ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2008, 16:47   #1
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Что за поршень???

Ув.тавроводы ктото встречал такие поршня?. Кто производитель этого чуда? Со слов продавцов типа Болгарские....ХЗ...мне чтото мало в это верится. Коробки я невидел (у разточников брал, когда приехал блок забирать все уже было готово), ксе ОК...но жутко хотелось бы знать что это???

п.с.На поршнях есть маркеровка 245-******.
Изображения
Тип файла: jpg ____________1_132.jpg (30.6 Кб, 1791 просмотров)
Тип файла: jpg _____________936.jpg (27.2 Кб, 1789 просмотров)
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 17:21   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Что за поршень???

Точно не Болгария. Очень похоже на Харьков. Если Харьков, то тепловые зазоры нужно делать побольше.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 17:46   #3
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Что за поршень???

Очень интересно почему нет отв. для сброса масла под маслосьемным кольцом. как видно на фото по бокам поршневого пальца имеются пропилы для слива масла.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 09:49   #4
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Что за поршень???

точно не "Дружба"..
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 10:19   #5
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Что за поршень???

http://www.avtramat.com/katalog1/245_1004015.html - Харьковский завод "Поршень"
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 10:58   #6
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Что за поршень???

Цитата:
Сообщение от AnRo
Очень интересно почему нет отв. для сброса масла под маслосьемным кольцом. как видно на фото по бокам поршневого пальца имеются пропилы для слива масла.
Вот потому то и написал, что тепловые зазоры нужно делать на таких поршнях чуть больше. Были случаи задира на таких поршнях или им подобных.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 11:04   #7
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Что за поршень???

Цитата:
Сообщение от AnRo
http://www.avtramat.com/katalog1/245_1004015.html - Харьковский завод "Поршень"
Думаю в Харькове не один завод по производству поршней.
Очень похожие как у тебя на фото брали на Славку 1,3 в прошлом году. На рынке утверждали(да и на коробке написано было) что изготовлены в Харькове. Разброс по весу не более 2 гр., группа выбитая на поршне не соответствовала размеру группы, указанной в мурзилке (меряли микрометром).
А какая цена твоих? Мы когда брали, то цена была около 80 грн.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 11:54   #8
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Что за поршень???

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
А какая цена твоих? Мы когда брали, то цена была около 80 грн.
За поршня эти отдал 110 грн весною 2007, до этого ( 2006 г помоему), для другого тавра брал точно такие же около 100 грн.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 12:34   #9
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Что за поршень???

Цитата:
Сообщение от AnRo
Цитата:
Сообщение от Vadim_k
А какая цена твоих? Мы когда брали, то цена была около 80 грн.
За поршня эти отдал 110 грн весною 2007, до этого ( 2006 г помоему), для другого тавра брал точно такие же около 100 грн.
Судя по цене это уж никак не Болгария (цена Болгарии около 200 грн.), не Мелитополь (цена около 140-150 грн.).
Вывод: это или Харьков или х.з. кто производитель. Мое мнение, в топку такие поршня.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 13:25   #10
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

, год назад Мелитополь стоил 80 грн.( г. Запорожье все покупалось). Так и сделаю Вадим, Но после того как угроблю эти .

Еще мнения/пожелания будут?
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 14:42   #11
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

Цитата:
Сообщение от AnRo
, год назад Мелитополь стоил 80 грн.( г. Запорожье все покупалось). Так и сделаю Вадим, Но после того как угроблю эти .

Еще мнения/пожелания будут?
Пожелание одно: Чтоб ты эти поршни гробил как можно дольше, как и сам двиг (пробегу тебе на двиге после ремонта 1 000 000 км :-) )
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 14:52   #12
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 11:05   #13
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

Огромное спасибо Вадиму по поиск и выеснения инфы относительного этого чуда (поршней), теперь есть от чего отталкиватся в дальнейших поисках характеристик и т.п.

"........ Изготовитель Харьковский завод поршень. Адрес: Харьков, Салтовское шоссе,43 т. 38 057 759-05-50, 759-05-10. Ни мыла ни тем более сайта не указано на коробке. Еще на коробке написано "Автрамат". " начало положено.

Ув.тавроводы у каво еще установлены такие поршня?
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 15:04   #14
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Что за поршень???

Цитата:
Сообщение от AnRo
http://www.avtramat.com/katalog1/245_1004015.html - Харьковский завод "Поршень"
По ходу это тот же завод, только на сайте инфа устаревшая. На коробке еще написано было, что это новейшая запатентованая разработка, которая ............ ну дальше я думаю все поняли.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 17:19   #15
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

Вот (кому интересно) нашлась инфа:

За последнее время ОАО "АВТРАМАТ" разработал и начал серийное изготовление, а также заканчивает испытания ряда поршней новых конструкций, не имеющих аналогов в СНГ - это поршни УМЗ-421, ЗМЗ-406, ВАЗ 2105, 2108, 21083, 21213, 2112, МеМЗ-307. Среди отличительных особенностей этих поршней - уменьшение массы, увеличение жесткости юбки, выполнение внешней поверхности (бочка и овал) в соответствии с реальными тепловыми и силовыми нагрузками и с учетом локальной жесткости конструкции. Применение перечисленных особенностей позволило улучшить следующие основные показатели работы поршней в двигателе:
-уменьшение потерь трения за счет снижения массы и уменьшения смещения оси пальцевого отверстия;
-снижение риска задира поршня на режимах обкатки за счет корректного назначения профиля внешней поверхности (методика расчета боковой поверхности юбки поршня запатентована заводом в России и Украине);
-увеличение ресурса поршня за счет увеличения жесткости юбки;
-увеличение мощности и снижение шума двигателя;
-уменьшение токсичности выхлопных газов, расхода топлива и масла.
Ниже в качестве примера представлены новые технические решения, примененные в поршне 421-1004015 (Ж100мм), который сконструирован в ОАО "АВТРАМАТ" и в настоящее время выводится на рынок. Поршень отливается по "моноклинной" технологии, имеет массу 545 г, несимметричный профиль внешней поверхности и слив масла от маслосъемного кольца в "холодильник".
Новые технические решения в конструкции поршня УМЗ-421
Результат применения


В поршне отсутствует стальная пластина
Оптимизировано температурное поле поршня, снижена температура в критических зонах

Маслосливные отверстия в канавке маслосъемного кольца заменены выборками над "холодильниками"
Снижен угар масла на 8...12%

Увеличена жесткость юбки на 20% по сравнению с поршнем старой конструкции
Уменьшен шум двигателя

Масса поршня уменьшена на 50 г
Снижены механические потери на 1...1,5%

Юбка поршня выполнена с микрорельефом 0,014х170О
Улучшены приработочные свойства пары поршень-цилиндр

Профиль юбки несимметричный, выполнен с учетом реальных тепловых и силовых нагружений поршня, боковая поверхность юбки выполнена в соответствии с запатентованной методикой (патент G01М15/00 №66120А)
Увеличен ресурс поршня

Не забыты и украинские двигатели, производимые Мелитопольским моторным заводом. В настоящее время ОАО "АВТРАМАТ" выводит на рынок поршень МеМЗ-307 (O75 мм) для двигателей МеМЗ-301 и МеМЗ-307, устанавливаемых на автомобилях Daewoo-Sens, Славута. Поршень отливается по "5-ти клиновой" технологии, имеет массу 248 г, что на 35 г меньше массы старого поршня, несимметричный профиль внешней поверхности. Для уменьшения шума двигателя установочный зазор между поршнем и стенкой цилиндра уменьшен и составляет 20...40 мкм. Уменьшение массы и специально подобранный профиль позволили снизить потери трения в паре поршень-гильза на 0.2...0.4 КВт при номинальном режиме работы.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 17:23   #16
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

и вот свеженький ответ с завода :

Здравствуйте !

Спасибо, что обратились на наше предприятие.

Теперь по сути Вашего запроса.

Наш завод изготавливает следующие поршни для двигателей МеМЗ:
-поршень 245.1004015Н (ном.диам. 72 мм), двигатель МеМЗ-245;
-поршень 2457.1004015Н (ном.диам. 72 мм), двигатель МеМЗ-2457;
-поршень 307.1004015Н (ном.диам. 75 мм), двигатель МеМЗ-307;
-поршень 317.1004015 (ном.диам. 77,5 мм), двигатель МеМЗ-317.
В прикрепленных файлах см. соответствующие фото, эскизы и описание
конструктивных особенностей.

Поршень 245-1004015-01П, ссылку на который Вы приводите из каталога на
нашем сайте, конечно же, совсем не тот поршень, фото которого Вы
выложили на форуме.

Поршень 245-1004015-01П завод перестал делать более года назад, постепенно
переведя производство на поршень 245.1004015Н, который является его
доработанной модифицированной версией.

К сожалению, качество фото на форуме не позволяет четко
идентифицировать поршень. Но это и не поршень 245.1004015Н.
Внешне, если рассматривать со стороны днища, он напоминает поршень
2457.1004015Н, т.к. только у этого поршня (с диаметром 72 мм) есть камера
сгорания помимо выточек под клапаны. Но качество литья и обработки, судя
по фото, настолько ужасны, что если и предположить харьковское авторство, то
авторы эти находятся в каком-нибудь гараже на окраине города.

Поршень нашего производства имеет следующую очень четко пролитую литейную
маркировку:
-с левой стороны от отверстия под поршневой палец обозначение поршня -
245Н (для поршня 245.1004015Н) или 2457Н (для поршня 2457.1004015Н);
-с правой стороны от отверстия под поршневой палец - товарный знак
завода (стилизованные буквы А,Т,М, вписанные в кружок);
-с противоположной стороны поршня слева от отверстия под поршневой
палец - буква П.

На днище поршня ударным способом нанесена следующая маркировка:
-буква, соответствующая группе по диаметру поршня (А,Б,В,Г,Д);
-цифра, соответствующая группе по диаметру отверстия под палец
(I,II,III с возможным дублированием краской - красный, желтый, зеленый
соответственно).

В коробке должен находиться информационный вкладыш, содержащий фото
поршня, техническую информацию и особенности монтажа поршня в двигатель.

К сожалению, нам очень часто приходится сталкиваться с подделками под
наши поршни, которые упакованы в подделанную же под нашу коробку.
Возможно, это как раз тот случай.

Розничная (т.е. максимальная) цена в нашем фирменном магазине на
комплект поршней 245.1004015Н (2457.1004015Н) - 85,68 грн. с НДС.

Вопросы конструкторского порядка можете задать нашему главному
конструктору Александру Витальевичу Белогубу, +38(057) 759-06-16,
belogub@mail.ru, kb_pist@avtramat.com


--
с уважением,

отдел маркетинга и рекламы
ОАО "АВТРАМАТ"

38(057)759-05-03
market@avtramat.com
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 17:31   #17
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

еще...
Вложения
Тип файла: doc _________________245____2457_.doc (416.5 Кб, 83 просмотров)
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 17:36   #18
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

еще...
Изображения
Тип файла: jpg _____245_.jpg (47.2 Кб, 1510 просмотров)
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 17:39   #19
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

еще
Изображения
Тип файла: jpg _____2457_.jpg (48.7 Кб, 137 просмотров)
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 18:36   #20
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

Написали все красиво, но я бы все равно такие не ставил. Если МеМЗ проведет их испытание и подтвердит хотя-бы 50% написанного, то я, при следующем капремонте, подумаю об установке таких поршней.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 19:08   #21
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Написали все красиво, но я бы все равно такие не ставил. Если МеМЗ проведет их испытание и подтвердит хотя-бы 50% написанного, то я, при следующем капремонте, подумаю об установке таких поршней.
А я бы...поставл...
а так связался с болгарскими - и теперь подрезаю юбку...снимаю с побышек...а тут Т-образеый профиль...общая масса поршень+падец...ну навеное грамм на 50-70 меньше чем болграрского комплекта...

Ромыч...отсыпь 4 штуки...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 09:45   #22
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???

а похожим образом поршень ауди облегчал....для экспериментов...в итоге вывалил кусок юбки... но зато минус 120 гр. и одно компрессионное кольцо
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 19:09   #23
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Что за поршень???

Илья Лавр ну ты я так понял тюнигом занимаешся. А для простого обывателя не важны эти 50гр, ему лишь бы ехало долго и без проблем для кошелька. Одним словом каждому свое.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 19:54   #24
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Что за поршень???

Лет 10 назад держал в руках,будучи на харьковском автобазаре,подобное изделие.Правда,уже не помню фамилию производителя,именно харьковского, но качество исполнения отливки и обработки поверхностей было ОТМЕННОЕ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 11:51   #25
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Что за поршень???

По поводу тюнинга на базе поршней Харьковского завода ОАО "АВТРАМАТ",
да и вообще тюнинга поршневой группы к главному
конструктору Александру Витальевичу Белогубу, +38(057) 759-06-16,
belogub@mail.ru, kb_pist@avtramat.com

".....От себя могу сказать, что у А.В.Белогуба любые вопросы, касающиеся
тюнинга двигателя в части модернизации поршней (КШМ), дающие прирост
момента, уменьшение трения и т.д., т.е. сложные вещи, которые
интересно решать, вызывают повышенный интерес.
Некоторое время назад он разработал и завод сделал под небольшой
заказ тюнинговые поршни ВАЗ "спортивного" характера -
2110-1004015М-50
2110-1004015М-70
2110-1004015М-80.
Пообщайтесь, он увлеченный, глубокознающий специалист."

с уважением,

Василий Чупов
38(057)759-05-03
market@avtramat.com
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.