ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2007, 10:06   #151
Петровский Михаил
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Цитата:
Сообщение от Петровский Михаил
А может кто-то взяться за шумоизоляцию моей Славуты?! если да, то в какие сроки и за сколько денежек?!
в личке
личного письма не получил.
напишите на 101@ua.fm
 
Старый 17.12.2007, 14:59   #152
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Был на ночном базаре (в Запорожье). Там про СТП никто не слышал :shock: Но мне предложили материал харьковского пр-ва. На вид изолон сразу в месте с виброй, стоит 55грн. за 1х0,5. Говирит продавец что это тот же изолон но только наш и что он немного лучше. Кто знает про этот материал что нибудь поделитись опытом.
ROCKER вне форума  
Старый 22.12.2007, 18:12   #153
Slavik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Привет всем. Наконец зделал шумоизоляцию. Делал у парня что занимается шумкой музыкой сигналками итд. (Житомир кому интересно). Делал все кроме верха. торпедо тоже снимали. Времени заняло 7 дней. Сначала ложили битум, потом (сори названия не помню) материал что гасит высокие частоты, потом материал что гасит низкие частоты.(если очень интересно то могу название узнать). Эфект следующий:двиг слышно (не мерс) но намного тише и если крутить хоть до 4500 звук тихий приглушенный, двери закрываются тоже намного тише. Выше 40 км не ехал (забирал вечером и уж больно скользко было), на этой скорости не слышно шум шин, ходовой, стуков при проезде неровностей (специально ехал по ямах). И НИКАКИХ сверчков скрипов итд итп. вообщем доволен клас Цена 350 уе. дорого долго но того стоило. Да и вибрации почти нет, разве что на прогреве немножко чувствуется на ручке перек.передач.
 
Старый 22.12.2007, 21:07   #154
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 51
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: я де

ex_Dancer

Летом 2006 года, когда я заказывал материалы, я не знал об их практичности при монтаже и т.д. Так шо есть, то есть

На счёт капота - ты прав, тише мотор не стал, но зато перестал подпрыгивать от порывов ветра на больших скоростях, он стал тяжелее

И конечно на счёт обезжиривания, пришлось ставить вентилятор, шоб не задохнутся от уайт-спирита , где ты был раньше? :roll:
georg052 вне форума  
Старый 23.12.2007, 21:29   #155
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Что про такой комбинированный материал никто не знает??? Стоимость материала на всю машину и моторный отсек составляет около 450грн :!: . Ответьте пожалуйста кто что знает.
ROCKER вне форума  
Старый 04.01.2008, 17:11   #156
Selw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

Каждый из нас с наступлением холодов наверняка почувствовал, как "сифонит" из дверных ручек в Славуте. Но это вполне реально побороть. Нам необходима пара утеплительных самоклеящихся материалов, немножко фантазии, терпения и 647-й растворитель, что бы смыть отвратительную мастику, на которую прилеплены пленки в двери прямо с завода . Много комментировать не буду, но с удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы :wink: .
Изображения
Тип файла: jpg img_001_156.jpg (91.8 Кб, 3351 просмотров)
Тип файла: jpg img_006_190.jpg (65.6 Кб, 3340 просмотров)
Тип файла: jpg img_009_156.jpg (73.2 Кб, 3322 просмотров)
Тип файла: jpg img_011_185.jpg (52.5 Кб, 3330 просмотров)
Тип файла: jpg img_017_543.jpg (82.2 Кб, 3332 просмотров)
Тип файла: jpg img_019_106.jpg (82.2 Кб, 3334 просмотров)
 
Старый 10.01.2008, 00:12   #157
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ROCKER
Что про такой комбинированный материал никто не знает??? Стоимость материала на всю машину и моторный отсек составляет около 450грн :!: . Ответьте пожалуйста кто что знает.
Не лучше StP, но жить можно

Selw - а в мое время закладывали паралончиком
По сути твоего поста:
1. материалы называються Битопласт 5Л(черный,который для стыков) и Сплен-4(кажеться 4мм толщина должна быть) - который серый.
2. Вместо 647 растворителя гооораздо лучше использовать "антисиликон". Продаеться на рыоках, стоит так же, но воняет меньше и гарантировано не портит ЛКП.
ex_Dancer вне форума  
Старый 10.01.2008, 00:13   #158
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

Цитата:
Сообщение от Selw
Но это вполне реально побороть.
А как быть, если понадобятся внутридверные работы? Если шумку раз-два отодрать, на третий раз боюсь уже сама отвалится. Может чего то можно придумать, ну типа липучки какие то?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума  
Старый 10.01.2008, 00:23   #159
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: я делал сам.

Цитата:
Сообщение от Kirill
Цитата:
Сообщение от Alexx
Цитата:
Сообщение от Alex_1.3i
В соседней ветке (~ "шумоизоляция подкапотного пространства") я попытался расспросить народ про изоляцию арок и мотроного щита именно со стороны движка - шо то не пошло....
Думаю над аналогичной проблемой, потому и спрашиваю. :roll:
Тоже думаю об шумоизоляции моторного щита со стороны капота, скотее всего делать буду фирменными материалами раз и навсегда, когда буду переделывать двиг на 1,2 кубика.
Вот какими именно материалами, так никто и не решил. СТП, по словам Дэнсера не предназначены. Что могло бы выдерживать температуру от соседствующего двигателя? :roll:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума  
Старый 10.01.2008, 00:36   #160
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: я делал сам.

Цитата:
Сообщение от Граф
Вот какими именно материалами, так никто и не решил. СТП, по словам Дэнсера не предназначены. Что могло бы выдерживать температуру от соседствующего двигателя? :roll:
М2 на моторном щите со стороны двигателя прекрасно держится 2 ой месяц.
Alexx вне форума  
Старый 10.01.2008, 21:53   #161
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: я делал сам.

Цитата:
Сообщение от Alexx
М2 на моторном щите со стороны двигателя прекрасно держится 2 ой месяц.
Основное испытание будет летом
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума  
Старый 11.01.2008, 11:41   #162
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 51
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от \"Даня\"
Цитата:
Сообщение от \"Alexx\"
М2 на моторном щите со стороны двигателя прекрасно держится 2 ой месяц.
Основное испытание будет летом
Основное испытание (правда М1, и на капоте) прошёл ещё этим \"непрохладным\" летом, в Одеесских и Киевских пробках. Могу сообщить - ничего не отвалилось ( http://tavria.org.ua/forum/files/11______1.jpg ).
georg052 вне форума  
Старый 11.01.2008, 12:06   #163
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: я делал сам.

Цитата:
Сообщение от Alexx
Цитата:
Сообщение от Граф
Вот какими именно материалами, так никто и не решил. СТП, по словам Дэнсера не предназначены. Что могло бы выдерживать температуру от соседствующего двигателя? :roll:
М2 на моторном щите со стороны двигателя прекрасно держится 2 ой месяц.
я вам ниверю (с)
Фотке
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума  
Старый 11.01.2008, 20:06   #164
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: я делал сам.

Цитата:
Сообщение от Граф
М2 на моторном щите со стороны двигателя прекрасно держится 2 ой месяц.
я вам ниверю (с)
Фотке [/quote]
у меня на капоте м1 уже больше года, и ничего не отваливается.
viktorjl вне форума  
Старый 14.01.2008, 15:58   #165
Selw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

Цитата:
Сообщение от Граф
Цитата:
Сообщение от Selw
Но это вполне реально побороть.
А как быть, если понадобятся внутридверные работы? Если шумку раз-два отодрать, на третий раз боюсь уже сама отвалится. Может чего то можно придумать, ну типа липучки какие то?
Но Вам же не каждый день ее разбирать надо, правильно? Перед тем, как сделать эту защиту от сквозняков, лично я дверь последний раз разбирал 2,5 года назад, когда лепил в нее вибру. Естетственно, перед тем, как это все наглухо залепить, не мешает провести профилактику замкам и стеклоподъемникам... На днях стеклом своей двери поймал камушек (форс-мажор), естественно, пришлось дверь разбирать, что бы поставить новое стекло. Вырезал новый кусок материала под названием Сплен-4 (как подсказывает товарищ ex_Dancer, только у меня толщина 5мм) и залепил все, как было.
 
Старый 14.01.2008, 16:16   #166
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

ПРо М1(2) на капоте и вообще в подкапотном - меня не прально поняли. Он МОЖЕТ не отвалиться. И даже, скорее всего, не отвалиться. И год и два. Но гарантировать эту неотваливаемость я не стану

Про разборку карт - Граф, с липучкой ты отжег Часто двери разбираешь? Даже если каждый раз новую вибру+шумку клеить, думаю не сильно затратно получиться.
ПС старался вспомнить когда в последний раз разбирал двери в своем тавре...и не вспомнил
ex_Dancer вне форума  
Старый 21.01.2008, 10:41   #167
Leonski
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

В связи со сложившимися обстоятельствами вопрос к ex_Dancer-у : куда нежелательно клеить еврорубероид в качестве виброизоляции ? Потому что спрашивают можно ли его клеить на крышу и капот. :oops: Мож кто то клеил опишите пойжалуста потому что люди могут поклеить куды нежелательно такой материал пускать.
 
Старый 21.01.2008, 14:39   #168
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

Цитата:
Сообщение от Leonski
В связи со сложившимися обстоятельствами вопрос к ex_Dancer-у : куда нежелательно клеить еврорубероид в качестве виброизоляции ? Потому что спрашивают можно ли его клеить на крышу и капот.
Гарантировано хорошо он себя показал на полу, арках и тп. Даж в дверях и крыльях живет
Крыша - можно, но ооочень тщательно приклеивать. В разы больше прогревать. Я б посоветовал использовать тот же М1 - работает на крыше лчше, гемора в сотни раз меньше.
Капот - отказать.
ex_Dancer вне форума  
Старый 21.01.2008, 14:56   #169
Leonski
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

А что оно даст на крыльях кроме антикора [/quote]
 
Старый 22.01.2008, 11:33   #170
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

я имел ввиду задние крылья таврий, со строны салона
ex_Dancer вне форума  
Старый 21.02.2008, 12:20   #171
Deniro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

Всем привет!
Немного полазив по форуму, я наткнулся на несколько статей касающихся шумоизоляции в которых было лишь всё вокруг да около материалов, но о них не было не сказано ни слова в плане применения свойств и тд.
Поэтому хочу внести немного ясности об этих материалах и их правильном применении на практике, вы спросите почему именно я и откуда я такой умный взялся, всё очень просто : я работаю в компании ООО «Ростехизоляция» которая уже эн-ное количество лет является официальным дилером завода изготовителя «Гермаст» (Россия) на Украине.

Так вот что такое и шумоизоляция – это комплекс работ проведенных в данном случае на авто для снижения внешнего шума в салоне авто (наши прямотоки которые время от времени уже нам нодоедают), это правильное основание для установки «серьёзной» музыки. Итак я подробно постараюсь описать весь процесс установки шумоизоляции и показать на прикреплённых фото, а так же объяснить для чего каждый материал используется и как он называется.

Шумоизоляция салона авто состоит из нескольких скажем так пунктов
1) Двери
2) Пол
3) Торпеда, карты дверей.
4) Потолок
5) Багажник и капот

1) Двери – один из сложных элементов автомобиля в плане шумоизоляции, т.к. при установке далеко «не штатных» динамиков нам зачастую слышен звук метала двери который играет в такт вашей музыке. Для устранения вибрации метала двери необходимо использовать материалы в основе которых лежит двухслойная композиция на основе алюминиевой фольги и самоклеющегося герметика( ФА)- это могут быть материалы торговой марки Викар С ЛТ ФА либо STP Вибропласт рис 1. Геметик устраняет вибрацию метала а слой фольги работает в сою очередь отражателем внешних шумов. Также поверх ФА можно проклеить материал на основе вспененного полиэтилена (ППЭ) для поглощения звуков исходящих из салона авто, зачастую это делают для убирания эффекта запирания динамиков, Данный тип материалов имеет абсолютно иную структуру и принцип работы. На первый взгляд, шумопоглотители очень напоминают обычный мелкоячеистый поролон. Однако последний не может противостоять шуму по определению. Дело в том, что структура шумопоглощающего материала, в отличите от «двойника», имеет ячейки строго определенного размера, которые связаны между собой хаотично. У поролона они как бы нанизаны на ниточку.
Работает материал следующим образом. Звуковая волна спектра средних и высоких частот попадает внутрь материала и, переходя из ячейки в ячейку, теряется в бесконечном лабиринте, слабеет и затухает. Грубо процесс напоминает работу классической безэховой камеры в миниатюре. Только камер этих миллионы. - рис2. И окончательным слоем опять таки же может быть ФА рис-3
Итого выходит три слоя, но это максимальная версия не забывайте количество слоёв и их состав может изменятся в зависимости от того что вы хотите, либо создать подиум под акустику, либо просто «тихую» езду и т.д.
рис 1
http://forum.lanos.in.ua/index.php?a...e=post&id=8524

рис 2
http://forum.lanos.in.ua/index.php?a...e=post&id=8525

Рис 3
http://forum.lanos.in.ua/index.php?a...e=post&id=8526

рис4
http://forum.lanos.in.ua/index.php?a...e=post&id=8527
2) Пол – наша основа сквозь которую слышен шум дороги и бьющегося гравия.
Здесь всё более – менее всё просто, пол покрывается материалом ФА для устранения вибрации метала, т.к. площадь у нас большая соответственно пол как и крыша у нас являются основными как источниками шума так и элементами сквозь которых внешний шум приходит в салон нашего авто. Здесь технология такова что на голый пол очищенный от родной шумоизоляции (это могут быть кусочки различного материала вплоть до войлока размерами 10 на 10 см которые хаотично приклеены) и обязательно обезжиренный (кстати перед нанесением любого материала рабочую повержность следует очистить от грязи а также она должна быть сухой и обезжирить). После всех подготовительных работ можно начать укладывать материал ФА , (он идёт двух типов: 1- толшина 1,5 мм., 2- толщина 2,3 мм.) на пол лучше клеить потолще, после чего можно поверх наклеенного нанести ещё один материал это может быть либо вспененный полиэтилен (ППЭ- обратите внимание!! Необходимо брать только ППЭ а не НПЭ у них разная структура и соответственно разный эффект), либо каким либо другим материалом, кстати на пол можно положить и войлок если вам не нужна акустическая подготовка а нужна просто «тихая» езда.

рис1
http://forum.lanos.in.ua/index.php?a...e=post&id=8528

рис2
http://forum.lanos.in.ua/index.php?a...e=post&id=8529
3) Торпеда – самая ответственная и кропотливая в плане работы(разобрать и собрать), особенно на авто марки LADA. Так как там торпеда постоянно скрипит и на состоит из нескольких частей ( ВАЗ 09 и тд) которые разбалтываются и создают тем самым неприятный скрип. При разборки торпеды необходимо с неё удалить старый поролон который уже высох и начал рассыпатса, и в место него проклеить материал под названием антискрип (представляет из себя самоклеящиеся ленты на матерчатой основе, и проклеивается на местах стыков торпеды и кузова)
4) Потолок- не буду повторятся технология таже что и на пол
рис
http://forum.lanos.in.ua/index.php?a...e=post&id=8530
5) Багажник – часть вечно захламлённая разными вроде и нужными вещами которые могут когда нибудь пригодится. Но мы не об этом. Багажник основное «помещение» для нашего мощного сабвуфера, которое необходимо подготовить для правильной его работы, т.е. чтобы наш звук не блуждал не гремел об металлические и пластиковые стенки а чётко передавался и опять такиже избавить от эффекта запирания. Для этого необходимо проклеять стенки багажника материалом ФА желательно потолще так как и динамик у нас в сабе посерьёзней и сверху проклеять ППЭ желательно толщиной 8 мм
рис1
http://forum.lanos.in.ua/index.php?a...e=post&id=8531

рис2
http://forum.lanos.in.ua/index.php?a...e=post&id=8532
Если что то не учел не серчайте а задавайте вопросы постараюсь всем ответить.
 
Старый 22.02.2008, 02:14   #172
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

Цитата:
я наткнулся на несколько статей касающихся шумоизоляции в которых было лишь всё вокруг да около материалов, но о них не было не сказано ни слова в плане применения свойств и тд.
Да ладно :shock: Мож автоудаление похерило...но было много раз
Цитата:
1) Двери – один из сложных элементов автомобиля в плане шумоизоляции, т.к. при установке далеко «не штатных» динамиков нам зачастую слышен звук метала двери который играет в такт вашей музыке
ну это совсем "не штатные" дины ставить нужно с "более штатными" просто не играют как нужно + гремят тяжки-проводочки-разьемчики-кнопочки.
Цитата:
Итого выходит три слоя, но это максимальная версия не забывайте количество слоёв и их состав может изменятся в зависимости от того что вы хотите, либо создать подиум под акустику
Подиумы - это другое. создаеться подобие ЗЯ,если я ничего не путаю :wink:
А под карту ничего не клеим? :wink:

Цитата:
Здесь технология такова что на голый пол очищенный от родной шумоизоляции
именно от ШИ, не от вибры,правильно? Естессно при условии что штатная виброизоляция выглядит достойно, не трескаеться, не крошиться, не отламываеться отверткойи не вздуваеться(как в таврах в дверях частенько), не набросана без учета рельефа поверхности(как в ВАЗах последних моделей)
Цитата:
После всех подготовительных работ можно начать укладывать материал ФА , (он идёт двух типов: 1- толшина 1,5 мм., 2- толщина 2,3 мм.) на пол лучше клеить потолще
А можно взять Stp ПБ3.5, он еще "потолще"(рабочая толщина около 3.5мм), плюс имеет другую основу и, как по мне, более правильный для пола, где срабатывает принцип "чем тяжелее - тем лучше"
Цитата:
При разборки торпеды необходимо с неё удалить старый поролон который уже высох и начал рассыпатса, и в место него проклеить материал под названием антискрип (представляет из себя самоклеящиеся ленты на матерчатой основе, и проклеивается на местах стыков торпеды и кузова)
А мне больше нравиться Битопласт(5 или 10ка) и Мелси...
Цитата:
Потолок- не буду повторятся технология таже что и на пол
Это если и пол и потолок лепить материалом с фоток...который аналог Bany M1. Если подходить к вопросу с умом, то для пола(багажника,арок и тп) применяються отличные от тоненькой самоклейки материалы.
Работая с крышей, нужно помнить о силе притяжения, поэтому приходиться жертвовать вибродемпфирующими качествами применяемых материалов (никто же не будет спорить что тот же Пб3.5 эфективнее М1 ? )

Про багажник - оно то все да...
Только перед обклейкой крышки багажника, неплохо бы прикинуть не станет ли она сама закрываться, и не перестанет ли фиксироваться в открытом положении. Либо сбиваються регулировки замка(пару раз на Ланосах случалось). Например на Прелюде 4го поколения, да и на Сивике 6го(кузов седан/купе), Вектре Б, приходиться быть особенно внимательным.
Не наступить на эти грабли очень просто - вырезаем нужные нам "выкройки", и слегка прихватив их к крышке багажника(хоть скотчем) пробуем открыть - закрыть.
И ППЭ толщиной 8мм - это сильно круто. На большинстве авто(таврославуты - отдельная тема,там можно ) 8мм шумку можно разве что по контуру багажника вырезать, в нишу для запаски фиг ее запихнешь.
ПС может не в тему...но плиз, если это Ваша фирма раз в неделю настойчиво предлагает прислать прайс - вычеркните меня плиз, или хоть поменяйте телефонного мальчика на девочку
ex_Dancer вне форума  
Старый 22.02.2008, 02:17   #173
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

поздравляю тему с 10000 просмотров юбелей
ex_Dancer вне форума  
Старый 25.02.2008, 13:20   #174
Deniro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

Исходя из твоих ответо я вижу что ты далеко не теоретик в данных вопросах, итак начнём поочереди на них отвечать.

1) Карта двери существует много вариантов её обклейки, можно и антискрипом пройтись можно и битопласт взять но на мой взгляд можно внутреннюю часть двери обклеить тем же самым изолоном самоклейкой на который далее ляжет карта и прижмётся в тех местах где раньше болталась или подтерала. но каждый вариант нада просматривать на месте.
2)По поводу штатной шумоизоляции либо виброизоляции, если штатная вибра которая наклеина восновном на полу, не потрескана и не начинает отслаиватса то её желательно оставить, но есть такие моменты как крыша где висит кусочек шумки 5*15 см.
3) По поводу пола - соглашусь с тобой впринципе чем тяжелей тем и лучше но главное не переборщить, но опять такиже это зависит от заказщика как ему захочетса.
4) Потолок - закон притяжения существует не спорю , но также существует и адгезия материала(его липучесть) а также правильное нанисение, если закатать материал под фен то от будет держатса годами и не отпадёт.
5)И насчёт прайсов личноя и мои коллеги с Харьковского офиса этим не страдаем, если не тяжело напиши кто и откуда тебе звонил и какой материал предлагал, если из наших филиалов раберёмся.
Вроде всё, если что не понятно ответил не стесняемся спрашиваем.
 
Старый 26.02.2008, 01:16   #175
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Устраняем сквозняк из дверей Славуты.

Цитата:
Сообщение от Deniro
Исходя из твоих ответо я вижу что ты далеко не теоретик в данных вопросах, итак начнём поочереди на них отвечать.

1) Карта двери существует много вариантов её обклейки, можно и антискрипом пройтись можно и битопласт взять но на мой взгляд можно внутреннюю часть двери обклеить тем же самым изолоном самоклейкой на который далее ляжет карта и прижмётся в тех местах где раньше болталась или подтерала. но каждый вариант нада просматривать на месте.
2)По поводу штатной шумоизоляции либо виброизоляции, если штатная вибра которая наклеина восновном на полу, не потрескана и не начинает отслаиватса то её желательно оставить, но есть такие моменты как крыша где висит кусочек шумки 5*15 см.
3) По поводу пола - соглашусь с тобой впринципе чем тяжелей тем и лучше но главное не переборщить, но опять такиже это зависит от заказщика как ему захочетса.
4) Потолок - закон притяжения существует не спорю , но также существует и адгезия материала(его липучесть) а также правильное нанисение, если закатать материал под фен то от будет держатса годами и не отпадёт.
5)И насчёт прайсов личноя и мои коллеги с Харьковского офиса этим не страдаем, если не тяжело напиши кто и откуда тебе звонил и какой материал предлагал, если из наших филиалов раберёмся.
Вроде всё, если что не понятно ответил не стесняемся спрашиваем.
Ну не совсем
1 - про карту и изолон-самоклейку. Как раз правильнее применить Битопласт - в местах, где карта прижимаеться - он работает как антискрип, а где свободно - как шумка.
Есть машины, в которых обклеив карту изолоном хрен потом засунешь назад(напр. Лачетти)
2 - кусочков шумки 5*15 на потолке не встречал, видел такие кусочки вибры :wink:
3 - переборщить с полом - это еще умудриться нужно Для примера - прикинем с ПБ3.5 - самым тяжелым вибродемпфером от StP. если не ошибаюсь, лист весит около 2.7кг(лень уточнять).
В среднестатическую таврию больше 8 листов запихнуть сложно,в один слой. ИТОГО: порядка 25кг... это ерунда в сравнении с массой авто.
4 - если на потолке темной машины применить материал на битумной основе(экономные инсталяторы тулят ПБ2) - то он от температуры может начать пузыриться и отставать, как не укатывай и не обезжиривай. Не часто, но такое случаеться.
Во многих таврославутах в дверях вклеены кусочки чего-то непонятного, которое пузыриться, вздуваеться.сползает...в общем веселая субстанция. Я уже молчу о том, что на заводе эту хрень лепят до покраски, и отваливаясь она обнажает чистый металл.
поэтому лучше применять M1, M2.
5 - по поводу спама по телефону - сорри, не сразу заметил что мы из разных городов, вопрос снимаю
ex_Dancer вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.