|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2008, 11:50 | #51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: 10.3
Да конечно. А что конкретно Вас интересует , что за авто вы хотите получить после чип тюнинга , какой автомобиль у Вас и если знаете , какой контроллер стоит у Вас на автомобиле ?
|
30.01.2008, 14:50 | #52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: 10.3
[/img]КТО ВСТРЕЧАЛ ТАКОЕ И ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ПОДАЕТСЯ ПОДСКАЖИТЕ
|
30.01.2008, 15:59 | #53 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: 10.3
Цитата:
Тогда пара вопросов поверхность "Симетрия лямбда регулирования" значения 0,95 соответствует обеднению или обогащению смеси? Параметр дельтаGt [уе] - Динамическая добавка к топливу это что, действие положительного-отрицательного ускорительного насоса? крутя параметры ускорительного насоса влияния не заметил... |
|
30.01.2008, 16:54 | #54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: 10.3
Если Klz бегает в 0,95 это значит что смесь чуть богая по бензину , а дельта жт динам добавка по топливу рег именно ускор насосом и там ниче крутить не надо
|
30.01.2008, 17:34 | #55 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
1) Klz- текущий коэффициент L-регулятора речь шла о настройках Л-регулятора При L-регулировании процесс определения необходимой топливоподачи разделяется на три фазы 1. изменение топливоподачи по линейному закону (интегрирование) до момента переключения L-зонда 2. удержание топливоподачи после переключения L-зонда - задержка 3. скачок топливоподачи в обратную сторону после переключения Параметры регулирования зависят от режима двигателя, и задаются поверхностями в процентах от максимального диапазона. Симметрия лямбда - регулирования Определяет неравномерность скачков регулятора в сторону обеднения и обогащения топливоподачи. Позволяет в небольшом диапазоне менять состав смеси, поддерживаемый регулятором. Так вот меня интересовало, симметрия 0,95, это обогащение или обеднение? 2) Тут сказать ничего не могу, сам не въехал. ИМХО Динамическая добавка - функция от dN/dt а действие ускорительного насоса отслеживаются по Km [ед] - Мощностной коэффициент к топливоподаче Вообще за возможность разобраться с микасом 7,6 надо заплатить 7500р Господа, давайте всем коллективом скинимся ... |
|
30.01.2008, 17:44 | #56 | |
Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
30.01.2008, 19:04 | #57 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
Микас 7,6 как и ПО АКМ, это их разработка. АКМ вообще то условнобесплатная программа, купив по настоящему вы получаете сервис. с ценой я маханул - 24000р http://www.automag.spb.ru/shop.php?P...arch=%C0%CA%CC а тута http://www.sr-tuning.ru/alfa.htm 7500 |
||
30.01.2008, 20:51 | #58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: 10.3
Уважаемый Иван если хочешь обсудить некоторые программные нюансы можешь стучать мне в аську 394598529 , или если нет возможности кинь мыло я тебе отправлю некоторые вещи , которые тебе будут интересны (надеюсь)
|
30.01.2008, 21:06 | #59 | |
Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
Что вообще нужно? Ответы на вопросы от ООО Абит за 7500 рэ? |
||
31.01.2008, 22:36 | #60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: 10.3
Сервисная поддержка в ООО "Абит",
Микас 7,6 как и ПО АКМ, это их разработка В принципе так оно и есть , но есть вопрос а стоит ли с ним разбираться если лучше разбираться с новым программным софтом от АБИТа на Микасы 11 , ведь все 100% автомобилей с мотором МЕМЗ с апреля 2007 года пошли на Микасе 11 . А там совсем другое ПО стоит , так что думай микасы 7.6 ставили на Сенсы и Славуты с мотором 1.3 л , а вот все остальные 1,1 л , 1.2 л , 1,4 л и новые Сенсы на м 11 пошли , была партия Таврий и Славут на Микасе 10.3 но их не так уж и много да и ПО там почти такое же как на Микасе 11 отличается некоторыми нюансами и все................ |
31.01.2008, 22:44 | #61 |
Re: Re: Re: Re: 10.3
Ребята, сорри за оффтопик. Отзовитесь в личку кто-нить, продвинутый в чиптюнинге.
Надо выяснить, можно ли в мозги моей машины всобачить поддержку лямбда-зонда. На блоке ЭБУ написано: 23 22611 aa440 a11-000 r25 ПЗУ 27с512 я из него выковырял, прочитал и поставил назад, дамп имеется. Аппаратно вход лямбды реализован, стоит операционник и т.д. (у меня версия машины без лямбды)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
01.02.2008, 16:40 | #62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Кто нить юзал сия чудо на МИКАС 10.3? Есть ли вобще софт под него? То что отличия не глобальные между 7,6 10,3 11,0 это понятно но все же могут быть нюансы из за которых чегота не получится. Весной буду менять распредвал + заслонку от 1,8 литрового, ессно надо будет перепрошить мозги, ато все поменяю а с мозгами косяки получатся. Просто есть ли у когото опыт прошивки микас 10,3? Если есть таковой софт кинте плз сылочку в лычку или тут отпишитесь. Спс...
|
01.02.2008, 21:37 | #63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Ну конечно есть специальный программный софт специально для Микаса 10.3 , Микаса 11 и Микаса 7.6 котрые устанавливаются на Таврии , Славуты и Пикапы
|
01.02.2008, 21:39 | #64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Но программы под контроллеры отличаются друг от друга , прежде всего загрузчиками . По этому тут надо быть внимательным !
|
09.02.2008, 19:10 | #65 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
Просто достали все так называемые чип-тюнеры. Угол зажигания поднял, все теперь крутой!!! Я так понял ты имеешь доступ к информации от производителя... Я думаю все будут очень рады если ты поделишся. В часности меня меня интересует смысл калибровок лямбда регулирования, ускорительного насоса. уж больно какието непрозрачные там калибровки все мои познания основаны на хелпе АКМ, и беглом чтении книги Гирявца зы. в аську как ннибудь стукну |
|
14.02.2008, 11:28 | #66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Уважаемые владельцы автомобилей с СРВТ желающие перепрограммировать автомобиле в субботу 16 числа в Донецке будет проходить перепрограммирование Ланосов и Сенсов , кто хочет присойденяйтесь на Тавриях и Славутах тел. 80984880313
|
27.03.2008, 15:48 | #67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Уважаемые владельцы автомобилей с СРВТ желающие перепрограммировать автомобиле в субботу 05.04.08 г в Запорожье будет проходить перепрограммирование Ланосов 1.4 и Сенсов , кто хочет присойденяйтесь на Тавриях и Славутах тел. 80984880313
|
27.03.2008, 16:12 | #68 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
А когда сие действие будет проходить в Киеве?
И на какую прошивку собственно перепрограммируется ЭБУ Микас 7.6? |
|
28.03.2008, 15:57 | #69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
На Таврию , Славуту с 1.3 л ставиться контроллер М 7.6 , а вот на ту же самую Таврию и славуту с мотором 1.2 ставиться контроллер Микас 10.3 и Микас 11 цена програмирования разная . А программы есть разные.
|
03.05.2008, 21:22 | #70 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Уважаемые господа.
Прочитал вашу тему, она меня очень заинтересовала. У меня "Таврия" 1,2L 2005г. мотор МеМЗ 2457 - карбюратор. Где-то читал, что на карбюраторные двигатели тоже делают чип-тюнинг. Что вы мне посоветуете как делетанту? Зарание благодарен. |
|
21.05.2008, 13:52 | #71 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
У меня Таврия 1,2i 2007 (Микас 10,3)
Где можно приобрести все эти инструменты (кабеля, загрузчики и т.д.и т.п. что надо для прошивки) ??? И какова цена??
__________________
blgorka Гаишников бояться... в стоке ездить |
02.06.2008, 10:47 | #72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
кого интересуют USB-KLine адаптеры (выход на МС33119), пишите super.matice@gmail.com, аська 219-464-784
цена 250 грн., доставка по Украине Данный адаптер предназначен для согласования однопроводной автомобильной диагностической линии K-line с USB портом персонального компьютера. · Работа совместно с любыми диагностическими программами, использующими этот протокол. · Применяемость - чип-тюнинг, диагностика · Использование самых современных специализированных микросхем. ПО для диагностики или перепрошивки я не занимаюсь и ещё Режим K-line служит для согласования сигналов порта RS-232 или USB и интерфейсов ISO-9141 (K-line). Режим позволяет работать с программами Motor-tester (диагностика автомобилей ВАЗ-ГАЗ), Mytester, VagCom и VagTool, Opel TECH-2 (диагностика автомобилей Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей BMW) и др Чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировка констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптация иммобилайзера, запись (при наличии кодов доступа). Совместим с программным обеспечение в инструкции которых обозначено использование адаптера K-Line. |
02.06.2008, 15:15 | #73 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
02.06.2008, 15:29 | #74 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
ИМХО, если отважиться
Цитата:
|
||
02.06.2008, 22:04 | #75 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
Микас 7.6 , на скока я знаю, щас не ставится вообще. Нормальна ли ситуация с дурацкой подгазовкой двигателя при переходе на нейтраль на скорости (болеют по отзывам многие новые славуты), можно ли вылечить чип-тюнингом? Сервис утверждает, что это нормальная работа инжектора... |
|