ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 01:54   #376
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

LNK501
Energy Efficient, CV or CV/CC Switcher for Very Low Cost Adapters and Chargers

Та продаються вони без усіляких проблем:

http://www.aliexpress.com/wholesale?...hText=lnk501pn

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...LNK501&_sop=15

ПС. Обережно з тими ав метрами. Вони дуже делікатні в плані живлення...
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 09:36   #377
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Все видели это полезный ресурс http://radio.info.in.ua/ ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 12:55   #378
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Все видели это полезный ресурс http://radio.info.in.ua/ ?
Ресурс файний, але треба ще гуглити де скачати сам журнал...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 13:27   #379
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

так в Гугле и качайте
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 13:50   #380
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
так в Гугле и качайте
Тоді навіщо ця зайва ланка? Якщо напряму можна у гуглі шукати?

Це усе одно що БЖ 220-12-19... якшо можна 220-19
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 13:55   #381
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

"Зайва ланка" просто сгруппировала вам статьи по разделам. Это для того, чтобы не качать 12 номер журнала, скажем, Радио, и не смотреть на последних страницах список публикаций за весь год. А зная нужный номер с нужной статьей, я думаю найти этот номер дело пары минут.

И кстати я прошелся по некоторым разделам - довольно скудно.

Дополнение - несколько наугад выбранных статей не совпадают с номерами журналов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 09.01.2015 в 14:11.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 13:56   #382
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
"Зайва ланка" просто сгруппировала вам статьи по разделам. Это для того, чтобы не качать 12 номер журнала, скажем, Радио, и не смотреть на последних страницах список публикаций за весь год. А зная нужный номер с нужной статьей, я думаю найти этот номер дело пары минут.
Ну хіба шо так...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 14:29   #383
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот блин, обратно не угодил!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 14:59   #384
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Дополнение - несколько наугад выбранных статей не совпадают с номерами журналов.

Блін, так і знав шо з сайтом шось не те...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 18:00   #385
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Хочу услышать мнения по такому вопросу: есть трансформатор 0,4кВт 220В-30В-15В. Как будет себя вести этот трансформатор в зарядном устройстве, если последовательно с первичной обмоткой включить резистор 20Ом 100Вт? Если я правильно понимаю, он вполне может играть роль токоограничивающего элемента, который не только сможет ограничить максимальный ток заряда, но и в определенных границах его поддерживать более-менее постоянным за счет перераспределения напряжения между первичной обмоткой и резистором при разных токах нагрузки? Может, у кого-то есть программа-симулятор, при помощи которой можна построить вольт-амперную характеристику такого соединения для разных значений токов вторичной обмотки? Кажись, у Yurasvs такая прога есть? Если нужны более точные данные по первичной и вторичной обмотках, могу померять.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 09.01.2015 в 18:04.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 18:04   #386
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение

Блін, так і знав шо з сайтом шось не те...
Ну да- вам дали удочку, а вы ждали авоську с селедкой, да?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 19:02   #387
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Хочу услышать мнения по такому вопросу: есть трансформатор 0,4кВт 220В-30В-15В. Как будет себя вести этот трансформатор в зарядном устройстве, если последовательно с первичной обмоткой включить резистор 20Ом 100Вт? Если я правильно понимаю, он вполне может играть роль токоограничивающего элемента, который не только сможет ограничить максимальный ток заряда, но и в определенных границах его поддерживать более-менее постоянным за счет перераспределения напряжения между первичной обмоткой и резистором при разных токах нагрузки? Может, у кого-то есть программа-симулятор, при помощи которой можна построить вольт-амперную характеристику такого соединения для разных значений токов вторичной обмотки? Кажись, у Yurasvs такая прога есть? Если нужны более точные данные по первичной и вторичной обмотках, могу померять.
Включив в первичку 20Ом, это все равно, что во вторичку включить в n^2 меньшее сопротивление, где n - коэффициент трансформации. Более точно по Вашим цифрам прикину вечером, сейчас раскапываю снег и уезжаю с работы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 19:06   #388
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ок, спасибо, что откликнулись!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 22:12   #389
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Чтобы что-то посчитать, надо знать индуктивность первички или вторички. Включите трансформатор в сеть напрямую без нагрузки, замеряйте напряжение на входе и на выходе. Затем через резистор, тоже без нагрузки. Замеряйте, сколько в данный момент в сети, на первичке после резистора и на вторичке. Данные (5 чисел) в студию.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 22:44   #390
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Эх, не смогу я все это сделать уже, потому что сегодня все это уехало к Капитану. Еще вчера вариант зарядного устройства был таким: вторичная обмотка имела отводы на 15В и 30В и дополнительно 1,5В. Поэтому из всех регулировок на каждом напряжении было только "больше-меньше" с разницей в 1,5В. Но ночью пришла ко мне мысль, что все же нужно еще добавить регулировку с функцией ограничения тока. Поэтому утром последовательно с первичкой я включил сборный резистор 20Ом 100Вт, который можна закорачивать тумблеров, делая дополнительно "больше-меньше". Почему именно 20Ом? Опытным путем я определил, что с таким сопротивлением при токе нагрузки около 5А напряжение на выходе с включеным резистором падает примерно на 1В, ну и чем больше ток нагрузки, тем больше падение на резисторе, тоесть, как я предполагаю, это даст возможность ограничить максимальный ток. Так я все это собрал и отправил, потому что на аккумуляторе 60А.час это все работает сносно. Теоретически на счет ограничения тока я хоть прав? К стати, индкутивность вторичной обмотки я мерял раньше - около 60мГн вся обмотка, около 30мГн - половина.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 09.01.2015 в 22:46.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:51   #391
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А той резюк "сборний" дуже гріється підчас роботи на сівший акум?
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 00:07   #392
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

На сівшому я не перевіряв - не було у мене сівшого, але, при навантаженні близько 10А нагрів ледь відчутний на дотик.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:41   #393
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Пацаны, кто тут обмолвился, что переделывал блоки питания ATX? Нужна помощь.

Сегодня опять шваркнул БП по высоковольтной части. Уже третий. На холостом ходу все нормально работает, регулируется выходное напряжение, стоит нагрузить лампой, выставить 12В и добавить резистором ограничение тока вылетают высоковольтные транзисторы (на схеме ниже Q1 и Q2).

Схема высоковольтной части примерно одинакова. Вылетело пара резисторов, я так понимаю в цепи базы, и сами транзисторы, причем их выводы почти поплавились.



Особо коротить там нечему, базы транзисторов управляются через трансформатор. Я грешу на сквозной ток, но все так быстро произошло, что я не успел посмотреть, что выдает ШИМ при регулировке тока. Нифига не могу понять что происходит, у ШИМ уже есть 4% время задержки, чтобы не было сквозного тока, да и нагрузка там не очень большая - лампа потребляет примерно 3.5А, при этом коэффициент заполнения ШИМ далек от 100%.

Ну и как всегда - сначала вылетели силовые транзисторы, а потом уже перегорел предохранитель. Сейчас в комнате довольно ощутимо воняет волшебным дымом, на котором собственно и работает вся электроника.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 10.01.2015 в 21:47.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 22:07   #394
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

а кто хорошо понимает структуру доплеровского радара ?

есть вот такой вариант как на первом рисунке .... что то мне сдается что не есть правильно .

__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 22:44   #395
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Хочу услышать мнения по такому вопросу: есть трансформатор 0,4кВт 220В-30В-15В. Как будет себя вести этот трансформатор в зарядном устройстве, если последовательно с первичной обмоткой включить резистор 20Ом 100Вт?
С резистором будет лучше, уменьшится нагрузка на трансформатор.
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю, он вполне может играть роль токоограничивающего элемента, который не только сможет ограничить максимальный ток заряда, но и в определенных границах его поддерживать более-менее постоянным за счет перераспределения напряжения между первичной обмоткой и резистором при разных токах нагрузки?
Все верно, и сопротивление и мощность резистора вы правильно подобрали.
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 22:55   #396
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Пацаны, кто тут обмолвился, что переделывал блоки питания ATX? Нужна помощь.

Сегодня опять шваркнул БП по высоковольтной части. Уже третий. На холостом ходу все нормально работает, регулируется выходное напряжение, стоит нагрузить лампой, выставить 12В и добавить резистором ограничение тока вылетают высоковольтные транзисторы (на схеме ниже Q1 и Q2).

Схема высоковольтной части примерно одинакова. Вылетело пара резисторов, я так понимаю в цепи базы, и сами транзисторы, причем их выводы почти поплавились.



Особо коротить там нечему, базы транзисторов управляются через трансформатор. Я грешу на сквозной ток, но все так быстро произошло, что я не успел посмотреть, что выдает ШИМ при регулировке тока. Нифига не могу понять что происходит, у ШИМ уже есть 4% время задержки, чтобы не было сквозного тока, да и нагрузка там не очень большая - лампа потребляет примерно 3.5А, при этом коэффициент заполнения ШИМ далек от 100%.

Ну и как всегда - сначала вылетели силовые транзисторы, а потом уже перегорел предохранитель. Сейчас в комнате довольно ощутимо воняет волшебным дымом, на котором собственно и работает вся электроника.
Нарисуйте, что Вы меняли в схеме управления.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 22:57   #397
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
а кто хорошо понимает структуру доплеровского радара ?

есть вот такой вариант как на первом рисунке .... что то мне сдается что не есть правильно .

А что не так на ваш взгляд?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 23:30   #398
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А что не так на ваш взгляд?
а в детекторную часть не надо замешивать сигнал с генератора ? или циркулятор обеспечивает это ? есть вот такая еще схемка

__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 23:48   #399
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нарисуйте, что Вы меняли в схеме управления.
Вся переделка ведется вот по этой схеме (так называемая "схема итальянца")



Предыдущий переделанный блок по этой схеме нормально работает, выдержал многочасовую нагрузку током 8А и несколько циклов заряда аккумулятора.

Последние 2 блока на холостую работают без проблем, как только нагружаешь нагрузкой, моментально нагреваются и взрываются силовые транзисторы. Грешу на выходной трансформатор, завтра буду выпаивать оный, разматывать и смотреть что внутри.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 10.01.2015 в 23:51.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 00:26   #400
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А до переделки работало на нагрузку? Проверьте конденсаторы C21, C22 питания ТЛки. Могли подсохнуть еще до Вас. Минус нагрузки хорошо изолировали от корпуса? Может через стойки замыкает? Переделка довольно безобидная, от нее гореть не должно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.01.2015 в 00:29.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.