![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#626 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава,какой формат прошивки поддерживается блоком 3-й вариант?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#627 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хотелось бы после замены шкива иметь этот зазор не менее 4 мм. Понимаю, что при этом ремень гены поменять будет не просто. Таким образом, новый шкив после проточки должен быть шире старого на 5...6 мм (не более). Фактически, насколько я понимаю, это то что должно остаться от зубьев 60-2. Достаточно ли этого? Опять же: как это стыкуется с размером кронштейна для ДПКВ? Если не ошибаюсь, то в исходном виде ширина венца на Сенсовском шкиве ~15 мм . Получается, что в моём случае ширину венца с зубьями надо уменьшить где-то на 10 миллиметров ![]() Если в чём-то я здесь не прав, то поправьте, пожалуйста. Последний раз редактировалось ВладВас; 22.11.2014 в 10:35. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#628 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
народ,дайте рабочий менеджер под 3-й вариант
все.уже не нужно.зарегистрировался.ме неджнр глючил по ходу еще появился вопрос,прошивку mb2 или mf2 можно в этот блок заливать? и по тахометру вопрос,его с реле напрямую подключать нужно? Последний раз редактировалось Olezha733; 22.11.2014 в 20:12. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#629 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
и не спеши там нечего крутить а то на крутишь смотрю ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#630 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#631 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() а что на счет тахометра,как подключать на прямую,к самому прибору? не могу к тебе дозвониться ни на мтс,ни на лайф П.С. завелась с пол тыка и работает ровно пипец! трамблеры в топку и еще как не кручу карб ХХ всегда 900 как его теперь правильно настроить? только угол меняется и все. даже на совсем холодную нет проблем с ХХ П.П.С. а если дад подключить не к штатному месту в кабе,а туда где отсос газов? у меня там заглушено.на коллекторе некуда подключить у меня с моноинжа коллектор Последний раз редактировалось Olezha733; 22.11.2014 в 21:28. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#632 |
![]()
Тут полемика чуть раньше была по подключению ДАД, почему никто не подумал на счет проставки между карбом и коллектором по принципу газовых проставок.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#633 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#634 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
народ,короче,дело такое. ХХ настроил (вроде) дад подключил на штуцер отсоса картерных газов.на ХХ расход 1 показывает.когда дад был подключен к штатному штуцеру,то расход на ХХ был 14-15 смотря как карб настроить вот и вопрос созрел,это правильно показывает расход? как должно быть? |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#635 |
![]()
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#636 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#637 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#638 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#639 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава,тахометр так и не работает ( подключил от адаптера напрямую на тах.и нифига...
ты на реле выводы +12 и тах не перепутал? если их местами поменять? хотя,там вроде без разницы будет |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#640 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#641 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Не, если сам отсос от кастрюли отсоединен, то работать будет нормально.
Но если просто параллельно отсосу - ДАД умрет очень быстро.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#642 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#643 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну мало ли, может ему на состояние движка, и на окружающих наплевать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#644 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#645 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#646 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#647 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
знаю,поэтому туда только трубка дад подключена
за движком слежу ![]() ![]() Цитата:
а подключил для пробы.так показания точные показывает блок на трубке,которая выходит с сапуна стоит фильтр Последний раз редактировалось Olezha733; 23.11.2014 в 17:51. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#648 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну что-же, желать гадости человеку, не в моих правилах. Авось до вас дойдет, что вы делаете.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#649 |
![]()
Ну скажите, на каком зубе маховика ВМТ
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#650 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() народ,я вот что думаю,а если просверлить толстую текстолитовую прокладку и туда вкрутить штуцер. система нормально (правильно) будет работать? и какого диаметра штуцер должен быть? |
|
![]() |
0 (0)
![]() |