ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 13:39   #476
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Я их менял прошлой зимой, с тех пор наездил до 1000км.
По состоянию свечей можно узнать - с искрой проблемы будут закиданы, не хватает топлива - будут чистые, уже что-то можно исключить, да и свечи можно быстро убить, тем же забитым воздушным фильтром.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 13:39   #477
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Это вовсе не показатель. Свечи можна укатать за 10 км переливающим карбюратором, бодяжным бензином и прочими прелестями. К тому же, в некоторый свечах установлен изначально слишком большой зазор - 0,9-1мм бывает. А у нас он 0,7-0,8мм.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 14:13   #478
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Это вовсе не показатель. Свечи можна укатать за 10 км переливающим карбюратором, бодяжным бензином и прочими прелестями. К тому же, в некоторый свечах установлен изначально слишком большой зазор - 0,9-1мм бывает. А у нас он 0,7-0,8мм.
Зазор я проверяю и ставлю 0,7 тут я в курсе.
Карб точно не переливал и я его не перенастраивал. А вот бодяжный бенз - это запросто Сегодня постараюсь сменить их, посмотрим.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 14:15   #479
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
По состоянию свечей можно узнать - с искрой проблемы будут закиданы, не хватает топлива - будут чистые, уже что-то можно исключить, да и свечи можно быстро убить, тем же забитым воздушным фильтром.
посмотрю. обычно их состояние у меня было кирпичный цвет изоляции и немного нагара на резьбе с бм чистым электродом.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 14:45   #480
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 42мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Со свечей нужно было и начинать!
+ ВВ провода просмотреть-прозвонить.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 15:20   #481
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
+ ВВ провода просмотреть-прозвонить.
Вы не внимательны "Провода в порядке (тесла от 5 до 6 кОм)"
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 15:22   #482
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Если я правильно помню - то такие NGK №2 - BPR6E
Вот теперь считаем- в свече резистор, в проводе резистор, в бегунке резистор. Не многовато?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 15:29   #483
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот теперь считаем- в свече резистор, в проводе резистор, в бегунке резистор. Не многовато?
Ну я как-то особо не замечал нареканий нигде за такую связку. На сколько мне известно то 0 Омных ВВ - хрен найдешь. А свечи... ну попробую найти без резистора.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 16:20   #484
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

заменил свечи. купил 2 набора, резистивные и безрезистивные. пока поставил какие-то типа немецкие Херцог. Хотя их подлинность вызывает сомнения. Старые свечи по цвету ок. Сделал фото. Кирпичный изолятор и чистые контакты. Для наглядности есть фото.



Про безрезистивные мне сказали что сгорят быстрее, да и катушке хуже от этого. Мол все так и надо как есть. Но купил на всякий случай Бриск.

Завелся без проблем. при 40 градусах без подсоса работает относительно стабильно. пока что провалов не наблюдал, не ездил но внатяг на задней (отпуская просто сцепление) выкатывал немного, не дергало. Посмотрим далее что будет.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 17:14   #485
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Далее, ты это, фильтр топливный замени, даже если менял недавно, лучше на инжекторный и желательно по дороже брать - на дольше его хватит.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 17:43   #486
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Далее, ты это, фильтр топливный замени, даже если менял недавно, лучше на инжекторный и желательно по дороже брать - на дольше его хватит.
Фильтр ставил Мановский около 3 недель назад. Инжовый есть дорогой, лежит пока что дома. Есть проводок у него для массы я так понимаю, это для снятия статики что ли?
__________________

Последний раз редактировалось cj_bionic; 19.12.2014 в 17:47.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 17:47   #487
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если при затянутом подсосе работает то точно что-то с нехваткой бенза.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 17:49   #488
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Если при затянутом подсосе работает то точно что-то с нехваткой бенза.
Не совсем понял что значит "затянутом". И - почему?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 18:44   #489
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

И попутный вопрос про ДХ. в той пластине где он крепится есть дырочко для проводов, она же для лапки вакуум-корректора. Так вот, ДХ продается цельно с разъемом. Это так надо - разрезать провода что бы просунуть через дырочку там или я что-то не так понял?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 18:49   #490
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

В трамблерах старого образца провода действительно идут внутри оськи. Придется отпаять от разьема, пометив (сфоткав на телефон ), где какой был, а потом снова припаять.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 18:50   #491
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Не совсем понял что значит "затянутом". И - почему?
Это когда заслонка закрыта.Если бенза мало в карбе будет смыкать на ходу и троить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 18:54   #492
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Это когда заслонка закрыта.Если бенза мало в карбе будет смыкать на ходу и троить.
Ну допустим, но как тогда объяснить сезонность и плавающую проблематику?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 18:55   #493
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
В трамблерах старого образца провода действительно идут внутри оськи. Придется отпаять от разьема, пометив (сфоткав на телефон ), где какой был, а потом снова припаять.
На улице паяльником не поорудуешь. Пришлось скрутки лепить
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 19:25   #494
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Можна было снять пластину и разьем и перепаять дома
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 20:07   #495
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Можна было снять пластину и разьем и перепаять дома
Ну надо было уехать как бы, хотя один фиг я не уехал. Ну то ладно, это я еще исправлю)

Проехался с новыми свечами. Так не дергает как раньше, но с выхлопом все равно какая-то легкая бяка и теперь все похоже на карб. На ХХ иногда попердывает, провалов и дерготни нету, только иногда чуть-чуть на разгоне до 2000 при переключении на другую передачу. Особенно чуствуется на 5й.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 20:34   #496
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Фильтр ставил Мановский около 3 недель назад. Инжовый есть дорогой, лежит пока что дома. Есть проводок у него для массы я так понимаю, это для снятия статики что ли?
Ну по свечам, как бы искра и перелив исключается, глянь сеточку в карбюраторе, та что с другой стороны штуцера входящего, пробкой закрыта. Еще если заправился не отстоявшимся после слива бензином, могло и фильтр забить.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 20:48   #497
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Ну по свечам, как бы искра и перелив исключается, глянь сеточку в карбюраторе, та что с другой стороны штуцера входящего, пробкой закрыта. Еще если заправился не отстоявшимся после слива бензином, могло и фильтр забить.
Я кстати ее искал-искал в прошлом году но так и не понял где она.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 21:00   #498
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Я кстати ее искал-искал в прошлом году но так и не понял где она.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 11:25   #499
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Пока что не добрался до карба, сегодня на холодную чуток дергалась, но уже по карбовому. Под конец поездки пропал ХХ. Видимо бенз АНП такой же отстой как и КЛО.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 15:51   #500
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию коммутатор

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
--Пробуйте ставить опять новый КБ 7 пинов, НО снять фишку с клапана ЭПХХ. О результатах напишите.

--Пробуйте Ставить коммутатор 6 пинов, НО с подключенным(принудительно 12В) клапаном ЭПХХ. О результатах напишите.

Скорее всего дело не в коммутаторе, а в излишнем "переливе" топлива через каналы ХХ.
1. Поставил новый КБ 7 пинов и отключил фишку ЭПХХ, холостых нету, хлохнет. Также подключил принудительно ЭПХХ, хх держит очень не стабильно, плавают обороты двигателя.
2. Поставил коммутатор 6 пинов и подключил ЭПХХ принудительно, все работает без сбоев. Также поставил ЭПХХ без иглы, тоже все работает. Хочу услышать советы.....
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глохнет, Карбюратор, подсос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.