![]() |
|
Куплю, продам - разное покупаем и продаем всякую разную фигню |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
![]() ![]()
__________________
Всякий слышит лишь то, что понимает. Плафт |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
А вы готовы за него платить? В смысле не за тырнет.
Хотите чистый синус? Берете УПС и плавно раскачиваете руками ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 64
Сообщений: 4,529
Машина: Sens 1.3Li
Длина: 25600мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Приветствую мастера Примуса!
Весчь интересную ты изготовил, полезную.
__________________
Скажи мне, что ты думаешь обо мне, и я скажу кто ты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 64
Сообщений: 4,529
Машина: Sens 1.3Li
Длина: 25600мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
А я вот чего задумал. Была у меня переноска автомобильная с лампой дневного света. Лампа там отжила, а сам преобразователь цел. Ну я переноску сделал на светодиодах. А преобразователь решил использовать для изготовления аварийного освещения. Ну типа аккумуляторного фонаря. Лампу взял от экономической лампы (у которой сгорела электроника). Но нужно лампу на 8 Ватт, а эта на 13. Во потому и светит не шибко ярко. Схемка простая. Обычный блокинг генератор. Единственное, не знаю моточных данных транса. потребляет 240 mlA. Со временем придумаю корпус. Хочу чтобы аккумулятор и лампа в одном корпусе были. Когда сделаю, выложу фото.
![]()
__________________
Скажи мне, что ты думаешь обо мне, и я скажу кто ты. Последний раз редактировалось Ефимыч; 17.01.2015 в 22:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
Это-ж надо ценник увидать... А без шуток, хорошая идея, в данном форм-факторе сделать ибп-шку под сетевое оборудование...
__________________
Всякий слышит лишь то, что понимает. Плафт |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
В этом форм-факторе? Вы шутите? Я туда с трудом транс на 100Вт засунул.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вот нахрена этот синус вдруг понадобился?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А скока может стоить правильный синус на 300-500 Ватт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ФирмА, или самопал?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
до 120 у.е.
без синуса. качество китай, нагрузка указаная раздели на 2. http://aukro.ua/avtomobilnyj-inverto...960425720.html синус нагрузка раздели на 2. где-то 600-800вт без перегруза при пуске. http://aukro.ua/invertor-12v-220v-16...001980166.html Мапед не мой , я их не продаю. Посмотрите ради интереса инструкцию ибп Форт. Особено выбор аккамулятора и ограничение по использованию. http://www.leoton.ua/files/fort/ups-fort-fx600.pdf Последний раз редактировалось wolffik; 18.01.2015 в 12:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Примус ты спец. Скажи пожалуйста такое:
http://gyrator.ru/inverter-sine-wave Применение до капютерного упса резонансного фильтра приемлемо до котла? Схема Автозарядка-плата упса с принудительным охлаждением+резонансный фильтр и авто аккумулятор. Насколько перспективно в этом направлении? Последний раз редактировалось wolffik; 18.01.2015 в 13:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не морочьте себе голову, купите нормальный инвертор для котла. Котел намного дороже и хлопотнее в замене.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А мона сделать такой инвентор что запитать такую хрень ?
![]() ![]() Мона было сделать менее шумную печку в своем корче ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та мона, че низя? Только АКБ так, 100 а*ч, генератор ампер 100...плюс инвертор выше 2000 вт, все мона, только на кой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 64
Сообщений: 4,529
Машина: Sens 1.3Li
Длина: 25600мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Скажи мне, что ты думаешь обо мне, и я скажу кто ты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
А чи не легше заживити їх від ДС-ДС конвертора і напряму з 12В робити 5В (9В)? Навіщо городити 12В-220В-5В ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 86
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
![]() Цитата:
Аргументирую. Наберите в Гугле "резонанс в сети 220В" и почитайте. Вроде все красиво, резонанс есть, но стоит подцепить нагрузку, самую маленькую, и он опля - пропадает. Я в свое время очень плотно этим интересовался, разные там На сегодняшний момент у меня пол-компьютера этим всем забито, и ведро отладочных макетных плат, из которых ничего не работает. Я не отрицаю, что это все невозможно, но из того, что сегодня находится в сети - 99.99 мусор, призванный сбить с толку. ХЗ кому это выгодно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Фильтр на выходе ИБП серьезной аппаратуры с Кг мах=5% состоит из дросселя массой килограмм 5, намотан проводом диам. 2 мм плюс конденсаторы неполярные. И все это- получить 220 В/ 250 Вт, 50 Гц от кварца. Выходной трансформатор тоже килограмм 5...6. Не так это все просто. Желающим могу схему показать.
Естественно, суррогат не в счет, там что угодно можно рисовать, в т.ч. и ту нагрузку, что на листочке намалевана в п. 36.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
Александр Васильич забыли добавить, что дроссель в таких системах как преобразователи служит вовсе и не фильтром, а источником тока. Так что о резонансе можете забыть, равно как и о запитке тепловентилятора от коробочки размером 112х60х55 мм.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 18.01.2015 в 18:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет, там как раз- фильтр. ИБП с тогдашней ФРГ, чистый хвашист, работал изумительно. За базар атвичяю! Но АКБ на 24 В- 2х12 В/20 А*ч, тогда еще неведомые для нас гелевые зверушки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Интересует с такими параметрами:
http://aukro.ua/show_item.php?item=5004298492 Возможно ли сделать их заначительно дешевле? Интересуют бесперебойники для котлов с автоматической подзарядкой аккумулятора. Когда-то я такое покупал за 700 грн. Киев производил. Нужно честных 250 Вт (для турбокотлов). Буду постоянным покупателем, если кто-то начнет подобное паять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
За 700 гривен можете сразу забыть
![]() 100 грамм припоя уже стоит 110 грн, 5 мл несмываемого флюса стоило год назад 99 грн, а сейчас 270. Так что ваших 700 грн не хватит, чтобы даже нужные компоненты закупить. "значительно дешевле" тоже не будет. Извините.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 18.01.2015 в 21:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,835
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
стоило около 130 грн
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |