![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в 2 раза мощнее?? обьясните, плз
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Как показала практика - ничего хорошего.
ГУ даже пищалки нормально не вытягивает. Даже если на ГУ написано 60Вт X 4... Вот тут я пытался Без усилителя толку не будет.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я понял... Ну а на первое время? Может просто кинуть оба канала через кросс?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
так что не надо тут ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Если просто соединить фронт с тылом - сгорит. Если выкинуть штатный кросс и сделать поканально ВЧ от тыла, СЧ от фронта - можно получить более чистый звук на той же мощности. В голове громкость ограничивает не выходная мощность, а 12 вольт бортовой сети.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
+1
я так делал, фронт на ВЧ и тыл на СЧ, фильтры "интегрировал" в ГУ вполне приемлемо играло
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() И это н смотря на то, что магнитолла 60 Вт с преобразователем напряжения внутри + внутренняя фильтрация в голове. И ... в срвнении с DLS CA41, как небо и земля.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |