут инертность.

Дело в том, что при минимальном истечении - максимальное давление.

Когда огород поливали, замечали, что пальцем отверстие закрыл, и шланг начал твердеть.
Это физика, школьный курс.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.09.2014, 20:22   #1457
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А редуктор таки да имеет инертность. На прогазовках при сбросе газа при преходе в режим ХХ колебания давления присутствуют. Чем дальше форсунки от редуктора то ни есть плохо.
При чем тут колебания?
shurken вне форума  
Старый 28.09.2014, 20:27   #1458
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так а при чем вопрос о причинах нестабильности давления?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.09.2014, 20:52   #1459
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да при чем тут инертность.

Дело в том, что при минимальном истечении - максимальное давление.

Когда огород поливали, замечали, что пальцем отверстие закрыл, и шланг начал твердеть.
Это физика, школьный курс.
Смешно. А что физика говорит о редукторах и чем они отличаются от водопровода?

Ладно, закончим играться в загадки. Задача редуктора, не только газового, не просто понижать давление, а понижать давление до установленного значения. Редуктор гбо, четвертого поколения, может держать или постоянное давление или дифференциальное. Первое голландцы любили и еще применяется на бездроссельных двигателях. Нас же интересует второе, т.к. оно установлено у подавляющего большинства. Так вот, дифференциальное давление, это разница, между давлением газа после редуктора и давлением в коллекторе. Настаивая редуктор на 1 бар, на холостых мы получаем давление газа 1.3-1.5 бар. Когда мы открываем дроссель, давление в коллекторе, стремится к единице, соответственно давление газа, стремится к двум барам.

Да, просадка дифдавления (которое я так понял, принимают за абсолют) на расходах, это анормальная ситуация, когда у редуктора не хватает производительности или просто конструкция недоделанная.
shurken вне форума  
Старый 28.09.2014, 20:57   #1460
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так а при чем вопрос о причинах нестабильности давления?
Вопрос нестабильности и не стоял. Вопрос был в зависимости давления, от давления в коллекторе или по простому, от нажимания тапки.
shurken вне форума  
Старый 28.09.2014, 21:06   #1461
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Смешно. А что физика говорит о редукторах и чем они отличаются от водопровода?

Ладно, закончим играться в загадки. Задача редуктора, не только газового, не просто понижать давление, а понижать давление до установленного значения. Редуктор гбо, четвертого поколения, может держать или постоянное давление или дифференциальное. Первое голландцы любили и еще применяется на бездроссельных двигателях. Нас же интересует второе, т.к. оно установлено у подавляющего большинства. Так вот, дифференциальное давление, это разница, между давлением газа после редуктора и давлением в коллекторе. Настаивая редуктор на 1 бар, на холостых мы получаем давление газа 1.3-1.5 бар. Когда мы открываем дроссель, давление в коллекторе, стремится к единице, соответственно давление газа, стремится к двум барам.

Да, просадка дифдавления (которое я так понял, принимают за абсолют) на расходах, это анормальная ситуация, когда у редуктора не хватает производительности или просто конструкция недоделанная.

Боже, шо воно меле? (с).
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.09.2014, 21:21   #1462
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Боже, шо воно меле? (с).
А по существу?

Ладно, дам подсказку. Это инструкция по настройке кубокса
http://www.ac.com.pl/public/pubonlin...S%20ver1_3.pdf
Открываем пятнадцатую страницу и смотрим, что означает "Давление газа". Никто не мешает качнуть инструкцию и на системы других производителей, там будет тоже, все оперируют дифдавлением.

Последний раз редактировалось shurken; 28.09.2014 в 21:27.
shurken вне форума  
Старый 28.09.2014, 21:29   #1463
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

А что вы хотите услышать? Когда тапку в пол, абсолютное давление в коллекторе, падает в ноль (а не в единицу). В редукторе, никакого диффдавления нет. В редукторе, происходит процесс редукции (понижения) давления. И редуктор второй ступенью, всегда работает с малым избыточным давлением. А вот явление диффдавления, присутствует на дозирующем элементе. Именно тут постоянно меняется знак.

Я вообще не понял, почему вы берете полюсами давления, вход в редуктор и впускной коллектор?

Вы заигрались с четвертым поколением. Есть еще первое, не забывайте. Именно по нему, я и расписал.

А давление на входе в редуктор, повышается именно на ХХ, и понижается на максимальном нагрузочном режиме. Вот это та физика, на которую я вам указал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.09.2014, 22:03   #1464
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А что вы хотите услышать? Когда тапку в пол, абсолютное давление в коллекторе, падает в ноль (а не в единицу).
Не путайте относительное давление с абсолютным. Атмосферное давление, равно единице. При нажатии тапки, на атмосферных двигателях, давление растет, а не падает.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
В редукторе, происходит процесс редукции (понижения) давления. И редуктор второй ступенью, всегда работает с малым избыточным давлением. А вот явление диффдавления, присутствует на дозирующем элементе. Именно тут постоянно меняется знак.
До установленного значения, а не просто понижения. На втором поколении, оно заданно конструктивно. В том же втором поколении, вторая ступень работает с дифдавлением, именно его устанавливают регулировочным винтом чувствительности. Другой вопрос, что его мерять смысла нет.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я вообще не понял, почему вы берете полюсами давления, вход в редуктор и впускной коллектор?
А что надо брать?

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы заигрались с четвертым поколением. Есть еще первое, не забывайте. Именно по нему, я и расписал.
Комрад оут_лав, спрашивал за четвертое поколение, естественно и ответ был о четвертом. Было бы странно отвечать ему о втором.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А давление на входе в редуктор, повышается именно на ХХ, и понижается на максимальном нагрузочном режиме. Вот это та физика, на которую я вам указал.
Физика как раз обратна. Но для начала стоит разобраться, что с давлением, происходит в коллекторе и сразу станет понятно, когда и куда растет давление топлива.
shurken вне форума  
Старый 28.09.2014, 22:08   #1465
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не путайте относительное давление с абсолютным. Атмосферное давление, равно единице. При нажатии тапки, на атмосферных двигателях, давление растет, а не падает.
Как у вас все перемешалось. Жуть просто.

Я не буду читать вам лекции. Если интересно, попробуйте сами разобраться, картинка вам в помощь:

__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.09.2014, 22:22   #1466
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Как у вас все перемешалось. Жуть просто.

Я не буду читать вам лекции. Если интересно, попробуйте сами разобраться, картинка вам в помощь:

Какая правильная картинка. Только, почему в ней, надо разбираться мне? Не я же думаю, что с открытием дросселя, давление в коллекторе, падает в ноль. Я думаю, что оно растет, почти до уровня барометрического или обычно его называют атмосферным.
Вот когда дойдет, что давление в коллекторе, минимально при закрытом дросселе, дальше будет легче понять, что происходит с давлением топлива и зачем.
shurken вне форума  
Старый 28.09.2014, 22:27   #1467
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Какая правильная картинка. Только, почему в ней, надо разбираться мне? Не я же думаю, что с открытием дросселя, давление в коллекторе, падает в ноль. Я думаю, что оно растет, почти до уровня барометрического или обычно его называют атмосферным.
Вот когда дойдет, что давление в коллекторе, минимально при закрытом дросселе, дальше будет легче понять, что происходит с давлением топлива и зачем.
А какое давление? И вопрос к вам - в головке компрессора, какое давление?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.09.2014, 22:31   #1468
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Да, простите, при тапке в пол абсолютное давление растет до атмосферного.

Перепутал с ХХ.

На ХХ абсолютное давление стремится в ноль.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.09.2014, 22:36   #1469
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Мож пора поговорить о газовом экономайзере? Уж была довольно таки полезная опция на гбо редукторах в совэцкое время?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.09.2014, 23:05   #1470
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да, простите, при тапке в пол абсолютное давление растет до атмосферного.

Перепутал с ХХ.

На ХХ абсолютное давление стремится в ноль.
Т.е. я таки правильно ответил комраду, что на холостых давление топлива минимально и утечек может не быть, а при педалировании растет и может травить?
shurken вне форума  
Старый 28.09.2014, 23:05   #1471
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мож пора поговорить о газовом экономайзере? Уж была довольно таки полезная опция на гбо редукторах в совэцкое время?
Вы за ЭПХХ?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.09.2014, 23:10   #1472
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мож пора поговорить о газовом экономайзере? Уж была довольно таки полезная опция на гбо редукторах в совэцкое время?
Вакуумный дозатор? А в чем проблема? Есть они. Даже где-то валяется пара штук. Народ правда почему-то пытался их использовать, как ускорительный насос. Еще почему-то думает, что оно чего-то там должно регулировать. Хотя по принципу работы, оно таки экономайзер мощностных режимов и работает как клапан.
shurken вне форума  
Старый 28.09.2014, 23:25   #1473
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы за ЭПХХ?
ЭПХХ, на втором поколении, не имеет смысла, т.к. газ подается над дросселем. Солексу оно надо, потому-что топливо на ХХ, подается за дроссель и перекрывается только этот канал. Главную дозирующую, никто пока не додумался перекрывать
shurken вне форума  
Старый 28.09.2014, 23:59   #1474
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Аллё вы чё там курите в незалежной???
Когда работает мотор и включен газовый клапан, у 4-го поколениярадуктор создает давление газа в рампе около 1-й атмосферы, по принципу как и в бензоинжекторе, при перегазовках и(или) под нагрузкой газ из рампы уходитв коллектор, в зависимости от потребления газа давление может заметно изменятся на несколько десяток и редуктор его(давление) компенсирует, а датчик давлния который стоит тут же на подводящей магистрали отслеживает и корректирует длительностью открытия форсунок. ЭППХ имеет место быть на 2-м околении, сам езжу около 3-х лет с ЭППХ на газу, людям подключал, экономия заметна, от 0.5 до 1.5 литра на 100, в зависимости от манеры езды.
ВД и прочие приблуды считаю от лукавого: зачем ставить к редуктору который работает за счет вакуума еще один регулятор который дублирует первый.
По поводу давления газа в 4-м поколении: его значение легко отследить в менеджере при подключении к компьютеру, обязательо есть графа: давление газа, если вЫ тут тычете инструкциями по настройке, то расскажите по каким критериям выбирается этот параметр при начальной настройке ГБО? Для конкретного мотора?
СБорисов вне форума  
Старый 29.09.2014, 07:46   #1475
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
По поводу давления газа в 4-м поколении: его значение легко отследить в менеджере при подключении к компьютеру, обязательо есть графа: давление газа, если вЫ тут тычете инструкциями по настройке, то расскажите по каким критериям выбирается этот параметр при начальной настройке ГБО? Для конкретного мотора?
Раз уж нашел инструкцию, то может таки стоит посмотреть, что означает "давление газа"?
shurken вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.