ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 21:53   #501
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

7 выводов в коммутаторе еще не все, там может быть выход на клапан ЭПХХ, а может и на тахометр.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 09:55   #502
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=кук;2974312]7 выводов в коммутаторе еще не все, там может быть выход на клапан ЭПХХ, а может и на тахометр.[/QUOTE

че-то я не совсем врубился - коммутационный блок (7 пинов) и питает клапан ЭПХХ, питает его 7-ой пин, а тахометра у меня нет. Так в чем совет?
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 09:58   #503
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

может дело в проводке от КБ?
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 09:59   #504
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Врублю- есть совершенно похожие коммутаторы, но один такой, другой- сякой. Вам нужен только такой:
1103.3734 “Славута”, “Таврия” начиная с 2001 г.в., “Sens” с карбюраторными двигателями ДЛЕ5.424.001/1103.3734-02, 1103.3734-04 Блок выполняет функции коммутатора зажигания и блока управления ЭПХХ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 09:59   #505
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а может встроенный в КБ блок ЭПХХ накрылся?
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 10:00   #506
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так без проблем, я и ставлю новый коммутационный блок модели 1103.3734, изменений никаких
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 10:02   #507
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так проверьте,на прогретом моторе с полностью открытой ВЗ и замкнутым контактом на клапан должно идти 12 вольт. Замените клапан лампочкой маломощной, тестером и убедитесь в работоспособности.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 10:06   #508
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот в чем фишка, я ставил два новых КБ и на обоих такие проблемы, неужели у них не работают блоки ЭПХХ?
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 10:07   #509
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так проверьте,на прогретом моторе с полностью открытой ВЗ и замкнутым контактом на клапан должно идти 12 вольт. Замените клапан лампочкой маломощной, тестером и убедитесь в работоспособности.
а может идти и не 12В?
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 10:10   #510
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

проводил еще одну манипуляцию - у меня был клапан ЭПХХ без иглы, я его поставил, как заглушку и подключил КБ (7 пинов), так ситуация не поменялась обороты не стабильные холостой слабый. Как так?
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 10:12   #511
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalijgnativ Посмотреть сообщение
а может идти и не 12В?
Или ноль или 12, посрединке не бывает, не должно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 10:16   #512
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

клапан ЭПХХ проверял, втягивающее работает, жиклер чистый. Напомню - на коммутаторе 6 пинов и клапаном ЭПХХ и без него движок работает стабильно и холостой устойчивый
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 11:46   #513
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalijgnativ Посмотреть сообщение
проводил еще одну манипуляцию - у меня был клапан ЭПХХ без иглы, я его поставил, как заглушку и подключил КБ (7 пинов), так ситуация не поменялась обороты не стабильные холостой слабый. Как так?
а если винтом количества добавить оборотов?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 12:07   #514
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalijgnativ Посмотреть сообщение
вот в чем фишка, я ставил два новых КБ и на обоих такие проблемы, неужели у них не работают блоки ЭПХХ?
Может в проводке дело, типа она под отдельный блок ЭПХХ?
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 12:54   #515
Фунт
 
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Глохнет при переходе на третью передачу

Помогите разобраться в чем причина и где искать проблему.При переходе на третью передачу глохнет таврия(карбюраторная).До этого обращался к человеку что бы отрегулировар карб,тогда была проблема в следующем,при самокате с горки машина глохла,мастер добавил оборотов в карбе,теперь же глохнет на третей.В чем причина,может какой мусор с бензобака попал?
П.С.Карб чистился 10 дней назад
Фунт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 14:20   #516
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фунт Посмотреть сообщение
Помогите разобраться в чем причина и где искать проблему.При переходе на третью передачу глохнет таврия(карбюраторная).До этого обращался к человеку что бы отрегулировар карб,тогда была проблема в следующем,при самокате с горки машина глохла,мастер добавил оборотов в карбе,теперь же глохнет на третей.В чем причина,может какой мусор с бензобака попал?
П.С.Карб чистился 10 дней назад
Ну неужели так сложно, выкрутил свечи - чистые, значит проблема с топливом, а именно с его не хваткой/мусор/фильтр, а если закиданы-перелив, проблемы с искрой!
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 14:44   #517
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Может в проводке дело, типа она под отдельный блок ЭПХХ?
Так после покупки авто, с ней было все ок. И проводка рассчитана на коммутационный блок со встроенным блоком ЭПХХ
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 14:55   #518
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А если клапан ЭПХХ напрямую подключить к замку зажигания? Т.е движек управляется 6 пиновым коммутатором. а клапан ЭПХХ от замка зажигания и расход свой уменьшу
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 15:17   #519
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalijgnativ Посмотреть сообщение
А если клапан ЭПХХ напрямую подключить к замку зажигания? Т.е движек управляется 6 пиновым коммутатором. а клапан ЭПХХ от замка зажигания и расход свой уменьшу
Так толку тогда с него, если он будет открыт постоянно?
Проще тогда клапан кастрировать!
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 15:33   #520
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

та да я и сейчас с клапаном, как с заглушкой езжу, а хочется полноценно работающую систму, Какие советы еще будут, только проводку смотреть?
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 15:34   #521
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а может отдельно поставить блок ЭПХХ ?
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 15:57   #522
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalijgnativ Посмотреть сообщение
а может отдельно поставить блок ЭПХХ ?
Обратитесь к электрику, думаю он легко найдет причину.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 16:04   #523
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Глохнет при переходе на другую передачу - нет холостых. Смотреть ЭКХХ и его жиклер, а не накручивать количество. Херово почистили систему ХХ.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 09:12   #524
vitalijgnativ
 
vitalijgnativ
 
Адрес: г. Днепродзержинск
Сообщений: 17
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Обратитесь к электрику, думаю он легко найдет причину.
к электрику обратиться проще все, легких путей не ищем. Тем более, что я уже к одному знатоку обращался, он сказал менять КБ, а когда я поменял и ничего не изменилось, он мне поставил коммутатор и сказал, чтобы я ездил так. Хочется самому разобраться и получить советы
vitalijgnativ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 09:16   #525
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Неустойчивые ХХ на исправном новом коммутаторе возможны и по причине несовпадения момента искрообразования со старой настройкой. Сам такого не встречал, но писали на форуме, т.е., возможно, надо его подстроить. Чем черт не шутит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глохнет, Карбюратор, подсос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.