![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 142
Машина: таврия 1102
Длина: 130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет всем. После трехлетней сборки таврончика столкнулись с проблемой. На холодную мотор заводится и работает. Вентилятор не включается. Но и машина не сильно греется. Потом сама глохнет и включается вентилятор со включенным зажиганием. И пока он тарахтит таврон не запускается. Как только заглохнет, мотор заводится с полоборота. В чем подвох? Таврон 1.1 карбюратор
Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В неправильной сборке, в чем еще? Берите схему и ройте, где нахомали, вряд ли кто угадает, если вы собирали, и не знаете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
откуда питание на карлсона подаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Почему не заводится при работающем кулере - надо разбираться. Сначала ведь глохнет движок сам по себе, затем кулер включается. Попробуй для начала снять клемму с датчика температуры на радиаторе, кулер должен остановиться. Попробуй завести движок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 142
Машина: таврия 1102
Длина: 130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем спасибо. Разобрались. Просто провода на катушке зажигания перепутали
|
![]() |
![]() |