![]() |
![]() |
#51 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 62
Машина: Славута
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так что дешевле 300 эвро щас газ на нашу машинку не поставишь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Бенза таврия ест 7.5 по городу, по 20гр бенз это 1.50гр/км
Газа есть 10, это 1.20гр. пусть ещё прийдётся заливать какой-то бенз на заводки, не будем считать. имеем 30коп на километре экономии, это если не наебут на заправке. пиздят до 20% топлива, если что. ну ладно, допустим есть честная заправка. оборудование сейчас стоит до 6000, по слухам. значит 20000км будем только оборудование окупать. вложения на перспективу, по моему)). 2 года буду окупать, если поставлю.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью Последний раз редактировалось Демьян_Dnepr; 28.03.2015 в 18:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 62
Машина: Славута
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А какой у нас расход по трассе? Я новичек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
У меня газа 8. А тавря карб бенза брала 9. Но никак не 7.5 Так что 82 копейки км выходит. 70 копеек экономии. Пашти в два раза. На сотню разница в 70 грн.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
у меня пикап ел 8.5л 92-го самого дешёвого. пикап больше должен брать. 9 это что-то не в порядке с двигателем или карбюратором.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Короткие пробеги решают... У меня тавра 10 хавала... 5 минут греешь, потом 10 минут едешь на гору на подсосе, перед работой убираешь подсос, через 100 метров глушишь машину...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Забанен
Адрес: Украина ненька
Сообщений: 259
Машина: Таврия 1102
Длина: 9170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У меня на бензе - 8, на газу - 8. Средний замер за год, ибо бензин летом кипит, газ зимой плохо испаряется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 523
Машина: опель омега А
Длина: 1260мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Омега бенз 15 газ 14 Город
по трассе летом газа брала около 7 |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
я сегодня делал инжектор, там и датчику фаз хана была и лямбде. вот вам и расход. а на газу многое до фени. я под газ вообще искал изначально карбовую машину, тк для газа нет никакого смысла в инже, только головняк.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Медбрат
|
![]()
Это ты ща так пошутил, да ?
А можно подробнее, чем газ на инже головняковее газа на карбе ? Мне вот злые языки говорили (я сам, честно, не пробовал гарбогаз), что на карбе сплошной гемор: а) связанный с подачей газа (врезкой) и смесеобразованием через двухкамерный солекс (вместо смесителя перед простым дросселем на инже) б) связанный с перекрыванием подачи бенза и последующей выработкой большого объема бензина из поплавковой камеры при ежедневных многократных переключениях (вместо простого перекрытия подачи сигналов на форсунки эмулятором) в) связанный с регулировкой ХХ и угла опережения на мощностных режимах при работе на двух видах топлива (вместо простой обратной связи по датчику детонации и регулировки ХХ активным регулятором) буду рад услышать от тебя развенчание сиих злых наветов. (я уж не спрашиваю за 4+ поколения ГБО... там наверное вообще капец какой страшный гемор для владельца с эксплуатацией...)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Много букв. Инж для газа не нужен, даже мешает, а датчики покупай или чек откусывай.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
а) Никаких особых проблем. Один раз сделал и забыл.
б) Тут не поспоришь. Это наверное самый жесткий головняк карбогаза. Лично меня он жутко парит. Особенно зимой. в) Решает МПСЗ. А еще огромный камень в карб-это ПОДСОС. Напрягает не меньше чем пункт б). Но это уже кагбе к газу не относится. Демьян скорее всего имеет ввиду, что конструкуция карбогаза минимальна. Не требует вечно ломающихся датчиков и тд. Лично мое мнение-инж таки рулит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Медбрат
|
![]()
Да как бы в инжогазе вообще нет датчиков... Кнопка-переключатель (которой можно и не пользоваться, один раз включив авторежим и забыв) и модулек, включающийся в разъем жгута форсунок... все ! Еще более минимальнее чем в карбогазе.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а у меня инжегаз хлопал. может редуктор какой-то неудачный или ещё что-то. смесь беднится-хлопает как зараза. на карбе такого нет. понятное дело что в споре с инжектором я имею ввиду карб на МПСЗ с прошивкой под газ. бо датчик детонации решает возможно на прадо, где есть карты под 105й бенз.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Тигра, а чем так парит подсос? Я наоборот скучаю за этой опцией, когда на шквальном ветру машина просто не прогревается на холостых и приходится сидеть в ней подгазовывать, чтоб стёкла оттаяли...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
Хз, поставил на инж гбо, пока ниче особо не парит, автоматика
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
![]() Цитата:
А тут завел, подсос вытащил. Подрегулировал обороты. Через минуту снова убрал чуток... Опять. Блин много убрал. Блин много вытянул. Фух угадал. Еще через 10 минут. Бля я ж на подсосе еду... Капец короче. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 523
Машина: опель омега А
Длина: 1260мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
тигра, когда начинает мозг выносить какая нибудь деталюшка
типа расходомера, мечтаеш что б стоял карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
Да в любом случае нафига такие прелести. Завел, покурил, поехал. Ничо не дергая. Инж рулит.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
На самом деле мне нравится, что даже курить не надо... )) Если стёкла чистые, то просто завёл и поехал... )) Вот где главный бонус! И при этом пихло ровненько работает и машина едет... ))
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
Ну нада дать пари минут таки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Баллон цилиндрический, 50л, 802х300, пропан, харьковск. 2109.00 грн
Мультиклапан к цил.бал. 1- й гом. Tomasetto (315/30) c ВЗУ кл.А 984.00 грн Электроклапан газа Tomasetto 508.00 грн Редуктор электронный пропановый BRC TECNO, 70 kW 1884.00 грн Смеситель-антихлопок D-62,пластиковый, Rybacki (пропан) 338.00 грн Переключатель вида топлива бензин газ "Stag2-G" 324.00 грн Эмулятор отключения форсунок Stag2-E4 450.00 грн Дозатор газа d16*16, пластиковый BRC 44.00 грн Трубка термопластиковая,d6, 6м, OMB, пропан 450.00 грн Хомуты, шланг газовой фазы, тосольный шланг 150гр Итого: 7241 грн /курс ~ 29 = 250 euro
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |