![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Собственно сабж. Сколько, в среднем, он прорабатывает (без значительного ухудшения характеристик). И ,какие факторы, в значительной мере, на это влияют.
Вроде, такой темы не было. :oops: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ага,
![]() А щас Олдадом пугать начнут ![]() А как Ботаник прийдёт - всё.Ховайся. ![]() Знаемс... 8) ОЙ! ЯСергея забыл!! :oops: ![]() Давайте ближе к теме. С чего вопрос - сегодня окончательно убедился в смерти своих пионеров. А тока 2 года. (модель уж не помню, мидбасы). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
что Мэйкромовский саб, практически не затыкаясь, пошел на следующую пятилетку, что Блау прожили полгода, что ДЛСы меняют уже четвертую машину, что про Х-плоды лучше расскажет Struk, что у того же Olddad'a, динамики с открытым зазором пережили достаточно, даже СПЛ, а они мало того, что под седлом, так даже не защищены карпетом, что Пионерские блины поменяли за четыре года несколько мест в разных машинах и, наконец, нашли свое законное место - где-то в гаражах у соседа, что некоторые виды акустики вообще рассчитаны для работы в течение нескольких секунд и для них даже выпускаются ремкомплекты... Что все это зависит от качества установки (и ее продуманности), от перекоса при затягивании, от подавания полной мощности зимой на непрогретую акустику, от влаги, пыли, ухоженности машины, хороших уплотнителей стекол, от искажений в аудиотракте, от подаваемой мощности, от настроения китайского ОТК и т.п. Но теперь я ничего не скажу и буду молчать, как рыба об лед. ![]()
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
тавровладелец
|
![]()
Кто Ботаника обидит, тому... глаз долой! .. для начала. :twisted:
АОФ: А что им будет? Вон у меня в тавре пионеры с филисами уже 7 лет живут, и ничего. ![]()
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
32 года (1973 г.в.) бурной жизни в составе различного рода АС и сабвуферов (с отсидкой лет 10 почти под открытым небом - на даче, под навесом)... думаю, еще столько же, как минимум, проживут до начала появления признаков ухудшения характеристик ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Задние, низы перестали отыгрывать. Их и так с среднечастотниках не было, но все же.... ХрЫпят.. А им 3 года....
Отличный повод, наконец, занятся подсидельниками.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообще то для у нескольких производителей читал что они гарантируют работу в заданных характеристиках в течении 5 - ти лет...
основные факторы влияющие на динамики это влажность и температура... особенно резкое изменение онных в зимнее время года ![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Перекос мог "вылезти" и не с самого начала - например, фанерная полка, привинченная к металлу кузова сначала держит плоскость, а потом со временем (влага, перепады температур) может и слегка изогнуться по местам посадки. Если динамики к ней привинчены наглухо, по-честному ![]() Подвижную систему ведет от влаги, испарений автохимии и даже от попадания прямых солнечных лучей. УФ меняет структуру пластика и быстро "старит" волокнистые материалы. Ну и подвесу жизни тоже не добавляет. Если бутилкаучуковый еще неплохо переносит такое издевательство, то подвес из вспененных материалов, например, изопрена, со временем может просто превратиться в труху. Если же катушка ходит в зазоре без призвуков, то может быть многое, в том числе совсем неожиданное. Например, есть такая беда, как деградация электронных компонент. Т.е. элементы электрической схемы со временем меняют параметры. Наверняка замечали, что только что купленный аппарат звучит несколько иначе, нежеле изрядно поюзанный. Некоторые сурьезные фирмы проводят искусственную деградацию деталей. Такие детали имеют намного более стабильные характеристики, высокую надежность и, разумеется, цену, что весьма ощутимо влияет на цену самого аппарата в целом. ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
WBR |
|||
![]() |
![]() |