|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.02.2015, 21:55 | #501 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
С развязкой на каждый диёд? Есть под рукой такое?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.02.2015, 21:57 | #502 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Нужно проверить V24, V25, C11, C13 (номера кондеров неразборчиво, это те, что по 10мкФ в этой же цепи). Проверить цепь вплоть до ЭЛТ на предмет утечек и пробоев (можно временно откинуть для проверки). ЭЛТ светится? Изображение нормальное?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
09.02.2015, 21:59 | #503 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
35А под рукой. Есть пару.
202м тоже штук 50-ть под рукой. Вопрос в том как правильней сделать блок для подзарядки.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
09.02.2015, 22:02 | #504 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так отож! Если там К50-6 или К50-16, то они скорее усохнут до бесконечности, если К50-35, бывали и короткие совсем, со временем, но редко.
Вряд ли ЭЛТ- там по пути резисторов куча и высокоомных. Короче, Мичурину нужен осциллограф.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.02.2015, 22:07 | #505 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
09.02.2015, 22:09 | #506 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
В том-то и дело, что C11 и С13 нормальные, проверял мультиметром - оба соответствуют заявленной емкости. Диоды, вроде, тоже не пробитые (нужно уточнить - в гараже холодно, поэтому по-быстрому посмотрел, может, что-то недосмотрел). Работу ЭЛТ проверить не могу, потому что сгорел и оплавился силовой трансформатор. Короче, нашел в загашнике кабинета кем-то до меня 100 лет тому сожженный осциллограф, решил попробовать восстановить, но по схеме не могу понять причину перегорания R48 и причину такого перегрева трансформатора.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
09.02.2015, 22:09 | #507 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Все понял, логично. спасибо за экскурс.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
09.02.2015, 22:10 | #508 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
09.02.2015, 22:14 | #509 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
09.02.2015, 22:15 | #510 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
Китайский ММ на это не рассчитан. Только совковый, стрелочный, и то- при определенных навыках, но без оценки емкости, так- течет/не течет в одном и другом направлениях. Не более.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
09.02.2015, 22:19 | #511 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
А почему нельзя? Из-за метода измерения переменным током? Но ведь меряет! И правильно меряет! На многих электролитах проверял! К стати, проверял и в режиме омметра - типа "сопротивление" медленно растет, тоесть, конденсатор заряжается. Ладно, завтра проверю стрелочным омметром.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
09.02.2015, 22:25 | #512 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Потому, что нельзя. Или в ксиве перестали писать, что подобные показометры не для эл-литов?
ПыСы- ой, аписька! МОЖНО, но толку от этого мало, т.к. нештатный это режим.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 09.02.2015 в 22:27. |
09.02.2015, 22:35 | #513 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
У меня прибор стрелочный перестроечных времен. На трех пальчиковых батарейках. Я его уже из футляра не доставал очень много лет. Но помню, что была функция измерения емкостей. Именно мерял электролиты. Но небольшой емкости - типа10/20мкф. Я это помню, потому как не силен в электронике , а на электролите написано понятным языком, сколько мкф. Так вот прибор измерял нормально. Вот буду в гараже - достану и погляжу пределы. |
|
09.02.2015, 22:40 | #514 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Правильная емкость и заряд-разряд в режиме омметра это еще далеко не все! Они могут быть в норме, но ESR конденсатора будет десятки и сотни Ом, а это -труп однозначно, и схема с ним работать не будет. ESR можно проверять специальным прибором (хотя бы самодельным), а можно просто на работающем в схеме конденсаторе посмотреть осциллографом амплитуду и форму пульсаций.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
09.02.2015, 22:40 | #515 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ага, а заодно и паспорт- есть там про такое? И про полярность вспомните- она, подлая, прибор врать заставляет- один раз так покажет, второй- этак. Ну типа как щупы приложить, и пальцы держать. Не поленитесь, проверьте.
И все от того, что эти конденсаторы- ПОЛЯРНЫЕ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.02.2015, 22:44 | #516 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Насчет полярности - обычные алюминиевые допускают до 1Вольта обратной полярности, а в современных цифровых тестерах меньше. Танталы - нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
09.02.2015, 22:53 | #517 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
И скидка на 30...40 лет этих конденсаторов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.02.2015, 23:06 | #518 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Тоесть, вы все же думаете, что трансформатор мог быть перегрет из-за конденсаторов? Как по мне, маловероят, поскольку в таком случае конденсаторы поразрывало-бы. Так почему же все-таки сгорел R48 и силовой трансформатор??? А проблемы с ЭЛТ могли стать причиной перегрузки? Такое бывает? Но странно, что нет больше ничего перегретого-поплавленного - ни деталей, ни проводов. Только поплавленный силовой трансформатор и сгоревший R48. Может, замкнуло в самом трансформаторе?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
09.02.2015, 23:12 | #519 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Скорее всего напряжение сети скакнуло (ноль в щитовой отгорел). Ваш КЭП. Все остальное - следствия (неизвестно, сколько их еще).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
09.02.2015, 23:16 | #520 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ок, спасибо, попробую просто заменить резистор, трансформатор (уже нашел донора) и акуратренько включить. Будем надеятся, что специальный дым, на котором работает вся электронная техника, в очередной раз из этого устройства не выйдет
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
09.02.2015, 23:25 | #521 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Прежде, чем включать, нужно проверить тестером отсутствие КЗ по всем вторичным напряжениям. Первый раз включать кратковременно, менее чем на секунду, контролируя исправным осциллографом появление каждого из вторичных напряжений. Дыма ждать не обязательно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
09.02.2015, 23:44 | #522 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ну, это само собой. А почему контролировать напряжение именно осциллографом, а не вольтметром?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
10.02.2015, 00:02 | #523 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Реакция гораздо быстрей. Точность в этом случае не столь важна.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
10.02.2015, 00:04 | #524 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ясно. Буду пробовать. Спасибо!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
13.02.2015, 18:58 | #525 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Порекомендуйте схему+плату инвертора для автомобиля, с выходом 4,2В и током 10 А.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |