ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 18:55   #1
dreamfall
 
dreamfall
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 248
Машина: ЗАЗ 1102 1.4i
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamfall с помощью ICQ
По умолчанию переделка тахометра

Собственно вопрос:
кто пытался переделать тахометр с ваз 2106 под инжектор Микас 10.3+??
пытался переделать по схеме

но нечего не получилось не захотел работать.

ПО какой схеме можно еще переделать?? или с этого нечего не выйдет?

Последний раз редактировалось dreamfall; 03.02.2015 в 19:04.
dreamfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 18:59   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- ваше "ЗАЗ 1102 Firefly" о чем-то нормальном говорит? Написать нормально про модель и комплектацию- облом?
2- кто-то знает, какой там у вас ЭБУ и куда вы подключали это прибор?
3- тема едет в Тюнинг, ремонтом тут и не пахнет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 19:07   #3
dreamfall
 
dreamfall
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 248
Машина: ЗАЗ 1102 1.4i
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dreamfall с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2- кто-то знает, какой там у вас ЭБУ и куда вы подключали это прибор?

2. Кудаж еще можно в ЭБУ подключать тах? конечно к выходу на тахометр
dreamfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 12:46   #4
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот и помогли. Тоже есть тах от 03 не пашет, а китай електрон. показывает.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 12:54   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Потому тах с 03 не пашет, что он сделан для контактной системы зажигания и КЗ с немного другими параметрами.
Параметры сигналов, снимаемых для нормальной работы тахометров отличаются категорически и размахом и длительностью.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 22.03.2015 в 13:03.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 22:09   #6
фотоньщик
 
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я свій тах. від 06 під'еднав до генератора , через перехідник який придбав через интернет, кому потрібно, знайде.В цім перехіднику є кнопочка для корекції показань.
фотоньщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 20:39   #7
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyada Посмотреть сообщение
Вот и помогли. Тоже есть тах от 03 не пашет, а китай електрон. показывает.
Когда-то делал под январь переходник, чтобы не курочить тах. по такой схеме (с инета) - работало на паре машин.

-транзистор КТ805АМ
-диод 1N4007
-два резистора 910 Ом
-конденсатор керамический 104
-конденсатор электролитический 100мкФ 25в
-обмотка реле 90.3747-10

Либо внутри менять входные цепи по картинке
Изображения
Тип файла: jpg 206679125.jpg (23.7 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg Ïåðåäåëêà òàõ.jpg (23.2 Кб, 17 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 27.03.2015 в 20:43.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 20:52   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фотоньщик Посмотреть сообщение
Я свій тах. від 06 під'еднав до генератора , через перехідник який придбав через интернет, кому потрібно, знайде.В цім перехіднику є кнопочка для корекції показань.
И толку от вашего поста?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 21:46   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Когда-то делал под январь переходник, чтобы не курочить тах. по такой схеме (с инета) - работало на паре машин.

-транзистор КТ805АМ
-диод 1N4007
-два резистора 910 Ом
-конденсатор керамический 104
-конденсатор электролитический 100мкФ 25в
-обмотка реле 90.3747-10

Либо внутри менять входные цепи по картинке
Сейчас КТ805 не в моде. Подобную схему на полевике IRF740 я приводил уже несколько раз, но все теряется в недрах форума.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 12:36   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сейчас КТ805 не в моде. Подобную схему на полевике IRF740 я приводил уже несколько раз, но все теряется в недрах форума.
Если бы все эти посты, самые интересные, гвоздями прибить, один черт мало кто глянул бы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 14:57   #11
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сейчас КТ805 не в моде. Подобную схему на полевике IRF740 я приводил уже несколько раз, но все теряется в недрах форума.
Выложите пожалуйста еще раз сюда, если не трудно.
У меня тоже валяется тах от ваз 06, хотел как то его приколхозить выносным прибором на панели). Но я давно понял что от сигнала с ЭБУ он точно работать не будет без переделок, поскольку на обычном электронном зажигании работал только через последовательно включенный конденсатор.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 15:31   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да практически 1в1 как у DRXа на первом рисунке, только вместо КТ805 полевик IRF740 и без диода (он не нужен с полевиком). В качестве катушки любое реле на 12вольт со снятым или заклеенным якорем (чтоб не зудело), не обязательно силовое, можно и малогабаритное типа РЭС... . Конденсатор 100н должен быть не мене чем на 250Вольт, его величина подбирается по устойчивой работе, но лучше вместо него поставить двухсторонний супрессор 1.5KE250CA (или односторонний 1.5KE250A с диодом 1N4001).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 28.03.2015 в 15:35.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.