ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2014, 12:34   #76
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikttt Посмотреть сообщение
Вот... пошли "веерные"
Попробовал запустить свой БА - завелся, а напряжения не дает! На выходе - 12-14 вольт... Диагноз - размагничивание ротора от длительного неупотребления! Танцы с бубном по Гуглу к положительному итогу не привели, гена - в ремонт, всем - совет! Запускайте сабж раз в 2-3 месяца и минут на 10 давайте номинальную нагрузку!
Сабж - китайский двухтактный "киловаттник" http://www.championtool.ru/catalog/g...or/petrol/n59/
А как же он запустился и начал ток давать с неизвестным сроком доставки и хранения до продажи? Или с конвейера- самолет-к покупателю!
Для самовозбудения там магнитик должон быть, а само железо на роторе намагничивается крайне плохо, как и все электротехнические стали, в т.ч. и в авто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 12:46   #77
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikttt Посмотреть сообщение
В этом случае бетон - проводник ...
Та хоть из бетона, шпал, осиновых кольев делайте это "заземление"- ваши проблемы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 18:10   #78
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как же он запустился и начал ток давать с неизвестным сроком доставки и хранения до продажи? Или с конвейера- самолет-к покупателю!
Для самовозбудения там магнитик должон быть, а само железо на роторе намагничивается крайне плохо, как и все электротехнические стали, в т.ч. и в авто.
Йух его знает... Брал его с распродажи, типа "витринный", но проблем не было. Постоял вот... год наверное? Поскольку летом на выезжал на природу не пригодился никак - выездов не было - и перестал давать ток. Долго гуглил, еще дольше шаманил - и нагрузку пиковую, и КЗ и 12 в от АКБ на обмотку возбуждения, и кратковременно 220 от розетки... с таким же успехом моно с бубном танцевать! Зато почти разобрался в принципе его работы - гениально и просто... и недиагностируемо! По ссылке есть инструкция. в ней описание неисправностей, одна из - размагни чивание ротора, выход - намагнитить, как- не пишут.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 09:55   #79
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Щетки и токосъемные кольца на роторе есть? Что на них?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 17:20   #80
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Щетки и токосъемные кольца на роторе есть? Что на них?
Ой, я же ссылку дал! Если бы тама были щотки и кольца!
Там так. На статоре - основная обмотка 220 и обмотка возбуждения ротора, концами закороченная на конденсатор. Ротор - 2 обмотки, закороченные на конденсатор+диод. И никаких щоток - при работе возбуждающая обмотка статора наводит ток в обмотках ротора которые намагничивают ротор. И чем больше ток в рабочей 220в обмотке - тем больше ток в обмотках ротора и наоборот. Гениально саморегулируемая схема. В теории нужна остаточная намагниченность ротора. Ну или как на Хондах, маленькие магнитики на роторе. Ну или как на Баджете - подмагничивающая обмотка статора с питанием от обмотки магнето двигателя.
Это я в ГородеМастеров набрался, своими мозгами так до конца и не понял взаимодействий токов, магнитных полей и ЭДС.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 21:33   #81
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А зачем же вы ЭТО пишете-...Долго гуглил, еще дольше шаманил - и нагрузку пиковую, и КЗ и 12 в от АКБ на обмотку возбуждения, и кратковременно 220 от розетки... если там нет нет щеток и колец?
Да и про 12 В писалось уже немного тому назад- без толку туда что-то подавать, т.к. там мост стоит и в обмотку обратно ничего не потечет.
А магнитики вы смотрели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 22:39   #82
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

я его не вскрывал. А пишу - перечисляю варианты. рекомендованые Инетом. В каждом есть смысл - дав кратковременно 220 при нераб. гене - получаем толчок напряжения в возбуждающей обмотке и вариант намагнитить. Дав 12в на обмотку возбуждения статора при раб. гене - опять таки подмагничиваем статор и пытамся получить хоть маленький ток в роторе. Дав пиковую нагрузку на рабочую обмотку - режим КЗ - увеличиваем ток в рабочей обмотке=ток в обмотке возбуждения статроа = ток в обмотках ротора. Беда в том что эта схема не диагностируется! Т.е. диагноз - не намагничивается ротор, а причин тому - несколько, от межвиткового в статоре (звонится, КЗ нет, сопротивление есть) до банального - пробой диода на роторе. А 12в у меня нету выхода, и 12в подается на другую обмотку, можно и не 12, просто автомобильный акб всегда под рукой.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.

Последний раз редактировалось garikttt; 19.12.2014 в 22:41.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 22:41   #83
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

В офисе генератор 5 квт. Питает в основном компы. У выходного напряжения - синусоиды срезаны пики. Бесперебойники ругаются. Что делать? дроссель ставить большой? Или чуть поднять напругу генератора чтобы не ругались?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 23:05   #84
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Бесперебойники с генами не дружат. Поднятием напруги не лечится. Для отдельно взятого компа вариант - установка ДО ИБП советского стабилизатора, которым питали телевизоры в селах.
Ну или подключать минуя ИБП, при нормальной гене это безопасно.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 23:24   #85
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
В офисе генератор 5 квт. Питает в основном компы. У выходного напряжения - синусоиды срезаны пики. Бесперебойники ругаются. Что делать? дроссель ставить большой? Или чуть поднять напругу генератора чтобы не ругались?
Поставте пару нормальних упсів.
У мене стоїть 3 штуки AROS(Riello) сумарно майже 10 kVA.
Жруть все що даси.
До цього були АРС Смарт-упс 1500 - працювали вкрай погано.
Гена - Китаець Кіпор на 12 kVA.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 00:03   #86
КАИ.777
 
КАИ.777
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Поставте пару нормальних упсів.
У мене стоїть 3 штуки AROS(Riello) сумарно майже 10 kVA.
Жруть все що даси.
До цього були АРС Смарт-упс 1500 - працювали вкрай погано.
Гена - Китаець Кіпор на 12 kVA.
Ваш китаец европейцев типа SDMO, Europower и прочих запехнёт за пояс на раз-два. Кипор сцуко сурьёзная компания, но запчасти в Украине золотые.
Ivg что у Вас за зверь?

Последний раз редактировалось КАИ.777; 20.12.2014 в 00:14.
КАИ.777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 00:23   #87
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАИ.777 Посмотреть сообщение
Ваш китаец европейцев типа SDMO, Europower и прочих запехнёт за пояс на раз-два. Кипор сцуко сурьёзная компания, но запчасти в Украине золотые.
Тьху-тьху-тьху, Але поки що витрати тільки масло і масляні фільтри.
А от на весну повітряний фільтр міняти - то таки так, ціна на нього зовсім дика виходить.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 10:14   #88
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАИ.777 Посмотреть сообщение
Ivg что у Вас за зверь?
http://techno9.com.ua/p50336695-benz...rator-cat.html
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 10:39   #89
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Странно, такой бренд не имеет права выдавать корявый синус. Ну пусть мой Фирман 1500- примитив без АВР и выдает небольшую загогулину, и то- не на пиках, а раньше немного, но такой крутой, с АВР...??? А если нагрузить только активной нагрузкой, какая форма, смотрели? Может все из-за большой реактивной составляющей УПСов?
Я смотрел форму и частоту у БА 2700 Вт с АВР, там, если присмотреться и знать, что не так, то есть искажения небольшие, но чтоб срезало- не не понимаю.
И котел Виссманн с обеими БА работает преспокойно, хоть и форма и частота не идеальны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 10:48   #90
КАИ.777
 
КАИ.777
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Частота, напряжение в норме? Это конечно китаец, но все современные технологии в нём воплощены. С современным китаем работает всё. Единственное, что не заработало на моей памяти был холодильник Занусси, какой-то встраиваемый, привезённый хозяином х.з откуда. А через руки прошло далеко за сотню этих самых китайчиков.
КАИ.777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 10:51   #91
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikttt Посмотреть сообщение
я его не вскрывал. А пишу - перечисляю варианты. рекомендованые Инетом. В каждом есть смысл - дав кратковременно 220 при нераб. гене - получаем толчок напряжения в возбуждающей обмотке и вариант намагнитить. Дав 12в на обмотку возбуждения статора при раб. гене - опять таки подмагничиваем статор и пытамся получить хоть маленький ток в роторе. Дав пиковую нагрузку на рабочую обмотку - режим КЗ - увеличиваем ток в рабочей обмотке=ток в обмотке возбуждения статроа = ток в обмотках ротора. Беда в том что эта схема не диагностируется! Т.е. диагноз - не намагничивается ротор, а причин тому - несколько, от межвиткового в статоре (звонится, КЗ нет, сопротивление есть) до банального - пробой диода на роторе. А 12в у меня нету выхода, и 12в подается на другую обмотку, можно и не 12, просто автомобильный акб всегда под рукой.
Я этих советов тоже читал, но там есть некая несуразица. Во-первых, переменный ток вряд ли намагнитит что-нибудь.
Подобное- недовозбуд бывало у древних советских БА(АБ1-0/230 и т.п.), но там рекомендовали пытаться намагнитить именно постоянным током, что вполне логично. И получалось, сам проверял.
Во-вторых, много пишется о небольшом пост. магните на роторе, есть он там, кто видел?
Третье- диод на роторе прозванивается элементарно, так же и меняется. И то, что видел- не конденсатор параллельно диоду, а резистор. Схему своего я намалевал на скору руку, могу выложить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 10:52   #92
КАИ.777
 
КАИ.777
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Тьху-тьху-тьху, Але поки що витрати тільки масло і масляні фільтри.
А от на весну повітряний фільтр міняти - то таки так, ціна на нього зовсім дика виходить.
Можете по размерам подобрать здесь http://sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_product Потом на http://exist.ua выберете производителя который Вам по душе.
КАИ.777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 11:06   #93
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кстати, вот неплохая информация:
http://grany.ucoz.net/Files/UchGen.pdf
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 20:58   #94
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Я этих советов тоже читал, но там есть некая несуразица. Во-первых, переменный ток вряд ли намагнитит что-нибудь.
Подобное- недовозбуд бывало у древних советских БА(АБ1-0/230 и т.п.), но там рекомендовали пытаться намагнитить именно постоянным током, что вполне логично. И получалось, сам проверял.
Во-вторых, много пишется о небольшом пост. магните на роторе, есть он там, кто видел?
Третье- диод на роторе прозванивается элементарно, так же и меняется. И то, что видел- не конденсатор параллельно диоду, а резистор. Схему своего я намалевал на скору руку, могу выложить.
Ну мне пришлось... почитать, и несмотря на некоторую абсурдность - попробовал...
Параллельно диоду таки конденсатор - я не его видел, а кытайскую схему. Прозвонить... только разобрав генератор, а вот этого как раз делать не хотел, ибо там (опять таки по Инету) посадка на вал двигателя с малым конусом, и сорвать ее - нада приспособу, т.к советы вкрутить болт, предварительно вставив кусок железки... В общем, масте в телефонном режиме пояснил, что ротор - то снять так можно, но вот подшипник мотора раздолбать - тоже.
Спасиба за руководство по ремонту!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 21:04   #95
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ничего там разбирать не надо, описания часто не точны, если деликатно. В т.ч. и конденсаторами. Даже варистор+конденсатор встречал, но на схеме.
Снимается каструлка черная на торце генератора и видны и выводы, и диоды. На моем две обмотки и два диода с резисторами порядка 300 Ом на роторе. Тоже с торца. Хоть и не совсем удобно, но с матом добрался и проверил.
Могу завтра сделать фото, если надо.
Кстати, могу показать, как на Фирмане сделал переход на гофр 3/4 с выводом на улицу. Если интересно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 21.12.2014 в 21:19.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 13:26   #96
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Я уже понял... Вчера был в мастерской, узнавал судьбу... Меняем ротор! Ох, и далека унутренняя схема от того что в мануалах! В общем, КУК прав 100% - конденсатора в наличии нет, есть сопротивление и диод. И есть 2 магнитика диаметром с 1 копейку на торце ротора, один из которых пошел гулять по внутренностям, поскольку всего крепления там - лунка и чуть-чуть завальцовка-кернение. К удивлению, все очень аккуратно намотано, после разборки кытайского сварочного трансформатора я ожидал что и в гене - мраки.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 18:49   #97
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А зачем ротор менять?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 10:08   #98
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Магнитиком отлетевшим побило торец обмотки
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 09:44   #99
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Аааа...не повезло.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.