![]() |
![]() |
#826 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну тут причин много, возможно диски разные по качеству метала, а возможно прежний хозяин менял то одну то другую сторону, и еще может быть направляющие суппорта не смазанные.
|
![]() |
![]() |
#827 |
Адрес: страна Таврий, г. Харьков
Возраст: 48
Сообщений: 202
Машина: Slavuta 1.2S черепаха АТ-07
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та с поршнем все в порядке(он утоплен). А вот колодки не лезут с пружиной. Не ну, при помощи монтировки, впихнуть удалось. Но их зажимает, и колесо притормаживает. Поэтому снял пружину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#828 |
Адрес: страна Таврий, г. Харьков
Возраст: 48
Сообщений: 202
Машина: Slavuta 1.2S черепаха АТ-07
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Колодки "томекс".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#829 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Разбирай, а то будешь людей пугать звоном, внимательно все про меряй почисти, можешь купить смазку для тормозных механизмов, аккуратно смажь те места, и еще возможно в пластинах/пружинах дело, возможно прежний хозяин менял да кооператив поставил.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 Последний раз редактировалось Готланд; 06.12.2014 в 19:56. |
![]() |
![]() |
#830 | |
Адрес: страна Таврий, г. Харьков
Возраст: 48
Сообщений: 202
Машина: Slavuta 1.2S черепаха АТ-07
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#831 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Будет. Немного разобьется и будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#832 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня звенело, когда подклинивала направляющая втулка суппорта. Долго не мог понять, почему звенит. Обнаружил случайно, когда одна колодка стерлась в 0, притом что ее пара только наполовину. Отсутствие движения суппорта привело к тому, что пружинка не работала, также как и вторая колодка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#833 |
![]()
Ребята вопрос, заменил задние колодки и правый рабочий целиндр - в итоге не мог одеть барабаны на место, потом всё же натянул - но они крутятся очень туго (поршни цилиндров в крайнем внутренем положении), в чём кроется проблема?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#834 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А трос ручника отпустил?Распорную планку переставил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#835 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Колодки ремонтные, или другие покупать либо проточить барабаны.
Последний раз редактировалось Готланд; 20.12.2014 в 22:22. |
![]() |
![]() |
#836 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
несколько раз встречался с колодками с неправильной геометрией. то есть устанавливаются только с помощью болгарки... названия не вспомню, то ли сатурн, то ли lsa... точно не уверен, но такой факт имел место не один раз...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#837 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я бы собрал временно тормоза без распорной планки и рычага троса ручника.
Поршеньки вдавить до упора, при открученном штуцере прокачки. --Если будет вращаться легко -- значит искать причину в планке и рычаге. --Если будет вращаться туго -- искать причину в геометрии новых колодок. Ведь один цилиндрик остался старый -- значит с ним должно вращаться легко. |
![]() |
![]() |
![]() |
#838 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#839 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#840 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#841 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
в спиливании сопряженных поверхностей корпусов колодок с нижними упорами на... короче если принять форму колодки за букву "С" - надо подпилить верхний и нижний края колодки. то есть те места, которые жигулисты обычно наваривают для ремонта ручника
|
![]() |
![]() |
![]() |
#842 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#843 |
![]()
Вот так выглядит коробка от колодок
http://s003.radikal.ru/i201/1412/44/e6799fb3334f.jpg А сами колодки как в этой теме зелёные http://www.avtouz.ru/news/otechestve...0/Register.php |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#844 | |
![]() Цитата:
Кстати, свободный ход распорной планки есть - колодка упирается концевиками в поршни с верху и в упор с низу... Последний раз редактировалось jokerscorp; 20.12.2014 в 23:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#845 |
![]()
Хм, сколько примерно спиливать с каждого упора? 0,5-2мм
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#846 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#847 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Покатайся без планки, смаж нижние упоры, лишнее барабаны спилят. Когда будет вращаться с мин. трением поставите планки и отрегулируете трос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#848 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#849 | |
![]() Цитата:
И вообще таким образом можно перегреть барабаны... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#850 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Значит измеряйте установленные, с пружинами, колодки штангелем(расстояние).
И измеряйте внутренний диаметр барабана. По разнице цифр -- будете делать вывод. |
![]() |
![]() |