|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2015, 19:53 | #226 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
Феликс хороший всегда был
__________________
бортовичок новой тавры |
24.04.2015, 19:38 | #227 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Почитал книжку и ничего не понял. Где искать гайку для слива тосола из системы?
|
24.04.2015, 21:01 | #228 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
|
Гайка-барашка внизу на радиаторе. Но течет с нее неаккуратно, у меня вечно по балке текло... И на блоке есть коническая заглушка...
|
24.04.2015, 21:17 | #229 |
надписи нет
|
Тут
|
30.04.2015, 22:13 | #230 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
И так, завтра в 9-00 утра начнется процесс обесшумливания, доведения до ума, установки иномарочных сидений и наведения марафета в машине. Попутно запланирована инспекция печки и масса мелких улучшений потребительских какчеств автомобиля. По мере выполнения работ будет осуществлятся фотографирование и документальная фиксация процесса. Поскольку ранее опыта подобной камасутры у меня не было, результаты обещают быть самые неожиданные.
|
01.05.2015, 00:52 | #231 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
Ну, удачи! А от чего сидения купил? Я завтра тоже в гараж
|
01.05.2015, 01:11 | #232 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
тоже интересуют седухи, жду отчёта
__________________
бортовичок новой тавры |
01.05.2015, 06:36 | #233 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Вроде как от форда сиерра. Размеры идентичны таврическим. Крепления надо только варить. Но это у меня тесть умеет
Кстати!! Мне их надо на химчиску отогнать. В районе анголенко в запорожье никто подобных заведений не знает случайно? Последний раз редактировалось pepeloff; 01.05.2015 в 06:39. |
15.05.2015, 14:13 | #234 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Майские праздники прошли весело и бодро в позе лотоса (в лучшем случае) в машине. Подробности опишу после окончания, но большую часть работ выполнить успел и машина на ходу. В целом, автомобиль состоянием порадовал, но встлыла масса мелких косяков, часть из которых уже сделал.
Единственный вопрос, который мне покоя не даёт таков. После установки руля на место (панель люкс, руль 4 спицы) в процессе езды до дома заклинило и погнуло медное кольцо, которое установлено на пластиковом тубусе, идущем между рулём и подрулевыми переключателями и служащим для контакта сигнала с этим самым переключателем. Естественно случилось это по вине не правильной установки моими шаловливыми руками. Кольцо я то сниму и выровняю, или куплю новое, а вот как правильно всю эту конструкцию крепить, что бы не клинило больше? В чём там секрет? |
19.05.2015, 10:28 | #235 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
|
сними обивку и постирай дома в стиралке
|
28.05.2015, 08:44 | #236 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Наконец то есть время написать подробный отчет по мотивам майских приключений. Буду описывать согласно хронологии. Работы выполнялись во дворе у тестя. Там частный дом и два гаража забитых всяким добром (читай - хламом). Предварительно была закуплена вибра и шумка у некоего Станислава (посоветовали на форуме). Пацан нормальный. Цены как на авторынке но привез материал ко мне на работу и оставил очень позитивные впечатления. Сам материал свежий. Попутно накупил тосола, расходников, свечи ngk, проводов, герметика и прочей лабуды.
День первый. Первая кровь)) С утра пораньше пригнал машину и закатав рукава начал разбирать салон. Снял все сидения, весь пластик, ковер, торпеду и все что только можно было снять. Слил тосол. Тосол конечно отдельная тема. Судя по цвету - намешаны все возможные марки. Судя по запаху - разбавляли поросячей мочой. Далее начался секас с печкой. Во-первых, корпус печки был треснут по всему периметру. Дабы она не развалилась, её по периметру стянули хомутами. Крепления под болты были отломаны и заменены на металлические пластины. Отдельный восторг вызвал радиатор печки. Явных ручьёв из него не текло. Были следы запотевания на пластиковой боковине. Поскольку медный на замену я так и не купил (дорого сильно) было решено сначала испытать компрессором старый. Окунули в ведро, заткнули дырку и во вторую дали атмосферы 4. Пузырьков не было. Странно. Патрубки к радиатору были прикручены старинными хомутами, какие еще на Жигулях с завода шли когда меня и в проекте не было. Сами патрубки имели явные признаки неоднократных обрезаний. Решено было заменить тот, который идет от крана печки до радиатора. Избавившись от всей начинки начал поливать машину водой с целью обнаружения пробоин. Текло в месте стыка передней пассажирской колесной арки и крыла. Там дренаж, который отводит воду, попадающую в отверстия забора воздуха для печки. В том месте, где арка варилась к крылу, образовалась трещина. Образовалась давно и неоднократно затыкалась предыдущим хозяином пластилином. Но безуспешно. Я замазал герметиком и оставил сохнуть. Также течет уплотнитель стекла двери задка. Причем вода попадает в месте стыка уплотнителя и стекла. Замазал все это дело герметиком. Мазал от души))) Полез искать провод на подогрев заднего стекла. Его кто то откусил и старательно запихнул в дверь задка. Провод нашел, удлинил и провел внутри двери. Красота. А вот с другой стороны стекла, там где подогрев должен подключаться к массе пришлось помучаться. Внутри двери в ту сторону провод никак не лез и было решено прикрутить проводок от контакта стекла к ближайшему месту на ляде. Крутил саморезом но из-за толщины металла (точнее её полного отсутствия) саморез не особо держался. В итоге посадил на заклепку. Подогрев заработал. Далее начал разбираться с сигналкой. Тот конь, который мне ее ставил умудрился так напутать провода, что этот клубок я раскручивал целый час. Попутно решил поменять провода на динамики, так как те что были больше подходили для наушников. Ну и финальный штрих в первый день - это обработка преобразователем всех очагов ржавчины в салоне. Благо их почти не было. На заводе была совершена робкая попытка завибрить пол. Тяжело сказать насколько это спасало от шума, но в тех местах, где должна была скапливаться вода она скапливалась именно на вибре. Так что особо и преобразовывать было нечего. Попутно обнаружил признаки удара по днищу. Под водительским ковриком помимо заводской вибры был приклеен ещё и кусок пластикового то ли коврика, то ли это должна была быть дополнительная вибра – я так и не понял. Но чем бы это ни было, под ним накапливалась вода и вздувала его. Отвёрткой и красным словцом это нано-покрытие было удалено и всё обильно смочено преобразователем. На этом первый день был окончен. Продолжение следует... |
28.05.2015, 11:42 | #237 |
надписи нет
|
Тот стык, который замазал герметиком, сверху залей пушсалом, через дырку воздуховода, оно заполнит все щели и не будет дальше ржаветь. Герметик, то на время.
|
28.05.2015, 11:55 | #238 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
Я заливал через круглое отверстие для упора капота. Обрезал баклажку 0,5л, в крышку вставил ПВХ трубку 10мм и вставил это всё в отверстие. Так, чтобы конец трубки был наверху того стыка. Потом на печке заварил мовиль+сало и вылил в воронку эту, причем вылил так щедро, что аж снизу крыла закапало через дренаж. Делал это при +30 на солнце.
|
28.05.2015, 14:18 | #239 | |
надписи нет
|
Цитата:
|
|
02.06.2015, 17:49 | #240 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за советы. На выходных попробую ливонуть.
Теперь новый прикол появился. Некто слил у меня ночью 20 литров бензина из бака. И крышку пластиковую с замком унес. Вот думаю, какая крышка сможет надежно защитить от контрацептивов с канистрой, если это вообще возможно? Отец на семерку сетку в горловину вставить хотел как-то. Может для славуты уже готовые решения такого рода есть? |
02.06.2015, 18:29 | #241 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
У тебя же Славута, поставь концевик на лючок бака. Хоть орать будет, спугнет может быть контрацептивов. А вообще те кто сливают с таврославут знают что внизу есть резиновый патрубок ниже уровня бензина. Но это для прошаренных.
|
02.06.2015, 19:06 | #242 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Короче вернулся я на стоянку. Хорошо что магнитолу не вынули и резину новую не свинтили. Зато тот бенз, который был в баке содержал поллитра спирта (воду вытравливал из бака). Так что пусть катаются на спиртяге.
|
02.06.2015, 19:37 | #243 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
у меня слили разок так через патрубок горловины
__________________
бортовичок новой тавры |
03.06.2015, 09:43 | #244 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
Ну у меня тоже в Харькове, причем их то ли спугнули, то ли хз. Утром под машиной была лужа бенза метра 2 в диаметре, таскал ведра смывал
|
04.06.2015, 14:12 | #245 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Машина теперь ночует на стоянке медленно истощая семейный бюджет)))
На выходных самостоятельно поменял датчик детонации. В сети пишут что его нужно затягивать с усилием 20-25 ньютонов. Так как ключа нет, затягивал наобум. Сначала видать перетянул, потом ослабил и лампочка неисправности двигателя потухла. Через 10 км опять загорелась после пойманной ямы. Периодически после подтягивания или отпускания лампочка тухнет но вскоре вновь загорается. Вопрос в следующем. Как его правильно закрутить? Под головкой болта у меня стоят две гроверные шайбы. обе между головкой болта и самим датчиком. Они там вообще нужны или нет? Что-то мне кажется, что нет.... |
04.06.2015, 14:44 | #246 |
надписи нет
|
Ошибка точно от него выскакует? Может просто провод где-то не контачит?
|
04.06.2015, 16:28 | #247 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
|
05.06.2015, 13:50 | #248 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня после очередной подкрутки добился переменного успеха. Теперь "чек" горит только на холостых иногда. На ходу тухнет. Я близко!)))))
Всё-таки, гроверы конструкцией предусмотрены? Никто не в курсе? |
05.06.2015, 15:44 | #249 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
Последний раз редактировалось qwad; 05.06.2015 в 15:57. |
05.06.2015, 23:12 | #250 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
|