ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 21:55   #501
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

С развязкой на каждый диёд? Есть под рукой такое?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 21:57   #502
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нужно проверить V24, V25, C11, C13 (номера кондеров неразборчиво, это те, что по 10мкФ в этой же цепи). Проверить цепь вплоть до ЭЛТ на предмет утечек и пробоев (можно временно откинуть для проверки). ЭЛТ светится? Изображение нормальное?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 21:59   #503
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

35А под рукой. Есть пару.
202м тоже штук 50-ть под рукой.
Вопрос в том как правильней сделать блок для подзарядки.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:02   #504
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так отож! Если там К50-6 или К50-16, то они скорее усохнут до бесконечности, если К50-35, бывали и короткие совсем, со временем, но редко.
Вряд ли ЭЛТ- там по пути резисторов куча и высокоомных.
Короче, Мичурину нужен осциллограф.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:07   #505
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Ок, параллельно можно. Это меня волновало.

Теперь следующий вопрос как более надежно для полевых работ- взять китайский мост MIC35, или поставить по 4-ре КД202М параллельно в каждое плечо моста? И то и это есть в наличие, то есть затрат нуль.
Мост лучше однозначно тем, что не имеет проблем с равномерностью распределения нагрузки по разным диодам. Но в то же время он меньше по размерам, чем куча диодов, следовательно ему труднее рассеивать тепло. Считайте, что на каждом диоде в среднем падает до 1 вольта под нагрузкой, но поскольку они работают поочередно, тепла на каждом диоде будет 0.5*1*Irms Вт (на мосте вчетверо больше), и его надо рассеять радиатором.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:09   #506
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нужно проверить V24, V25, C11, C13 (номера кондеров неразборчиво, это те, что по 10мкФ в этой же цепи). Проверить цепь вплоть до ЭЛТ на предмет утечек и пробоев (можно временно откинуть для проверки). ЭЛТ светится? Изображение нормальное?
В том-то и дело, что C11 и С13 нормальные, проверял мультиметром - оба соответствуют заявленной емкости. Диоды, вроде, тоже не пробитые (нужно уточнить - в гараже холодно, поэтому по-быстрому посмотрел, может, что-то недосмотрел). Работу ЭЛТ проверить не могу, потому что сгорел и оплавился силовой трансформатор. Короче, нашел в загашнике кабинета кем-то до меня 100 лет тому сожженный осциллограф, решил попробовать восстановить, но по схеме не могу понять причину перегорания R48 и причину такого перегрева трансформатора.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:09   #507
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Все понял, логично. спасибо за экскурс.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:10   #508
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что C11 и С13 нормальные, проверял мультиметром - оба соответствуют заявленной емкости. Диоды, вроде, тоже не пробитые (нужно уточнить - в гараже холодно, поэтому по-быстрому посмотрел, может, что-то недосмотрел). Работу ЭЛТ проверить не могу, потому что сгорел и оплавился силовой трансформатор. Короче, нашел в загашнике кабинета кем-то до меня 100 лет тому сожженный осциллограф, решил попробовать восстановить, но по схеме не могу понять причину перегорания R48 и причину такого перегрева трансформатора.
Причина может быть и - в другом.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:14   #509
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Все понял, логично. спасибо за экскурс.
Могу подкинуть 4шт Д242А
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:15   #510
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что C11 и С13 нормальные, проверял мультиметром - оба соответствуют заявленной емкости. Диоды, вроде, тоже не пробитые (нужно уточнить - в гараже холодно, поэтому по-быстрому посмотрел, может, что-то недосмотрел). Работу ЭЛТ проверить не могу, потому что сгорел и оплавился силовой трансформатор. Короче, нашел в загашнике кабинета кем-то до меня 100 лет тому сожженный осциллограф, решил попробовать восстановить, но по схеме не могу понять причину перегорания R48 и причину такого перегрева трансформатора.
ЭЛЕКТРОЛИТЫ МУЛЬТИМЕТРОМ НОРМАЛЬНО ИЗМЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Китайский ММ на это не рассчитан. Только совковый, стрелочный, и то- при определенных навыках, но без оценки емкости, так- течет/не течет в одном и другом направлениях. Не более.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:19   #511
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А почему нельзя? Из-за метода измерения переменным током? Но ведь меряет! И правильно меряет! На многих электролитах проверял! К стати, проверял и в режиме омметра - типа "сопротивление" медленно растет, тоесть, конденсатор заряжается. Ладно, завтра проверю стрелочным омметром.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:25   #512
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Потому, что нельзя. Или в ксиве перестали писать, что подобные показометры не для эл-литов?
ПыСы- ой, аписька! МОЖНО, но толку от этого мало, т.к. нештатный это режим.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 09.02.2015 в 22:27.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:35   #513
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Потому, что нельзя. Или в ксиве перестали писать, что подобные показометры не для эл-литов?
ПыСы- ой, аписька! МОЖНО, но толку от этого мало, т.к. нештатный это режим.

У меня прибор стрелочный перестроечных времен. На трех пальчиковых батарейках. Я его уже из футляра не доставал очень много лет. Но помню, что была функция измерения емкостей. Именно мерял электролиты. Но небольшой емкости - типа10/20мкф. Я это помню, потому как не силен в электронике , а на электролите написано понятным языком, сколько мкф. Так вот прибор измерял нормально. Вот буду в гараже - достану и погляжу пределы.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:40   #514
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Правильная емкость и заряд-разряд в режиме омметра это еще далеко не все! Они могут быть в норме, но ESR конденсатора будет десятки и сотни Ом, а это -труп однозначно, и схема с ним работать не будет. ESR можно проверять специальным прибором (хотя бы самодельным), а можно просто на работающем в схеме конденсаторе посмотреть осциллографом амплитуду и форму пульсаций.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:40   #515
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ага, а заодно и паспорт- есть там про такое? И про полярность вспомните- она, подлая, прибор врать заставляет- один раз так покажет, второй- этак. Ну типа как щупы приложить, и пальцы держать. Не поленитесь, проверьте.
И все от того, что эти конденсаторы- ПОЛЯРНЫЕ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:44   #516
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Насчет полярности - обычные алюминиевые допускают до 1Вольта обратной полярности, а в современных цифровых тестерах меньше. Танталы - нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:53   #517
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И скидка на 30...40 лет этих конденсаторов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 23:06   #518
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Тоесть, вы все же думаете, что трансформатор мог быть перегрет из-за конденсаторов? Как по мне, маловероят, поскольку в таком случае конденсаторы поразрывало-бы. Так почему же все-таки сгорел R48 и силовой трансформатор??? А проблемы с ЭЛТ могли стать причиной перегрузки? Такое бывает? Но странно, что нет больше ничего перегретого-поплавленного - ни деталей, ни проводов. Только поплавленный силовой трансформатор и сгоревший R48. Может, замкнуло в самом трансформаторе?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 23:12   #519
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Скорее всего напряжение сети скакнуло (ноль в щитовой отгорел). Ваш КЭП. Все остальное - следствия (неизвестно, сколько их еще).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 23:16   #520
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ок, спасибо, попробую просто заменить резистор, трансформатор (уже нашел донора) и акуратренько включить. Будем надеятся, что специальный дым, на котором работает вся электронная техника, в очередной раз из этого устройства не выйдет
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 23:25   #521
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Прежде, чем включать, нужно проверить тестером отсутствие КЗ по всем вторичным напряжениям. Первый раз включать кратковременно, менее чем на секунду, контролируя исправным осциллографом появление каждого из вторичных напряжений. Дыма ждать не обязательно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 23:44   #522
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ну, это само собой. А почему контролировать напряжение именно осциллографом, а не вольтметром?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 00:02   #523
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Реакция гораздо быстрей. Точность в этом случае не столь важна.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 00:04   #524
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ясно. Буду пробовать. Спасибо!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 18:58   #525
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Порекомендуйте схему+плату инвертора для автомобиля, с выходом 4,2В и током 10 А.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.