|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2014, 10:52 | #576 |
Да, действительно, я не читал тему выше. Извиняюсь. Графики то переписать можно, только вот не пойму, как решается такая ситуация. При включении в карб на ХХ и при малом открытии ДЗ давление будет атмосферное или около того, и при полном открытии при большой нагрузке тоже! А графики должны быть кардинально разные!
|
|
0 (0)
|
16.11.2014, 11:00 | #577 |
|
|
0 (0)
|
16.11.2014, 11:02 | #578 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
16.11.2014, 13:03 | #579 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
16.11.2014, 13:16 | #580 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
У меня сначала было подключено к карбу, т. к. к коллектору подключен эконометр. Потом нашел тройник и подключил к коллектору.
Разница если и есть, то я жопомером не заметил. |
0 (0)
|
16.11.2014, 14:34 | #581 |
|
|
0 (0)
|
16.11.2014, 15:00 | #582 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
всем привет.народ,что может быть причиной падения оборотов при прогреве на подсосе? мотор прогревается в районе 50гр и падают обороты,УОЗ не поднимается
|
0 (0)
|
16.11.2014, 17:33 | #583 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
впринципе можешь подключить у себя и пронаблюдать как оно при троганьи меняеться |
|
0 (0)
|
16.11.2014, 17:34 | #584 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
16.11.2014, 18:20 | #585 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
16.11.2014, 18:43 | #586 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата: Сообщение от peskar Посмотреть сообщение Том, у Славы есть графики для подключения и в колектор и к карбу. Почитайте тему ниже. Уточните ссылку, пожалуйста. Пока не ориентируюсь- ниже это где? |
|
0 (0)
|
16.11.2014, 18:53 | #587 |
Адрес: Бровары
Возраст: 36
Сообщений: 48
Машина: славута 1,2 120тис.км.+гбо 2 lovatto
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава а есть какието свежие графики для 1,2 славуты на 92/95 бенз??? Заранее благодарен.
P.s. Мыло oleg0112@mail.ru Если можно то и менеджер ато я свой гдето потерял на флешке.... Последний раз редактировалось Goblin; 16.11.2014 в 19:00. |
0 (0)
|
16.11.2014, 19:50 | #588 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
https://yadi.sk/d/_wnEFzsmck5nW https://yadi.sk/d/jsBwmpzbck5oK https://yadi.sk/d/k_hypVc2ck5p2 https://yadi.sk/d/ysy0lQXMck5pv |
|
0 (0)
|
16.11.2014, 20:15 | #589 | |
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
16.11.2014, 21:37 | #590 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
16.11.2014, 21:48 | #591 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
16.11.2014, 21:54 | #592 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
16.11.2014, 22:27 | #593 | |
Цитата:
Кстати, тому доказательство, место включения эконометра! В наддроссельном пространстве будут создаваться одинаковые давления в совершенно разных режимах, для которых нужен совершенно разный УОЗ! А в задроссельном такого быть не может! Но это только мое мнение. |
||
0 (0)
|
17.11.2014, 11:32 | #594 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
Том, я Вас поддержу.
Аргумент состоит в том, что заводские микропроцессорные системы зажигания, например, EZL используют для управления именно разряжение во впускном коллекторе. http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=30&trid=62459 "...Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, ...." |
0 (0)
|
17.11.2014, 15:11 | #595 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
18.11.2014, 00:24 | #596 |
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 42мм
|
Ну, например, у меня в коллекторе некуда вставлять штуцер для ДАД. А сверлить это определенный геморрой. Есть штуцер к ВУТу, который расположен у 1го цилиндра. Вот ХЗ, насколько адекватно ДАД будет понимать давление, если штуцер врезать в шланг, который идет к ВУТу. И насколько на это все будет влиять ВУТ.
ЗЫ, На фотке не мой коллектор |
0 (0)
|
18.11.2014, 10:39 | #597 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
18.11.2014, 10:52 | #598 | |
Цитата:
|
||
1 (1)
|
18.11.2014, 19:25 | #599 |
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 42мм
|
Я человек темный из отдаленных губерний. Поэтому, лучше спрошу лишний раз, прежде чем что-то делать.
|
0 (0)
|
19.11.2014, 13:57 | #600 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
смотрел осцилограммы мотор тестером, так вот неравномерность давления присутствует по датчику давления в инжекторах, то тут практически все стараються поставить по центру ресивера, но не забываем о объеме ресивера чем больше объем тем ровнее характиристика |
|
0 (0)
|